?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

Помните, писал вчера про друга, которого клиент в тупик поставил просьбой записать снимки на CD? Сам попал в ещё более смешную ситуацию, и с продуктом куда более технологичным. На картинку пока можете не обращать внимание, я в конце поясню к чему она тут.


В конце недели была презентация Sony A7R-II в Москве. Об этой 42-мегапиксельной беззеркалке я расскажу в другой раз, после того, как закончу мучать серийный образец и проверю его во всех возможных сценариях. Штука взрывная, если закрыть глаза на цену (214 тысяч рублей!), а если там ещё несколько моментов допилят, сообразно моему списку пожеланий, то будет вообще бомбой.

Суть не в этом. Презентация была для тех, кого зовут "opinion leaders" - в основном, это довольно известные фотографы, несколько блогеров/влогеров и представителей популярных изданий. Желающие могли попробовать в полевых условиях саму камеру и посмотреть новые Zeiss Batis 25/2 и 85/1.8 - действительно чумовые объективы. В рамках презентации два часа рассказывали подробно о технологиях в новинке, работе механического и электронного затворов, системе антишока, передней и электронной шторках, тенденциях рынка и беззеркалках вообще.

Эту же презентацию раздали всем желающим на носителе. Угадаете, на каком?


Правильно. На MemoryStick PRO-HG Duo. Не сразу догадался как же считать с него данные - в моём MacBook Pro ридер только для SD, любимую пишущую машинку с этим слотом отдал на время в пользование, в хозяйстве много лет ридеры для SD и CF, но не MS.

В итоге, догадался пойти самым простым способом - вставил его в Sony A7-II, подключил её по USB к ноутбуку и открыл инфу. Чем не квест?

Ах да, при чём тут первая картинка? Это 1/10 при 85mm с рук, с электронным затвором. Там всё есть в мета-данных, можете полюбопытствовать. Как смотреть EXIF в браузере я уже раньше писал.

А у вас есть ридер для таких флешек?

Записи из этого журнала по тегу «забавно»

promo q3d june 12, 2014 11:01 46
Buy for 300 tokens
Окончательно понял, что зачем нужна выдержка, диафрагма и ISO нужно написать как можно понятнее, простыми словами. Слишком много идёт вопросов от учеников и читателей, проще давать ссылкой. Выдержка Итак, выдержка. Это время, за которое свет падает на матрицу. Измеряется в секундах и долях…

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
prevedkraeved
30 авг, 2015 07:08 (UTC)
А еще вот такое чудо продают для вашей соньки http://canon-sale.livejournal.com/4441420.html
svetfoto
30 авг, 2015 08:36 (UTC)
Это чудо я не первый год в продаже вижу..мне кажется оно никому не нужно как-то xD
cloudair
30 авг, 2015 10:24 (UTC)
Гораздо проще юзать Mitakon 50mm f/0.95 FE
q3d
30 авг, 2015 11:58 (UTC)
Линзы чистые, без плесени ;-) Картинка высокодуховная.
Да, видел эти стёкла в продаже, всегда с конским ценником. Не уверен, что их стоит брать под A7R-II, но под A7S может быть интересным.
live13
30 авг, 2015 07:11 (UTC)
Нет конечно. У меня на кардридере написано M2, M2 Duo. Не уверен что это подразумевает поддержку MemoryStick PRO-HG Duo. А сама камера хоть SD понимает? Если нет - то это громадный минус.
q3d
30 авг, 2015 11:57 (UTC)
Конечно понимает ) В A7-е можно вставить SD или MS, там двухформатный ридер
mc6312
30 авг, 2015 07:14 (UTC)
> MemoryStick

Напомнило фразу кота Матроскина про дедушку с гуталиновой фабрики.
У Sony похоже попросту склады этим никому не нужным [censored] завалены, вот и раздают.
q3d
30 авг, 2015 11:58 (UTC)
Интересно, эти флешки реально сейчас покупают или люди предпочитают уже SD и для продуктов Sony?
mc6312
30 авг, 2015 14:12 (UTC)
Вот фигзнат, в прайсах давно не попадались. Надеюсь, они вымрут вслед за всяким извратом вроде xD.
svetfoto
30 авг, 2015 08:34 (UTC)
конечно есть.. у меня трансценды 2 шт. полный фарш на любые флешки)
ronin427
30 авг, 2015 09:18 (UTC)
Аналогично. До сих пор работают. =D
q3d
30 авг, 2015 11:59 (UTC)
Круть ) У меня тоже где-то лежал ридер универсальный, но довольно давно уже не пригождался и найти его проблематично ) Поэтому считаю что его нет. Зато есть чумовой быстрый ридер для SD, которым больше всего и пользуюсь
macrop
30 авг, 2015 08:49 (UTC)
ридера нету =))

все рано или поздно пишут, как им приходилось с рук снимать и не размазалось..
я во время мыльниц на Canon G7 один кадр в рук с выдержкой секунду снял.. правда с трейтей попытки и ремешком через шею подпирал.. но если постараться любой стаб с небольшой движухой справляться может.

результат правда не сохранился, столько времени прошло
fil_gnommi
30 авг, 2015 09:11 (UTC)
а я все фоткаю на айфон и доволен
morfeus81
30 авг, 2015 09:28 (UTC)
У меня пленочный! Насрать на ваши проблемы с мегапикселями и флешками!
q3d
30 авг, 2015 11:59 (UTC)
Плёночный ридер?
global_avantur
30 авг, 2015 10:18 (UTC)
"А у вас есть ридер для таких флешек?"

разумеется )

от SanDisk крайняя модель "Imagemate_All-in-One",
USB 3.0, все форматы - CF, SDHC, SDXC, MMC, MS-PRO-Duo-PRODuo, microSDHC, microSDXC.

Но навязчивость СОНИ поражает.
За это я их не люблю - за уникальный формат карт памяти, оборудования и разъемы-соединения.
Гнилая политика как у Эпла.
q3d
30 авг, 2015 12:02 (UTC)
А они искренне считают что своей специализацией обеспечивают лучшее из возможного, дескать клиенту гарантируют что-то, как и Apple. Может есть смысл в таком подходе?
global_avantur
30 авг, 2015 12:57 (UTC)
ограничение, невозможность выбора, отсутствие альтернатив - это лучшее? =)
anton_petrus
30 авг, 2015 11:06 (UTC)
214 тыс?? Жесть)
q3d
30 авг, 2015 12:00 (UTC)
Да, цена на A7R-II будет совсем немаленькой. С учётом нынешнего курса она выглядит уже устрашающей
anton_petrus
30 авг, 2015 12:43 (UTC)
И ведь как обидно - только начнешь задумываться о смене системы, как тут беда такая с курсом..
ep_malvina
30 авг, 2015 11:20 (UTC)
есть, в качестве одного из разъёмов.
q3d
30 авг, 2015 12:01 (UTC)
Доводилось читать MS? Я их последний раз видел лет 7 назад, во времена Sony 828, Sony R1. Где-то в шкафу даже лежат 512-мегабайтные и 256-мегабайтные их флешки.
ep_malvina
30 авг, 2015 13:14 (UTC)
не доводилось.
в использовании SD/MMC/Mini SD и Micro SD/TF.

но MS/MS Duo и MS Micro(M2) наличествуют на этом ридере.
photoandrey
30 авг, 2015 11:45 (UTC)
Всегда беру один из ридеров мультяшный, на все виды карт =)
q3d
30 авг, 2015 12:01 (UTC)
Пригождалось? )
photoandrey
30 авг, 2015 12:07 (UTC)
Самое главное, что пригождается, это microSD, и вот на сониевскую карточку один раз попал как раз, да)
Главное, чтоб про олимпусовские карточки никто не вспомнил)))
morfeus81
30 авг, 2015 14:00 (UTC)
Пленочная мыльница.
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Март 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow