?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

iOS 9: нет, нет и ещё раз нет

Продолжая тему глюков и торможений iOS 9: в комментариях к предыдущему посту есть те, кто сказал что ничего не тормозит и мне мерещится. Нет, друзья, не мерещится. Третий день с девяткой, убеждение что лагает и глючит всё больше.


Моя любимая игрушка "Эволюция: Битва за Утопию" в какие-то моменты стала заметно более тормознутой - видно как FPS в игре (не обновлявшейся!) может по неясной причине, вероятно из-за каких-то фоновых процессов, заметно снижаться.

При переключении на русскую клавиатуру автоматически активируется Caps Lock. Беру Safari, начинаю вводить в адресную строку поисковый запрос, а он... сразу заглавными. Нужно стереть то что писать начал и сделать это заново. Глюк не у меня одного.

У подруги iPhone 6 Plus на немецком языке - это её родной язык, и всегда в программах все надписи были на немецком либо английском, на этом же языке отвечала Siri. После апдейта до девятки внезапно стали появляться русские надписи, а в Instagram были отмечены многочисленные зависания и глюки, вплоть до невозможности выложить фоточку.

В целом интерфейс лагает. Теперь у меня уже нет в этом никаких сомнений - я хорошо чувствую, с каким FPS есть отрисовка и нет ли микро-поддёргиваний. Так вот, на iPhone 6 Plus они есть и в самых разных местах.

Есть версия, что у меня криво встала прошивка. Так не у всех знакомых шрифты в приложении "камера" сдвинуты, как на моих скриншотах. Но тогда, видимо, нужно всё и целиком сбросить, так?

Записи из этого журнала по тегу «софт для ios»

Comments

( 44 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
svetfoto
18 сент, 2015 07:15 (UTC)
Мыши кололось-плакали-кололись и все равно продолжали жрать кактусы!
q3d
18 сент, 2015 07:24 (UTC)
Кактусы очень калорийны и так хорошо заходят в пищевод же ;-) А перебродившие кактусы очень бодрят
(без темы) - klimx - 18 сент, 2015 21:49 (UTC) - Развернуть
iam_aks
18 сент, 2015 07:18 (UTC)
Пользуюсь iOS со времён 3-ей версии и могу сказать, что у них всегда какие-нибудь глюки были на старте. Но в принципе не критичные и не сильно раздражающие. Сейчас как-то похуже всё стало, заметно хуже. Поэтому не тороплюсь обновляться, тем более наверняка производительность моего iPhone 5 значительно упадёт даже на прошивке с несколькими минорными обновлениями.
Единственное разумное объяснение этому - у Apple очень туго получается редизайнить систему. Как только редизайн и серьёзные изменения - всё, привет багам. Так было с iOS 7, так было с OS X Yosemite.
Печально.
q3d
18 сент, 2015 07:25 (UTC)
Ну, в той или иной степени да, соглашусь. Я всегда ставлю в день релиза, чтобы попробовать на себе это дело и успеть дать совет тем, кто не настолько спокойно относится к своей технике и её юзабилити ))

С некоторым ужасом жду El Capitan
(без темы) - iam_aks - 18 сент, 2015 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diveevoo - 18 сент, 2015 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 18 сент, 2015 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diveevoo - 18 сент, 2015 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 18 сент, 2015 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diveevoo - 18 сент, 2015 10:05 (UTC) - Развернуть
a_israel
18 сент, 2015 07:19 (UTC)
Станислав, спасибо!
Я со своим 5S даже дергаться не буду)
q3d
18 сент, 2015 07:24 (UTC)
Уверен, скоро исправят, но пока правда рано ((
mos_mos
18 сент, 2015 07:57 (UTC)
Я с яблоками с первого их телефона, прошивки всегда ужасны когда только выходят. Нужно дождаться хотя бы ее первого обновления. Сейчас пока приложения будут обновляться под нее, пользователи писать об ошибках-пройдет время, обновление появится и будет все отлично! Ну ни одна прошивка не встает ровно с первого ее выпуска)
q3d
18 сент, 2015 08:03 (UTC)
Интересно, с чем это может быть связано? Слишком маленькая группа бета-тестеров?
(без темы) - mos_mos - 18 сент, 2015 10:41 (UTC) - Развернуть
ooxus
18 сент, 2015 07:59 (UTC)
а чем капслук мешает в сафари? поисковик одинаково ищет )
я вообще хромом пользуюсь и не обращаю внимания на все эти т.н. глюки :)
q3d
18 сент, 2015 08:04 (UTC)
"Да бесит же, доктор" (с)
;-)
(без темы) - spk117 - 18 сент, 2015 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 18 сент, 2015 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spk117 - 18 сент, 2015 09:12 (UTC) - Развернуть
vitalid
18 сент, 2015 08:04 (UTC)
Абсолютно та же фигня. Шесть плюс, интерфейс русский. После обновления многие анимации стали дерганными, в некоторых программах локализация стала странной - было все по русски, стало - часть русская, часть английская. Жалею что обновился - плюшек почти ноль, колючки хоть и не особо острые но нафига они нужны.
q3d
18 сент, 2015 08:05 (UTC)
Интересно, почему у некоторых людей этого не происходит? Может на одни девайсы коряво заходит, на другие ровно? Или просто не видят люди рывков?
(без темы) - vitalid - 18 сент, 2015 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 18 сент, 2015 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - redpax - 18 сент, 2015 20:51 (UTC) - Развернуть
nasedkin
18 сент, 2015 08:49 (UTC)
У меня пока полёт нормальный...
q3d
18 сент, 2015 08:55 (UTC)
Инстаграм не глючит?
(без темы) - nasedkin - 18 сент, 2015 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 18 сент, 2015 09:31 (UTC) - Развернуть
l0st_paradise
18 сент, 2015 10:57 (UTC)
Ну особо сильные приложения я не использую, поэтому для меня все вполне неплохо. Батарейку жрет слабее беты раза в два.

Но вот баг с капслоком в сафари бесит.
photoandrey
18 сент, 2015 11:09 (UTC)
Похоже, все основные глюки достались 6плюсу)
plymph
18 сент, 2015 11:18 (UTC)
Джобс вроде бы помер, но гадит)
redpax
18 сент, 2015 11:36 (UTC)
Со шрифтами эта общая проблема нового шрифта http://goo.gl/tSswiV и она есть у всех.

Вообще всё работает хорошо на 6 плюске, тормозит спотлайт и перелистывание в многозадачности, а так нареканий вроде бы нет.
ifree
18 сент, 2015 16:07 (UTC)
Не знаю, как на плюсе, на обычном шестом ничего такого нет...
dmitry_novak
18 сент, 2015 11:39 (UTC)
Поставь с нуля (восстанови как новый).
Вот реально третий день полёт нормальный, есть косяки в локализации, но багов нет, и батарея реально держит дольше.

Вот только айпэд не могу весь день обновить- видимо серваки перегружены.
mos_mos
18 сент, 2015 14:35 (UTC)
О! я думала у меня проблемы с сетью или компьютером, тоже никак не могу обновить айпад
zlobin_aa
18 сент, 2015 12:17 (UTC)
Переходи на Honor :-) Кстати, может хоть ты ответишь, сколько в нем радиомодулей?

Edited at 2015-09-18 12:17 (UTC)
Олег Селиверстов
18 сент, 2015 12:34 (UTC)
Баги на оси 9
Уважаемый Станислав, всегда читаю Ваш блог. Вообще завел себе аккаунт только чтобы иметь иногда возможность Вам написать. И ведь уже давно себе сделал правило - если стоит вопрос выбора, посмотри, что советует Станислав. На этот раз не послушал внутренний голос и зарядил девятку на свою шестерку плюс. Итоги:
1) баг на камере в меню такой же - "медлен-но", то есть на двух строчках.
2) перестали копироваться картинки в альбоме. Раньше можно было поддержать картинку, появлялось СКОПИРОВАТЬ и далее вставлять ее, куда угодно - аймессиджи, вотсаппы и почта. Сейчас такой опции нет. Жутко бесит.
3) Поставил читалку для fb2. Скроллинг стал откровенно дерганый. Жуть какая-то, совсем не эппл, вот рядом не лежал такой скроллинг с эпплом..
4) Перестал работать мой Coin Keeper, куда я заводил все расходы и доходы. Копии нет, до данных не достучаться, вся статистика за полгода умерла.
5) Мне кажется, что он стал быстрее разряжаться. Я не помню такого, чтобы на работе он вдруг повис на зарядке. Всегда доживал до конца дня. При том, что пользуюсь им очень активно. Сейчас в обед требовательно попросил заряд.

Итог - на работе всем сказал, чтоб не обновлялись. Сам только что прочел на эпплинсадере, как откатиться назад, чем и займусь на выходных. Общее ощущение, что выпустили халтуру. Боюсь подумать про новую ось для мака, на котором сейчас пишу Вам сообщение.

Еще раз спасибо за Ваши посты, чтение номер один с утра, если есть новые тексты.

Edited at 2015-09-18 12:34 (UTC)
redpax
18 сент, 2015 21:14 (UTC)
Реально копировать теперь нельзя, как де теперь быть? Я уже так привык к этому, что нахожусь в некоторой растеряности.
AmigoFoto
18 сент, 2015 19:04 (UTC)
Есть ощущение, что установил андроид на свой iPhone 6+ :)
Мало того, что подергивания и вылет программ, батарея стала разряжаться быстрей! Энергосбережение просто не работает! Шрифты расползаются везде где только можно. В safari исчезла кнопка просмотра не мобильной версии страниц. Почта из стандартного приложения отправляется через раз. :( увы, делаю даунгрейт до 8.4.1
https://cloud.mail.ru/public/MzB2/a7arSPqLh
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 44 комментария — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow