?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

Не всё же EOS 5Ds и 5Dsr тестировать - надо и маленькие камеры Canon посмотреть. Три года назад, летом 2012 года, я сидел на веранде в офисе российского Canon и внимательно разглядывал чудо чудное, мелочь мелкую, для Canon неожиданную.





Камера называлась EOS M и была первой беззеркалкой Canon, на 18-мегапиксельном сенсоре от 650D. Оглядываясь назад, не могу сказать что Canon и сейчас "уверовал" в этот сегмент, но... и ему потихоньку приходится. Статистика продаж камер последние годы очень намекает, куда всё катится идёт. Лет через пять ЭВИ могут вытеснить, наконец, ОВИ и что-то изменится, а может это продлится несколько дольше - посмотрим, сегодня пост не об этом. Я EOS M тогда обзавёлся, в итоге, много с ней ездил, выкладывал примеры фотографий с большой оптикой, она до сих пор жива и здорова, как жив и мой старый-добрый Canon EOS 30D, изрядно потрудившийся когда-то на меня, а затем и на мою редакцию.

С тех пор вышла EOS M2, очень незначительно допиленная, и официально в Россию не поставлявшаяся, а теперь появилась, наконец то, EOS M3, в которой проделана уже приличная работа над ошибками. Вот она на тест ко мне и приехала.

Ну как работа над ошибками... в целом, мне вполне симпатична была и самая первая модель, если рассматривать её как камеру-дополнение в систему фотографа, у которого всё от Canon уже есть, но рынок беззеркалок очень динамичен, и игроки на нём добивают новые фишки и улучшают свои продукты так, что три года я воспринимал эти камеры больше как игрушки "а ещё я в неё ем на неё снимать можно", сейчас же спокойно беру тот же Olympus E-M1 или E-M5 Mark II на коммерческие съёмки и для решения даже сложных, в плане фотографии, задач. Так что да, допиливать нужно было, во многом у Canon это получилось, а кое-в чём нет.


Если в двух словах, то EOS M3 сделана на 24-мегапиксельном сенсоре с кропом 1.6x, который работает в паре с Digic 6. Судя по всему, это тот же сенсор, что в Canon 760D, а значит и результаты по картинке и ДД стоит ожидать те же самые. Камера стала заметно интереснее в плане управления, более ухватистой, заметно шустрее крутится меню, да и вообще работать с ней стало проще человеку, привыкшему к зеркалкам.


Наконец то у EOS M есть наклоняемо-разворотный сенсорный экран, который подойдёт и селфи запилить, и держа камеру сверху или снизу фотографировать. Есть в ней и Wi-Fi с NFC, чтобы быстро передавать отснятое в смартфон. Автофокус явно стал куда более шустрым. Вход для микрофона и управление уровнем записи как бы намекает на то, что она может быть интересна видеографам. Появился фокус-пикинг для мануальных линз. Стабилизатор как был в объективах, так на матрицу и не переехал.


К моему большому сожалению, электронного видоискателя у Canon EOS M3 так и нет. Можно навесить внешний EVF-DC1, тот что подходит к G1X Mark II, но за костыль придётся доплатить порядка 20 тысяч рублей, что несколько демотивирует.

А так... буду смотреть. Вот сегодня поснимал китовым EF-M 18-55 IS STM:

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.




Как думаете, пойдёт у Canon эта модель? Вы бы себе такой фотичек взяли?

Записи из этого журнала по тегу «беззеркалки»

Comments

( 59 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ilyaia
8 июн, 2015 21:07 (UTC)
Себе б не взял, без видоискателя как-то вообще кисло, системы тоже толком нет (а объективы через переходники - нафиг)
q3d
8 июн, 2015 21:11 (UTC)
С одной стороны, я понимаю логику тёмных стёкол родных, дескать "а нафига светлое стекло, если целевой потребитель беззеркалок нетребователен, в статистической массе своей". С другой, они не хотят плодить конкурента своим же зеркалкам.

К чести EOS M, с штатной большой оптикой она неплохо работает. ИМХО, она очень сильно "камера-компаньон".
(без темы) - ilyaia - 9 июн, 2015 04:48 (UTC) - Развернуть
andrey_valuev
8 июн, 2015 21:11 (UTC)
Я вот тогда глядя на тебя взял себе Canon M и плююсь теперь - первый был жудкой дрянью. Сенсор там кажется был от 7D
q3d
8 июн, 2015 21:20 (UTC)
Нет, не от 7D - у семёрки не было датчиков фокусировки на матрице. Это был сенсор 650D.
А чего плюёшься?
(без темы) - andrey_valuev - 8 июн, 2015 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 8 июн, 2015 23:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - farangus - 9 июн, 2015 06:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 9 июн, 2015 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 10 июн, 2015 00:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 10 июн, 2015 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hippo - 9 июн, 2015 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 9 июн, 2015 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hippo - 9 июн, 2015 08:21 (UTC) - Развернуть
upashi
8 июн, 2015 21:13 (UTC)
Да, взял бы и буду брать, а Олимпуса продам. Что-то у меня с ним не пошло...
q3d
8 июн, 2015 21:22 (UTC)
А что не пошло с Олимпусом и какие ожидания от EOS M3?
(без темы) - upashi - 8 июн, 2015 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitry_novak - 8 июн, 2015 21:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ladaad - 8 июн, 2015 22:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetfoto - 9 июн, 2015 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koveles - 10 июн, 2015 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - upashi - 10 июн, 2015 08:27 (UTC) - Развернуть
dmitry_novak
8 июн, 2015 21:53 (UTC)
Компания, которая не хочет создавать конкурента своим же бесчисленным и бесполезным кропнутым бюджетным зеркалкам, - вряд ли достигнет чего-то на ниве беззеркалок. Это замкнутый круг.
Как пример иного подхода - панас, одик, фуджи, самсунг, сони.
Но не кэнон.

Очень оценил шикарный ЭВИ у Олика на фотоохоте с телевиком.
У м3 его нет (за дикое бабло).

Стаба нет. Стекол мало совсем.
Разве что как бэкап камера. Ну и для фанатов кэнона.

Не взлетит короче. Пока кэнон неостановит свой бешеный принтер дешевых кропов и не заменит его на конвейер полноценных развитых БЗК.
sketch_turner
8 июн, 2015 23:08 (UTC)
+1000000. Вот слов в слово так же подумал. Ребята, имхо, создали камеру/систему по велению моды, сами не понимая зачем.

Вот Олик и остальные понимают, и выходят красавицы, а не камеры.
dzot2
8 июн, 2015 22:14 (UTC)
Нексы внешне напнила
ladaad
8 июн, 2015 22:31 (UTC)
Наверное Nex 5 2010 года)) Почти копия, стоит на столе как раритет))
beegg
8 июн, 2015 22:19 (UTC)
Я б купил. Скок она будет стоить?
ladaad
8 июн, 2015 22:24 (UTC)
Стоить она видимо будет не меньше 800 - 900 бакинских))
s0krat
8 июн, 2015 22:21 (UTC)
В чистом виде вторая камера для кэнонофила - в другом виде никакого смысла не имеет. Как верно заметил Дмитрий выше - пока Кэнон не сменит приоритеты, ничего путнего в плане БЗК-системы от них можно не ждать.
ladaad
8 июн, 2015 22:22 (UTC)
На днях прочитал обзор этой камеры, что могу сказать, как фанат Canon и имеющий почти полный парк L оптики, кроме громадных)) телевиков: брать я эту камеру не буду, хотя сейчас сильно в поисках второй камеры к 1DX.
Совсем не нравится не внешне не внутри. Вот хотел Олика взять, даже списывались)), но не дождавшись Sony A7RII, буду видимо брать Sony A7II, вместо убиенной A7R))
Но выбор я свой окончательный не сделал, но повторюсь, такую камеру брать не суждено.
lion_lexx
8 июн, 2015 22:59 (UTC)
у меня EOS M, как вторая камера и для поездок.

к качеству фото или видео претензий нет, но две вещи, конечно в нем слабоваты:
1 - автофокус - скорость ниже плинтуса и
2 - поворотный дисплей ну очень не помешал-бы.

в остальном - очень удобный, легкий, длинная батарея. через переходник и вся оптика работает...
sketch_turner
8 июн, 2015 23:11 (UTC)
Для поездок, если уж так хочется РАВ и прочие плюшки, но еще и компактность, лучше взять Canon EOS 100D. Вот уж маленькая красавица.

(без темы) - q3d - 8 июн, 2015 23:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lion_lexx - 9 июн, 2015 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 8 июн, 2015 23:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lion_lexx - 9 июн, 2015 07:32 (UTC) - Развернуть
aikarpov
9 июн, 2015 05:54 (UTC)
А оно с зеркальными стеклами кэнона работает?
andrey_valuev
9 июн, 2015 06:52 (UTC)
Через переходник, но батарейку жрет
(без темы) - q3d - 10 июн, 2015 00:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aikarpov - 10 июн, 2015 03:52 (UTC) - Развернуть
willy
9 июн, 2015 06:07 (UTC)
Штатный ЭВИ - обязательное условие.
На ярком солнце ни на одном экране, даже трижды поворотном, ничего не видно.
q3d
10 июн, 2015 00:04 (UTC)
Можно как в стародавние времена накрыться полотенцем вместе с камерой ) очень винтажный лук получается
koveles
9 июн, 2015 06:14 (UTC)
Поснимал на SONY NEX 3 и понял, что не могу жить без оптического видоискателя. А вот цвета у Сони мне понравились.
Этот Кэнон не куплю.
q3d
10 июн, 2015 00:04 (UTC)
А что в итоге хочется, какую камеру? )
(без темы) - koveles - 10 июн, 2015 08:14 (UTC) - Развернуть
farangus
9 июн, 2015 06:19 (UTC)
Вот по мне лучше бы они 6D MarkIIсделали, так как первая моделька вроде по отзывам спорная. Долго на нее приглядывался на замену своему семену, но... А 7D Mark II уж больно дорогой для кропа
rollson
9 июн, 2015 06:45 (UTC)
не понимал эти EOS M .. на фоне нексов, фуджи, м4.3..
те уже давно зрелые системы..
q3d
10 июн, 2015 00:06 (UTC)
Я бы сказал более зрелые, но не без детских болезней. Им всем есть над чем работать, в той или иной степени. Но да, Canon продолжает выпускать беззеркалки "на отстаньте", это факт.
отсутствует
9 июн, 2015 06:52 (UTC)
Никогда ничего больше не буду покупать от Кенон. Ибо дерьмо делают. Есть опыт покупок пользования принтерами, фотоаппаратами. Если первый цифровой фотик, шо я купил проработал 8 лет и ещё бы работал, если бы его не уронили бы аб асфальт, то два последующих ломались через год и 3-4 месяца после покупки.
С принтерами таже фигня.

Edited at 2015-06-09 06:54 (UTC)
q3d
10 июн, 2015 00:06 (UTC)
Как-то не везёт Вам с техникой О...о Вот уж чего-чего, а такого частого помирания техники мне, к счастью, видеть не доводилось ни у себя, ни у знакомых. А что за фотики так умирали? ((
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 59 комментариев — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow