Станислав Васильев (q3d) wrote,
Станислав Васильев
q3d

F.E.A.R. 3

Кто ещё не видел что из себя будет представлять F.E.A.R. 3, может насладиться. Первый ролик о Point Man, герое первой части (у меня категорически вызывают отторжение слова "протагонист" и "антагонист"):


Второй ролик - презентация по следам E3:



Ещё можно насмотреться других роликов на Youtube, в том числе занудных с геймплеем, выставочных и всяких-всяких.

Если честно - не впечатляет. По уровню графики жутко напоминает F.E.A.R 2, хотя обещано использование движка Despair, как в игре Fracture (где недурная физика терраморфинга и занятная повреждаемость недвижимости). Впрочем, пользуясь отпуском я с удовольствием прошёл махом первую часть, вторую, затем аддон "воскрешение". Скажу даже, прошёл со свистом и улюлюканием,  быстро и с хорошим настроением. Заодно интересная закономерность выявилась - чем громче в F.E.A.R. делаешь звук, тем страшнее и больше цепляет. А визуальная часть и сам геймплей, локации и монстры,честно, так себе. В этом плане Crysis зацепил куда больше, а Crysis 2 жду в разы сильнее F.E.A.R. 3.

А из всего сказанного следует, что конец года будет урожайным. По этому поводу рекомендую почитать наш обзор самой мощной видеокарты Asus ARES за $1200. Играете? Пригодится, поверьте.
Tags: игры
Subscribe

  • Примеры снимков с Fujifilm X-H1 (RAW)

    Желающие могут скачать и у себя покрутить равы с Fujifilm X-H1. Напоминаю, что для этого нужен Lightroom версии 7.2 либо Adobe Camera RAW 10.2. Если…

  • 38 мне уже, вам поэтому обзор

    Кто-как отмечает ДР, а я встретил его за монтажным столом, собирая первый обзор новой Sony A7 Mark III на 24-мегапиксельном сенсоре с 693 фазовыми…

  • Я - человек-штатив?

    Двести лет не был в ЖЖ, как-то руки сейчас тексты строчить не доходят — с грехом пополам добираюсь до инстаграма ( @Q3D2), зато стал чаще…

promo q3d june 12, 2014 11:01 41
Buy for 300 tokens
Окончательно понял, что зачем нужна выдержка, диафрагма и ISO нужно написать как можно понятнее, простыми словами. Слишком много идёт вопросов от учеников и читателей, проще давать ссылкой. Выдержка Итак, выдержка. Это время, за которое свет падает на матрицу. Измеряется в секундах и долях…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments