?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

Прислали инфу, что именно сегодня, прямо с 18:00 (а не в полночь!), в России начинаются продажи вот такого долгожданного смартфона:

new_samsung

Вы видите на фото то же, что и я? Острые грани, очень узнаваемый стиль, знакомые обводы и вытянутый экран - то самое, что в полночь по Москве превратится в тыкву, и будет заменено на нечто более зализанное, с изгибающимся под воздействием попы корпусом, заряжающееся от микроволновки?

Ах да. Толщина корпуса 6.7 миллиметров, что на 0.2 миллиметра тоньше, чем у сами-знакете-кого. Диагональ 4.7 дюйма HD Super AMOLED. LTE, восемь ядер, 4.4.4, 32 Гбайт, 24 990.

Чотаржу. Простите.
promo q3d июнь 12, 2014 11:01 46
Buy for 300 tokens
Окончательно понял, что зачем нужна выдержка, диафрагма и ISO нужно написать как можно понятнее, простыми словами. Слишком много идёт вопросов от учеников и читателей, проще давать ссылкой. Выдержка Итак, выдержка. Это время, за которое свет падает на матрицу. Измеряется в секундах и долях…

Comments

( 60 комментариев — Оставить комментарий )
dmitry_novak
25 сент, 2014 12:59 (UTC)
Самсунг такой самсунг )
q3d
25 сент, 2014 13:12 (UTC)
Конкурррренцийа, пппиассссттррры-пппиассссттррры ;-)
(Удалённый комментарий)
ammo1
25 сент, 2014 13:01 (UTC)
Говорят, там беда с временем жизни от батареи.
s0krat
25 сент, 2014 13:10 (UTC)
Естественно - они ж тоньщину корпуса как получают? Батарею режут и всё. Поэтому кинайские андроидофоны у меня и жены живут по несколько дней, а эти брендовые от розетки отключать нельзя.
Вот, в первый попавшийся из новых китайцев ткнул - "толстый", аж 8.9 mm, но батарея 5000mAh!!!
http://www.tinydeal.com/thl-5000-5-ips-fhd-mtk6592t-octa-core-android-44-otg-phone-p-132245.html?sk=64845179us
(без темы) - global_avantur - 25 сент, 2014 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 25 сент, 2014 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 25 сент, 2014 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 25 сент, 2014 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 25 сент, 2014 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 25 сент, 2014 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ammo1 - 25 сент, 2014 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 25 сент, 2014 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ammo1 - 25 сент, 2014 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 25 сент, 2014 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ammo1 - 25 сент, 2014 13:48 (UTC) - Развернуть
greenwald80
25 сент, 2014 13:02 (UTC)
а что это за модель?
global_avantur
25 сент, 2014 13:09 (UTC)
самсунг пятый или шестой...фиг его уже знает.

Пекут как пирожки. Всё тоньше делают зачем-то. В ущерб батарее.
А народ ба-бах и одевает его в китайский толстый чехол )
И покупает объёмные внешние аккумы чтобы его подзаряжать после обеда.

Ну разве это не маразм???
(без темы) - q3d - 25 сент, 2014 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 25 сент, 2014 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - s0krat - 25 сент, 2014 13:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 25 сент, 2014 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 25 сент, 2014 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 25 сент, 2014 13:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 25 сент, 2014 13:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
global_avantur
25 сент, 2014 13:06 (UTC)
А кто-то реально ждет этот телефон?
Как и тот который сами-знаете-какой...)
И не надоело народу пользоваться проволочными телефонами и жить возле розетки ради эфемерного статуса?

А вот смотрю на Lenovo P780 с батареей 4000.
Ему уже полтора года, все болячки известны, а модель популярна до сих пор...
И он мне нравится всё больше )
q3d
25 сент, 2014 13:13 (UTC)
Вот хз ;-)
Но тут вся соль в наборе спеков и луке, дате и времени начала продаж. Я бы сказал что стёб чистой воды, но не стёб же.
(без темы) - global_avantur - 25 сент, 2014 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 25 сент, 2014 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 25 сент, 2014 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 25 сент, 2014 13:34 (UTC) - Развернуть
sir1knight
25 сент, 2014 13:07 (UTC)
Вот, как раз айфона на 32 больше и нет)
global_avantur
25 сент, 2014 13:12 (UTC)
м-м-м...а зачем иметь на борту именно 32 гига если обычный __современный__ смартфон легко расширяется SD-картой на те же 32 Гига?

Ах да - это же айфоня...)
С заведомо обрезанным функционалом и возможностями.
и народ ЭТО берёт по завышенной цене... кошмар!
(без темы) - sir1knight - 25 сент, 2014 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 25 сент, 2014 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 25 сент, 2014 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 25 сент, 2014 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 25 сент, 2014 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 25 сент, 2014 13:38 (UTC) - Развернуть
onfall
25 сент, 2014 13:13 (UTC)
Ах, даже цена такая же :) Но AMOLED, помимо прочего, значит, что жить будет дольше без подзарядки, чем сами-знаете-кто :)

Но датчика отпечатков пальцев нет же?

Edited at 2014-09-25 13:14 (UTC)
q3d
25 сент, 2014 13:14 (UTC)
Тсс! Тот-кого-нельзя-называть, хмуро смотрит на нас с набережной Ородруина ;-)
Да что пальцев - там и экран 1280x720, а не 1334x750... йех, нельзя же так несерьёзно.

Edited at 2014-09-25 13:16 (UTC)
(без темы) - onfall - 25 сент, 2014 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 25 сент, 2014 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - onfall - 25 сент, 2014 13:21 (UTC) - Развернуть
lesnoybrodyaga
25 сент, 2014 13:24 (UTC)
Норм дизайн. Был бы у Нот3 такой же...
global_avantur
25 сент, 2014 13:33 (UTC)
и плюс пропеллер и кофе-машина впридачу... )
(без темы) - q3d - 25 сент, 2014 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnoybrodyaga - 25 сент, 2014 15:16 (UTC) - Развернуть
zycharby
25 сент, 2014 15:06 (UTC)
А что по батарее?
(без темы) - zycharby - 25 сент, 2014 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - s0krat - 26 сент, 2014 04:39 (UTC) - Развернуть
grace888
25 сент, 2014 17:08 (UTC)
iPhony 666
romarioagro79
25 сент, 2014 20:20 (UTC)
Ну как вам не стыдно сравнивать!!! Тут кнопочка "домой" продолговатая! А это кардинально отличает самсунг от сами знаете кого!
q3d
25 сент, 2014 21:17 (UTC)
Ну так они же сами изобрели эту кнопку ))
klimat
25 сент, 2014 23:20 (UTC)
Мне одному кажется, что начиная с 4 айфоши, с каждым годом дизайн всё грустнее и грустнее?
q3d
26 сент, 2014 09:03 (UTC)
Ну... мне вот кажется, что начиная с BMW E38 дизайн BMW всё более уныл и уныл (а может и с E28), но потом я понимаю, что мне просто нравится их старый дизайн, а новый хорош, но он же просто другой )
_nidhogg_
26 сент, 2014 07:54 (UTC)
:))))))
Поменялись дизайнами :)))
iPhone Galaxy S6 и iSung(Sam) ALPHA :)))))))))
Как дети...
dimabalakirev
27 сент, 2014 05:07 (UTC)
Поменялись местами
( 60 комментариев — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow