?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

То что у Mac большие проблемы с сетью и работой с NAS я уже писал, и решения так и не нашёл. Временно использую свою замечательную дисковую библиотеку только для хранения, потому что ни гигабит, ни хороший RAID, ни мощный конфиг Mac не спасают от жутких тормозов. Сложилось ощущение, что с обычными дисками ситуация в чём-то похожа.



Нужно было на днях скопировать папку, в которой 21094 файла (50/50 ORF + XMP) с одного USB-накопителя на другой. Столько файлов в одной папке лежит просто потому, что 10547 фотографий я снял в один очень интенсивный и насыщенный событиями день. У меня такое редко, но бывает.

Поступил просто - в первый USB-порт MacBook Pro вставил один USB-диск, во второй порт другой, и запустил в Finder копирование папки. Процентах на 90 всё затормозилось адски - при том что размер файлов более-менее совпадает (RAW с Olympus весит около 15 мегабайт, XMP по 7 кбайт) скорость копирования упала до одного файла в секунду. Первичный прогноз говорил, что ноут справится за 40 минут, а на втором часу я просто плюнул и отменил операцию.

Почему так? В Windows же прекрасно работается и с NAS, где в папках может быть 3-4-5 тысяч файлов, и с USB-дисками, и процесс копирования никогда не виснет, даже если его отменить сразу после начала. Я знаю про кактус, я знаю про мышей, я просто не понимаю с технической точки зрения в чём проблема.

Есть идеи что делать и как это победить?

Последние записи в журнале

Comments

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
ifree
16 июн, 2015 18:25 (UTC)
Где такие классные наклейки дают?
q3d
16 июн, 2015 18:30 (UTC)
Вот хз ;-) Нагуглилось по запросу "плохой MacBook", чему я сильно удивился
ifree
16 июн, 2015 20:44 (UTC)
Жаль в штатах только и нет такой же... :)
(без темы) - brightist - 16 июн, 2015 21:50 (UTC) - Развернуть
stoleo1976
16 июн, 2015 18:45 (UTC)
эээ, так на маке 21000 файлов а на винде 3000-5000 - разница существенная, вот если б с 21000 на винде был порядок, а так есть подозрения что тоже как и мак залипнет, с 10000 на винде сталкивался с залипом
Бурыкин Дмитрий
16 июн, 2015 19:02 (UTC)
Ну не залипает на винде, извините. Есть папка с 2,6 миллионами файлов. Копируются как миленькие.
q3d
16 июн, 2015 19:31 (UTC)
Да были у меня на винде такие папки, не залипало ( Не отложилось в памяти проблем. По сети то и с парой тысяч глюки адовые, словно откатился на четверть века назад, в эпоху DOS, и забыл smartdrive подгрузить
zer0_in
16 июн, 2015 19:12 (UTC)
Проблема в том, При копировании в Finder, он пытается делать сразу много вещей - обновление метаданных, spotlight и т. п. Как вариант - использовать командную строку (сp - R) или альтернативными файловыми менеджерами, лучший на мой взгляд и по опыту ForkLift -www.Binarynights.com ($29,95) или аппстре (1190 ₽. )
Ну или пользоваться midnight commander ( бесплатно, про установку можно найти у меня в блоге)
q3d
16 июн, 2015 19:32 (UTC)
Понял ) спасибо за совет, буду пробовать
ilyaia
16 июн, 2015 19:49 (UTC)
Ну так в принципе в чём дело - это понятно, файлы копируются в буфер и из буфера раздельными потоками, и поток на выход мешает потоку на вход. Причём судя по провалу скорости, буфер где-нибудь на основном жёстком диске.

А вот как с этим бороться загадка, т.е. может копировать на основной диск и с него разве что.
q3d
16 июн, 2015 20:11 (UTC)
Вот странно что 140 гигабайт скопировалось со свистом, а последние 14 в час по чайной ложке ( 140 свободных у меня не было, да и основной диск же флешовый PCIE маковский
ilyaia
17 июн, 2015 14:02 (UTC)
Ну почему же странно, буфер же одновременно заполняется и уходит, в какой-то момент получается кризис системы массового обслуживания, тут и тормоза.
vac_vadim
16 июн, 2015 21:12 (UTC)
А внешние диски у вас случаем не в NTFS?
kr_apis
17 июн, 2015 04:59 (UTC)
Почитав про Ваши мучения с Маками ещё раз понял: не жили богато...
Да, Windows тоже не сахар, но это привычное Г..., и все проблемы проще решаются, так как парк этого Г, и соответственно юзеров, очень велик.
PS: а в техподдержку яблочников не пробовали писать, звонить? За что они такие бабки берут за свой софт и железо?
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow