Станислав Васильев (q3d) wrote,
Станислав Васильев
q3d

Categories:

Нужен ли девушке мужчина, чтобы купить стиральную машинку?

Если руки растут из задницы, значит это ноги, а у меня как раз ноги, в бытовом плане - объяснить как пользоваться фотошопом или настраивать камеру я могу, комп конфигнуть не вопрос, лампочку вкрутить, а стиральные машинки, кондиционеры и остальное не ко мне. И в гараже копаться, в двигателе, лежать под машиной в масле, тоже не люблю. Безрукий я.


Поэтому, когда видевшая динозавров лично стиралка захлебнулась, залив весь пол в ванной, я решил всё под ключ заказать: чтобы и привезли, и настроили, и старую увезли с глаз долой сами, без ансамбля. Мотаться на машине, припахивать друзей с подъёмом на этаж, идти в магазин за разводным ключом, не хотелось. Получился такой тест-драйв, в ходе которого выяснял, сможет ли девушка сама, без мужского плеча, обзавестись стиральной машинкой.

Сразу предупреждаю, пост не рекламный, а то знаю я вашу привычку видеть джинсу везде, где я поставил ссылку. Заказывал в Юлмарте, потому что давно у них всё покупаю, несмотря на периодические факапы, скидочка есть и баллы копятся.

День первый: заказ

Новую машинку заказывал через интернет-магазин, потому что фоточек мне достаточно, а менеджер в салоне вряд ли расскажет что-то важное. Согласны? Сначала долго думал быстро решил какую, но особо форумы не курил и отзывы, к которым отношусь скептически, не читал - ещё не хватало набивать голову этими измышлениями самих магазинов. Поскольку эта машинка покупалась в квартиру, не самую габаритную, где ванная комната "разве что протолкнуться", для меня основным критерием были габариты, и взял в итоге узкую и довольно компактную - Hotpoint-Ariston ARUSL 85, у которой 85 сантиметров высота, 60 длина и 33 глубина. По ощущениям, она раза в два меньше того динозавра, который отжирал всю площадь пола, но 4 кило белья принимает. Дисплея нет, есть крутилки "в любую сторону" и обычные программы, в том числе быстрая стирка за 30 и 15 минут, ну и лампочки цветные. Bluetooth, NFC, Wi-Fi нет и не надо.

Оплачивал карточкой. В Юлмарте это нормальное дело - через онлайн банк, с подтверждением кодом через SMS и выдачей мне пароля "для получения заказа". Этим пользуюсь периодически, удобно что получение можно назначить на другого человека, указав его ФИО. При наличии паспорта и кода получить товар сможет тот, кому нужно. В этом плане удобно заказывать что-то для других. В опциях сразу вылезло предложение доплатить за доставку - можно заказать двухчасовой интервал (+600 рублей) или доставку к определённому времени (кажется +1500), я выбрал вариант "с 12 до 14", чтобы не куковать весь день в напряжённом ожидании машинки, тем более, были планы поехать на квест в 15:30.

Планам сбыться не удалось, к сожалению. Так что планировать что-то впритык на тот же день, заказывая что-то даже с указанным таймингом, не советую.



Следующей задачей было заказать установку новой и утилизацию старой машинки. Думал этим занимается сам Юлмарт и можно всё "в одну кассу" оплатить, но в реальности схема сложнее. Обе процедуры оказывают "партнёры магазина", какие-то сторонние компании. Рассказал мне об этом онлайн-саппорт, которого ещё до оформления заказа и оплаты стиральной машинки я выцепил через стикер, висящий справа. Парень на том конце бросил мне две ссылки - одну для заказа установки, вторую для заказа утилизации. На главной магазина я не увидел никаких прямых ссылок на эти страницы, как их искать через меню так и не понял. Оно где-то в дебрях сайта:




По ссылкам пришлось заполнить два раза адрес, телефон, указать этаж (лифта в этом доме нет). На сайте пишут, что установка обычной машинки обойдётся примерно в 1450 рублей, по факту заплатил на 900 рублей больше. Оформил и вывоз - озвучили сумму в 800 рублей, заплатил по факту на 300 рублей меньше. Установка и вывоз оплачиваются налом, уже при визите специалистов, карточка здесь, к моему сожалению, не работает. Пришлось идти к банкомату, набивать карманы бумажками.

Вечером сначала позвонил менеджер по доставке, сверил адрес, спросил код "получения товара" (это меня немного напрягло, как если бы код от кредитки просили), уточнил что завтра с 12 до 14 машинку мне привезут и за час до доставки позвонят. Затем позвонил менеджер по утилизации, сверил адрес, уточнил сумму (800 рублей, а не 500 как ориентировочно указано на сайте). На этом звонки закончились. Лёг спать.

Дальше было интереснее...

День второй: привезли, установили, увезли

Второй день начался со звонка в 10:21 от менеджера по установке, который попросил перезвонить, когда машинка будет доставлена. В 13:24 раздался звонок из доставки, обещали быть в течение сорока минут. В 13:46 ещё позвонил менеджер по установке, сказал ему что машинку доставят минут через 10-15. Где-то в районе двух или начале третьего раздался звонок в дверь, и двое дюжих парней втащили машинку в квартиру, поставив в гостиной. Подписал бумагу о получении, выдали накладную. В стоимость машинки доставка не входила, это 600 рублей за то что привезли и 50 за подъём на этаж. Их сразу оплачивал пластиком, когда оформлял.

В районе трёх приехал специалист по установке. С собой привёз весь инструмент и тапочки (порадовало), от помощи отказался, сам демонтировал старую машинку, сам вытащил её на лестницу, сам распаковал новую. Попросил только выдернуть пенопласт снизу, когда приподнимал новую. Установка заняла с полчаса, примерно. Специалист подключил новый шланг (+420 рублей к тем 1450 с сайта), выставил по пузырьковому уровню машинку, чтобы исключить её скачки по ванной, затем прочитал подробную лекцию как машинкой пользоваться. Лекция полезная, кстати - всё в двух словах о режимах, как что крутить, куда нажимать, что делать если забыл паспорт в брюках и они уже стираются, как экстренно отключить и слить, как поставить на ночь для экономии электричества, с запуском по таймеру (порадовало).

Сразу на месте провёл холостую проверку машинки - запустил стирку, показал как отменить, убедился что машинка не вибрирует на отжиме.

В итоговую смету вписал 500 рублей за демонтаж старой машинки. Итого вместо 1450 получилось 2370. Заполнил документы, отдал наличными, попрощались. В документах мастер оставил свой телефон, сказав что отвечает за шланг, и если что не так, то приедет и исправит, а если сдохнет машинка или перестанет включаться, нужно звонить на горячую линию из инструкции к машинке, и это уже не к установщикам.

Минут через двадцать после его ухода позвонили насчёт вывоза старой машинки, которая стояла в коридоре. Примерно в 16:10 приехали прилично одетые южане, в количестве двух человек, позвонили от домофона, поднялись на этаж и взяв 500 рублей вместе со старой машинкой удалились. Никаких бумаг не подписывал, чека не дали, по 100 рублей за этаж не просили. Отсюда получилось, что им заплатил 500, а не озвученные менеджером по телефону 800.

Итого: машинка + 600 доставка + 50 подъём + 1450 монтаж + 420 шланг + 500 демонтаж + 500 вывоз старой машинки. Итого 3520 сверху за отсутствие физической активности и напряга друзьям. Осталось только пол вымыть и порядок навести, плюс выкинуть упаковочный материал от старой машинки.

Так что, исходя из написанного, может ли девушка сама купить стиральную машинку, или обязательно мужское плечо рядом, для физической помощи и экономии? И получилось бы сэкономить, как считаете?
Ну и вообще, стоит об этом писать, или это всё банально и яйца выеденного не стоит?

Я в других социальных сетях:

Станислав Васильев - Вконтакте Станислав Васильев - Instagram Станислав Васильев - Youtube Станислав Васильев - twitter Станислав Васильев - Instagram Станислав Васильев - Facebook

Tags: бытовая техника, лытдыбр, опыт
Subscribe

promo q3d june 12, 2014 11:01 41
Buy for 300 tokens
Окончательно понял, что зачем нужна выдержка, диафрагма и ISO нужно написать как можно понятнее, простыми словами. Слишком много идёт вопросов от учеников и читателей, проще давать ссылкой. Выдержка Итак, выдержка. Это время, за которое свет падает на матрицу. Измеряется в секундах и долях…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments