?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

Давно пользуюсь для Windows программой Jump Desktop, которая позволяет подключаться к компьютеру удалённо с Android, iOS и обычных Windows-систем. Мой домашний десткоп включен постоянно, поэтому я могу получить доступ к нужным файлам, в том числе без предоставления NAS выхода в интернет.

На MacOS X я сначала не понял, как с Jump Desktop обращаться. Скачал установщик с их сайта и... ничего не произошло. MacBook Pro появился в списке доступных, для удалённого доступа, с разных устройств, но с него зайти на другой комп было просто не откуда. Никакого аналога Jump Desktop Viewer под Mac не установилось.

Сегодня очень нужно было удалённо достучаться до домашнего ПК, пошуршать в терабайтах фотографий, а пользовать для этого лопатку было неудобно, стал гуглить. Выяснилось, что в Mac App Store есть коммерческая версия, которую и нужно поставить:

Screen Shot 2014-10-07 at 16.26.56

Стоит софтина уже вполне серьёзные $30, после установки появился нужный ярлычок в Launchpad, и запустив его получил искомое:

Screen Shot 2014-10-07 at 16.28.00
Теперь сижу на заднем сиденье Touareg, который взял сегодня на тест-драйв, подключился к инету через LTE Мегафона и шарюсь по NAS и USB-дискам десктопа. Работает всё шустро, но Retina похоже не поддерживает. То есть мои домашние 2560x1440 превращаются в пикселявые 1280x720, что бережёт канал, но выглядит хуже, чем хотелось бы.

Самый главный вопрос: на Windows всё это счастье бесплатно, с чего бы на Mac денег стоит?

Comments

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
publicenemy
7 окт, 2014 14:08 (UTC)
Чем VNC не устраивает? Бесплатных клиентов и серверов навалом :)
q3d
7 окт, 2014 14:24 (UTC)
Да я как-то к RDP привык, да и утилита эта удобная, и гуглоблако юзает хорошо.
global_avantur
7 окт, 2014 14:14 (UTC)
"с чего бы на Mac денег стоит?"

Хех!
Ну вы ведь взрослый человек...)))
Что на Мак не стоит хороших денег? )
photo_pro
7 окт, 2014 14:33 (UTC)
С ретиной вообще все крайне криво.
посмотрите скриншот вдогонку к прошлому разговору о ретине и веб-фото, и попробуйте ответить "как и зачем" глядя на размеры скриншота с макбука :)
У меня блин слов нет как под это нормально делать сайты.

http://ic.pics.livejournal.com/photo_pro/66197180/15557/15557_original.png
ixtiandra
7 окт, 2014 14:44 (UTC)
Макинтош -- хороший признак богатого человека, который просто неспособен понять, как живут простые люди.
photo_pro
7 окт, 2014 15:15 (UTC)
Хороший соневский ноут стоит как не поболее макбука
(Спам?)
ixtiandra
7 окт, 2014 16:24 (UTC)
Схема хороша для выделенного адреса, что редкость в быту.
sanvisco
7 окт, 2014 15:20 (UTC)
А TeamViewer чем не подходит?
prezion
7 окт, 2014 15:30 (UTC)
эм, а встроенных средств mac os x вам не достаточно? screen sharing или remote control там...
q3d
7 окт, 2014 17:55 (UTC)
Я же яблочайник :-) А этим способом к винде можно прицепиться?
prezion
7 окт, 2014 17:59 (UTC)
к винде, полагаю, нет. но тут я пас. у меня винда только на станках, и то самых ущербных ;)
vasneverov
7 окт, 2014 15:43 (UTC)
Маркетинговый ход: достучись за $30 до Виндовс ))
(Удалённый комментарий)
photo_pro
7 окт, 2014 17:28 (UTC)
на мак тоже бесплатно.
По протоколу VNC к маку можно цепляться любым бесплатным вьювером.
Но ежели кто то хочет платить, то на него найдется и свой Остап и свой Провал :)
_dmitrii
7 окт, 2014 20:29 (UTC)
Вроде микрософтовский RDP для мака есть в природе.
Если есть, он скорее всего бесплатный
uzverkms
8 окт, 2014 07:42 (UTC)
1. TeamViewer
2. Microsoft Remote Desktop for iOS
astyzhin
8 окт, 2014 15:04 (UTC)
Стас, на все машинки ставишь Teamviewer host (для серверов который, 3 ссылка в разделе загрузки на офф сайте). А там уже с ноута\планшета\айфона юзай как хочешь, сквозь NAT, файерволлы и все что угодно. При чем по cellular работает отлично. У меня сейчас 84 клиента в моей учетной записи, и это не считая корпоративных расшаринных папок с еще пять раз по столько же :)
( 18 комментариев — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow