?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

Ну, знаете ли, дорогие разработчики... заразрабатывались вы, видимо? В последнее время что ни апдейт, то волосы седые аж до секущихся кончиков даже с моей причёской. У вас какой-то свой китайский новый год наступил? iOS новая выходит с капслоком постоянным (лечится клавиатурой Яндекса, кстати!), потом в Lightroom добавляют новый интерфейс импорта, который "не пришей кобыле хвост", и не просто хвост, а такой прямо конский и нефритовый... и потом его же отрезают молча. Теперь, внезапно, в Photoshop, заметно другой, и не в лучшую сторону, интерфейс. Бог бы с ним с интерфейсом, с иконками этими неразбочивыми, с полями нечитаемыми, но... не работает (!) ликвифай. Как не работает? В 16-битном режиме возвращает такой результат, что лучше бы ничего не делал.


И это цветочки! Ещё я прихожу к выводу что они незаметно так, между делом, перекраивают движок туда и... обратно! На первом релизе Lightroom 6/CC заметил, что на типовых операциях заметно выросла нагрузка на систему, на процессор. Знакомые фотографы, с их очень мощными графическими станциями, стали жаловаться, что во время экспорта невозможно заниматься другими задачами - Lightroom эффективно грузил многоядерные процессоры, утилизируя всё что ему дали. Чтобы убедиться стал проводить разные тесты и быстро понял, что Lightroom с определённого момента уже не надо было "параллелить" для ускорения - он и так шарашил во всю силу и запуск вторым потоком, не говоря уже о третьем, ничего не давал. Я специально проверял, считал, запускал на разных компьютерах с секундомером, так что вывод был однозначный.

Помню я даже обрадовался, когда увидел, с какой скоростью стали рендерится превьюшки, как стал идти экспорт. Вот, думаю, молоцы в Adobe - наконец то поняли, что грузить 6-ядерный процессор процентов на 25 в работе глупо, и можно использовать его более эффективно. Ага... В какой-то момент, то ли на прошлом апдейте, то ли на позапрошлом, в Adobe всё вернули обратно. Сегодня смотрю, а он за ночь превьюшки не посчитал, зато стоит такой весь тихий, кулерами не молотит. Экономит мне деньги за электричество.

Стал замерять секундомером - в один поток идёт построение 10 превьюшек за 17 секунд. В три потока идёт построение 10 превьюшек за 17 секунд... в каждом потоке!

Ребята в Adobe, вы бы научились какие-то вещи делать более прозрачно? Хоть с галочками там, или писать подробно при апдейте. Что, нельзя где-то оставить рычажок, который даст одному фотографу задействовать все свои ядра, а другому сэкономить и параллельно делать десяток других дел? Одному важно чтобы быстро посчиталось, другому чтобы фотошоп не тормозил в это же время и мультики крутились. Это же можно сделать настраиваемым? Ну и все эти ваши заигрывания с интерфейсом, это адок, конечно. Чистый такой, незамутнённый, адок.

P.S. Однажды так будет с автомобилями. Когда они все станут умными-умными и с интернетом, вы выйдете с утра, а в машине новой, автоматически установившейся прошивкой, какую-нибудь функцию отдавило. Помяните моё слово.

Записи из этого журнала по тегу «накипело»

Comments

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
q3d
10 дек, 2015 09:24 (UTC)
Нынешними темпами суперкомпьютер не помогает, к сожалению. Они давно могли бы выжать из имеющегося железа в разы больше производительности - задействовать GPU, все ядра, дать юзеру контроль над нагрузкой. Я бы рад купить суперкомпьютер для обработки, но чтобы его мощь реально ускоряла всё что можно. А то под рукой вот 6 ядер, 32 гига памяти, GPU, SSD пучок, а тупо рендер превьюшек и экспорт дай бог процентов 25 ресурсов задействуют. И ведь я точно понимаю, что это МОЖНО распараллелить эффективнее.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - q3d - 10 дек, 2015 10:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
boomeart
10 дек, 2015 08:13 (UTC)
Трэш, трэш и еще раз трэш!!! На форуме Адоба люди со всего мира жулуются на проблему с ликвифаем. Адоб только соизволил поставить отметку, что проблема принята к сведению.
В самом ликвифае, даже если в 8 битах работать и нужно заморозить часть изображения, чтобы трансформация не влияла, ФШ вываливается.
Ей богу, Адоб делает всё возможное, чтобы сотни пользователей отказались от подписки и вернулись к торрентам.
podakuni
10 дек, 2015 08:29 (UTC)
Странно разговаривать с людьми из Adobe, это же корпорация зла! =: )
q3d
10 дек, 2015 09:15 (UTC)
Корпорация то зла, но куда деваться? ) Или ты Корел предлагаешь? )))
(без темы) - podakuni - 10 дек, 2015 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 10 дек, 2015 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - podakuni - 10 дек, 2015 12:19 (UTC) - Развернуть
lalibu
10 дек, 2015 08:38 (UTC)
что тут скажешь... все так и будет :(
lazy_flyer
10 дек, 2015 08:54 (UTC)
С каждым годом производителей софта всё меньше интересует мнение пользователей. Да и зачем, если основные бабосы зарабатываются на бирже? А бирже покласть на иконки и потоки...
q3d
10 дек, 2015 09:22 (UTC)
Интересно, как это выглядит внутри компании?

- Мы тут накосячили, шеф - новый апдейт всё рушит
- Ничего, у нас курс акций хороший

Ну не может же такого быть? Ладно вышла мажорная версия, но на минорных апдейтах всё туда-сюда отваливается
(без темы) - lazy_flyer - 10 дек, 2015 09:30 (UTC) - Развернуть
dmitry_novak
10 дек, 2015 08:59 (UTC)
Привет!
Тут такой момент - проапдейтилась OSX и там поменялся движок, пришел Metal, а Адоб с ним не умела работать из коробки. Получили глюки во многих приложениях (про Premiere уже обсуждали с тобой).

В общем, проблема тут простая - железо. Оно разное. И оптимизировать трудно.
q3d
10 дек, 2015 09:16 (UTC)
Так на писюке тоже туда-сюда гуляет ((
(без темы) - dmitry_novak - 10 дек, 2015 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 10 дек, 2015 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Vadim Smorodov - 10 дек, 2015 17:58 (UTC) - Развернуть
Евгений Листюк
10 дек, 2015 10:20 (UTC)
После выхода ЛР СС обратил внимание что при экспорте ЛР пишет сразу три файла одновременно. Подумал что это как раз яркий пример участия в экспорте видеокарточки и продолжил работать с этим на радостях. Теперь пишет только ОДИН файл и конечно это заметно сказывается на общем времени экспорта фотоматериала...
q3d
10 дек, 2015 10:23 (UTC)
Тоже видел, только у меня он писал на экспорт сразу 6 - проверил, это зависит прямо от количества ядер. В Sysinfo есть пометка - "Adobe Camera RAW может использовать 12 потоков для обработки". Но, похоже из-за жалоб каких-то, они решили снизить нагрузку.

Кстати, по Adobe DNG Converter та же ситуация.
(без темы) - q3d - 10 дек, 2015 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Vadim Smorodov - 10 дек, 2015 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - highlander_ku - 12 дек, 2015 03:40 (UTC) - Развернуть
aikarpov
10 дек, 2015 10:50 (UTC)
На счет нового импорта - адоб реагировал на стоны пользователей и как-то сказал что-то типа "в следующей версии уберём, а пока если мешает, можете поставить предыдущую." Так что не молча убрали.

А вот по ядрам - да, я вообще когда что-то долгое запускаю - типа просчета тех же превьюшек - просто вешаю лайтрум на два ядра, а два использую под свои нужды.

Меня еще панорамы раздражают. Когда ввели, то радовался, даже склеил несколько штук. Но потом посмотрел на занимаемые ресурсы и скорость работы... И в итоге перешел на ICE. Он всю панораму клеит быстрее, чем лайтрум превьюшку генерит. А еще лайтрум нередко вообще ничего сам склеить не может.
q3d
10 дек, 2015 15:15 (UTC)
В принципе да, убрали не молча, тут я перегнул палку ) С другой стороны, влетело оно с апдейтом как-то не спросившись особо. Не уверен что понимаю, как в CC облачном откатиться назад
(без темы) - aikarpov - 10 дек, 2015 16:55 (UTC) - Развернуть
lapshinji
10 дек, 2015 11:37 (UTC)
До кучи еще Adobe After Effects после последнего апдейта отказывается запускаться вообще. Приходится откатываться назадд и сдерживать его порывы к обновлению -_-
q3d
10 дек, 2015 15:16 (UTC)
Что же у них там в офисе у разработчиков случилось, мне интересно...
(Удалённый комментарий)
q3d
10 дек, 2015 15:15 (UTC)
И Андроид, ну чтобы уже точно всё можно было сделать под себя, как в подгузник ))
artsoft1
11 дек, 2015 05:07 (UTC)
Стараюсь не ставить никогда последнюю версию. Позволяет избежать много проблем. Наверное потому, что по основной работе - программист ))
mad_s
23 дек, 2015 14:51 (UTC)
так как надежды на "вразумление" Adobe совершенно нет то будем ждать добрых самаритян с альтернативой лайтруму. ладно, для RAW есть RPP. фотошопу теперь полноценная замена (и еще какая, прямо скажем) тоже есть, Affinity Photo. но вот каталогизация...
хотя я в Serif-ов верю, может они что и сотворят. фотошоп своим AP фактически полноценно заменили, иллюстратор (на Affinity Designer) тоже. может и лайтрум свой напишут
andrey_larionov
29 дек, 2015 19:56 (UTC)

Если камера по раву позволяет то можно смиело лр 4.4 пользовать.Движок тот же.А все остальное -перделки и свистелки.А каталогизацию лучше в профессиональной отдельной проге делать

( 35 комментариев — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow