?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

Уже пару дней топ набит всевозможными постами про Жанну Фриске, и большая часть из них либо чернуха, под видом очень своеобразного соболезнования, под тухлым заголовком, или неприкрытая чернуха про миллионы собранных денег. Заголовки соответствуют лучшим канонам мерзкой жёлтой прессы - обязательно про последние минуты и что-то ещё интригующее.


Никаких последних минут, никакого уникального контента, кроме известных из обычных СМИ данных о коме и родственниках там нет. Ничего нового в этих постах тоже нет. Я не очень понимаю смысла в этом, чисто с практической точки зрения.

Зачем это публикуют желтушные сайты, с их говнотрафиком, понять могу.

Там это монетизируется всевозможными видами рекламы, контекста, партнёрок, то есть трафик, пусть даже самый хреновый, прямо конвертируется в деньги. Отсюда же все эти заголовки про сиськи Пугачёвой, уникальные диеты, толстяков-хозяев жизни и как бабушка откусила милиционеру яичко - для желтизны главное переход, а лучше чтобы по ссылке ещё и промежуточная страница открылась. В итоге показы, показы и показы, и три копейки денег за них.

Зачем это делают блогеры на платформе ЖЖ мне понять сложнее, потому что видно, что их высеры оформлены так, чтобы согнать трафик, и в топ эти посты лезут уверенно. Но что это даст журналу? Выход в топ даст френдов, увеличит соцкап, повысит в рейтинге. Может этот блогер думает, что некоторое время он погонит желтуху, наберёт аудиторию, рейтинг, а потом станет белым и пушистым, популярным и востребованным, и заживёт как sergeydolya или varlamov.ru?

Тут ведь штука в том, что напрямую увеличение трафика в журнале не монетизируется, потому что на контекстной рекламе или мусорных баннерах, переходах на другие сайты, попапах всяких блог не заработает - их разместить тупо нельзя. То что работает для жёлтого СМИ не сработает для блога. Будет ли работать на псевдо-стендалоуне, типа того что сделал сейчас Илья Варламов, тоже пока непонятно.

Соцкап и рейтинг, сами по себе, тоже не монетизируются напрямую. Рекламодатели, готовые платить живые деньги, за рекламные посты или брендирование, приглашать в блог-туры и на презентации, в говножурнал, наполненный тухлым контентом, не придут. Они мониторят целевые блоги с репутацией (иногда и сомнительной, но определённой аудиторией), им нужна эффективная конверсия размещения не только в переходы, но и в покупки.

Френды, которые придут в такой пост, будут по большей части никчёмными троллями. То есть, они не станут качественной аудиторией. Те кто придут поругать автора в друзья его не добавят, а после мерзкого поста не будут смотреть, есть ли в журнале что-то интересное ни сейчас, ни в будущем.

Скорее, после таких высеров вырастает риск быть забаненным в топе, и никогда больше не попадаться на глаза адекватному человеку, то есть, снижается потенциальная эффективность раскрутки блога на качественную аудиторию. Есть большая разница между тем, как miss_tramell ругает кого-то из менеджеров крупных компаний и политиков, или пишет эффективно оформленный пост, вызывающий неоднозначные эмоции и (как следствие) флеймы, и выходом в топ вот такого дерьмеца на костях и никаких фактах. В первом случае это эффективная работа блогера, во втором "на зло маме отморожу задницу".

По мне то, что делают эти блогеры, больше похоже на пиар-суицид, а причины не совсем понятны - может эти люди очень криво понимают как расручивать блог, взяв за аксиому что нужно тупо делать громкие заголовки и лезть в топ любой ценой, но не подумав головой об остальных нюансах? Есть, конечно же, вариант, что это делается из-за их гражданской позиции, и им правда жаль, что с Жанной такое приключилось, либо они ненавидят её, но анализируя тексты я предельно далёк от того, чтобы в это поверить. А может у них просто головка бо-бо?

Дерьмо и исподнее всегда были в тренде, и будут в тренде, и это будут читать, и оно будет попадать в топ, но... именно блогер на этом заработать не может, в моём понимании. Планируют обелиться потом? Хотят миру раскрыть глаза? Да ну, смешно же.

Ну и не за бюджет же это делается? Подозревать что это проплаченные парой рублей посты, и что это "блогеры за копейку", живые роботы формирования общественного мнения, тоже странно.

Есть версии, зачем нужен этот пиар на костях, в чём здесь практическая сторона? Всё делается зачем-то. Вот это - зачем?

Последние записи в журнале

Comments

( 81 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
pitter_pilat
17 июн, 2015 15:12 (UTC)
К сожалению, многим нужно только внмание к их персоне и достчь это пытаються любым путем, да глядя центральные телеканалы снимающие "прачечные для звезд" когда еще тело этой звезды не остыло статовиться все понятно - что надо биомассе, к сожалению это факт.

Edited at 2015-06-17 15:18 (UTC)
q3d
17 июн, 2015 16:12 (UTC)
И что, только ради внимания? То есть это комплексы и поиск общения так выражены?
lukas51rus
17 июн, 2015 15:20 (UTC)
"кому война, а кому и мать родная"
q3d
17 июн, 2015 16:13 (UTC)
Ну это понятно, что на бедах и желаниях зарабатывают все, кому не лень. Но это же глупый способ, нет?
(без темы) - lukas51rus - 17 июн, 2015 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloymuderator - 17 июн, 2015 19:47 (UTC) - Развернуть
ilyaia
17 июн, 2015 15:31 (UTC)
По мне то, что делают эти блогеры, больше похоже на пиар-суицид, а причины не совсем понятны - может эти люди очень криво понимают как расручивать блог, взяв за аксиому что нужно тупо делать громкие заголовки и лезть в топ любой ценой, но не подумав головой об остальных нюансах?

Вы не учитываете, как работает рейтинг. На что люди переходят, то и вылезает в топ. Что вылезает в топ, на то и подписывается тот, кто регулярно его читает - вы вон ещё недавно никого из топа не удаляли, что-то изменилось?

Что касается гибели репутации, то в ЖЖ её по сути и нет, пока ты не оказываешься в топе стабильно, да и тогда не особенно. Кто-то отличился особенно весёлой выходкой, через месяц эту выходку забудут даже те, кто её видел, это меньше процента пользователей, а плюшки от пика рейтинга будут, и можно будет ковать рейтинг пока он ещё горячий, выковывать в любую нужную сторону.
q3d
17 июн, 2015 16:15 (UTC)
С выходом в топ всё понятно, но я таких не кладу в закладки, не добавляю в друзья, не становлюсь их постоянной аудиторией. В чём смысл пытаться загрести некачественный трафик?
(без темы) - ilyaia - 17 июн, 2015 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 17 июн, 2015 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilyaia - 17 июн, 2015 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 17 июн, 2015 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilyaia - 17 июн, 2015 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 17 июн, 2015 21:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilyaia - 18 июн, 2015 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bitch_deluxe - 17 июн, 2015 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilyaia - 17 июн, 2015 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bitch_deluxe - 17 июн, 2015 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilyaia - 17 июн, 2015 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bitch_deluxe - 17 июн, 2015 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilyaia - 17 июн, 2015 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 17 июн, 2015 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bitch_deluxe - 17 июн, 2015 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 17 июн, 2015 18:27 (UTC) - Развернуть
alexbabashov
17 июн, 2015 16:12 (UTC)
Причём данный пост тоже очередное "топтания на костях умерших" более того совсем мимо темы блога. Так зачем упрякать других в том чем занимаешься сам :))
q3d
17 июн, 2015 16:14 (UTC)
У меня блог о хайтеке, в целом. То что происходит в интернете и блогосфере к этому прямо относится
(без темы) - alexbabashov - 17 июн, 2015 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 17 июн, 2015 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 17 июн, 2015 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brightist - 17 июн, 2015 21:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexbabashov - 18 июн, 2015 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brightist - 18 июн, 2015 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexbabashov - 19 июн, 2015 05:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brightist - 19 июн, 2015 09:42 (UTC) - Развернуть
spartanus
17 июн, 2015 16:16 (UTC)
Ну вот вы себя самого спросите, зачем про это написали, - вот вам и будет ответ... ;)
q3d
17 июн, 2015 16:36 (UTC)
Я про это писал? О...о
В каком месте?
(без темы) - alexbabashov - 17 июн, 2015 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - set_ariman - 17 июн, 2015 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 17 июн, 2015 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - set_ariman - 17 июн, 2015 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 17 июн, 2015 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - set_ariman - 17 июн, 2015 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spartanus - 17 июн, 2015 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 17 июн, 2015 17:46 (UTC) - Развернуть
set_ariman
17 июн, 2015 16:44 (UTC)
Что значит зачем? Это же любимое славянское развлечение, как модно сейчас говорить "традиционные ценности". По принципу "У соседа корова сдохла: мелочь, а приятно."

Как по мне, основной человеческий комплекс, основной двигатель, это комплекс неполноценности. А как проще всего почувствовать себя нужным, важным, значительным - полноценным? Как заполнить сосущую пустоту в душе? Ну конечно же глумясь над другими. Это ведь они нечеловеки, мразота, уроды и просто откинувшие копыта неудачники. А вот пишущие на этом фоне чувствуют себя Личностью, право имеющей. И никакого топора не надо, тем более что за него можно и по морде схлопотать.

Edited at 2015-06-17 16:50 (UTC)
q3d
17 июн, 2015 17:49 (UTC)
Очень печально, если так. Понятно что весь интернет основан на комплексах и реализации желаний, но есть же масса способов внести позитив
(без темы) - set_ariman - 17 июн, 2015 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ixtiandra - 18 июн, 2015 15:13 (UTC) - Развернуть
molva_07
17 июн, 2015 17:29 (UTC)
Да, удивляют меня субъекты, изрыгающие чернуху по любому значительному поводу на страницах своего " журнала"( лучше б он жопу им подтирал, больше толка было бы).... А все началось вообщем-то не так давно, видется мне что с Дома и подобного дерьма. Выкинуть что ль телек.... Дабы не питались мои дети подобным говном
q3d
17 июн, 2015 17:48 (UTC)
Я давно выкинул, теперь оно через инет лезет. Спасения нет.
(без темы) - molva_07 - 17 июн, 2015 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 17 июн, 2015 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - molva_07 - 17 июн, 2015 19:08 (UTC) - Развернуть
onkel_hans
17 июн, 2015 17:41 (UTC)
Нельзя же все время говорить о фашистах на Украине! Надо и "позитив" давать!
q3d
17 июн, 2015 17:47 (UTC)
Да ну, уверен причина не в политике (
(без темы) - onkel_hans - 17 июн, 2015 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 17 июн, 2015 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - onkel_hans - 17 июн, 2015 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 17 июн, 2015 21:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - onkel_hans - 17 июн, 2015 22:09 (UTC) - Развернуть
dashing10th
17 июн, 2015 17:50 (UTC)
....написал пост человек, половина блога которого - реклама и только реклама. Молодец, в тренде.
q3d
17 июн, 2015 17:55 (UTC)
Половина блога реклама? О...о
Ну будет, неужели вы серьёзно считаете это возможным?
dashing10th
17 июн, 2015 17:56 (UTC)
О_о а такого разве не бывает в нынешнем ЖЖ?
q3d
17 июн, 2015 17:59 (UTC)
Это ответ на ветку выше?
big_lebovvski
17 июн, 2015 18:13 (UTC)
Может, это наивно прозвучит, кому то больно? И он хочет разделить боль с другими? Мне трудно Садальского, например, обвинить в чем то нехорошем. А так согласен с вами, большинство топа это гниль и гадость. Давно все в черных списках, со своими рекламами и прочей хуетой.
q3d
17 июн, 2015 18:28 (UTC)
Садальского да, как и коллег, и тех кто соприкасался. Я скорее о постах других, которые никаким боком, и разве что в ящике клипы видели
global_avantur
17 июн, 2015 19:06 (UTC)
Да, очень неприятна эта шумиха.
alex_tripcar
17 июн, 2015 19:07 (UTC)
И те кто её сегодня так старательно восхваляет и те, кто с не меньшим усердием хает, работают на свой PR и перспективу увеличения соц.капитала :-)
q3d
17 июн, 2015 21:55 (UTC)
Соцкап они получат, трафик тоже, но неужели кроме троллей и ботов кто-то френдит за такое и есть способ обелить мерзенький журнал в будущем?
(без темы) - alex_tripcar - 19 июн, 2015 20:05 (UTC) - Развернуть
nonamexnoface
17 июн, 2015 19:46 (UTC)
ЭФФЕКТИВНО оформленный пост - это как?
.
q3d
17 июн, 2015 21:51 (UTC)
Re: ЭФФЕКТИВНО оформленный пост - это как?
Это значит, составленный практически по новостным канонам - так чтобы в топе цепляло, чтобы переходы были, с громким заголовком и интригой. То есть оформление эффективно работает на захват внимания и конверсию
(без темы) - brightist - 17 июн, 2015 21:48 (UTC) - Развернуть
q3d
17 июн, 2015 21:53 (UTC)
Что и удивляет. Тема эффективная, но... нафиг. Вспомнил Турчинского ((
(без темы) - brightist - 17 июн, 2015 22:04 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 81 комментарий — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow