?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

Коллега расшарил мне папку, где собрано на 40 гигабайт видеороликов-исходников, на Яндекс.Диске, чтобы я мог их скачать и посмотреть, что передавать в монтаж. Всё бы хорошо, но не получается их скачать. Пробовал уже много раз, и каждый раз сливается битый и обрезанный архив.

На интернет дома не грешу - у меня жирный 100-мегабитный канал, из которого в худшем случае доступно 90 мегабит на скачку, файлы сливаются на скорости 8-9 мегабайт в секунду. Почему происходит обрыв ума не приложу. Сталкивался кто-нибудь?
promo q3d june 12, 2014 11:01 46
Buy for 300 tokens
Окончательно понял, что зачем нужна выдержка, диафрагма и ISO нужно написать как можно понятнее, простыми словами. Слишком много идёт вопросов от учеников и читателей, проще давать ссылкой. Выдержка Итак, выдержка. Это время, за которое свет падает на матрицу. Измеряется в секундах и долях…

Comments

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
q3d
21 июл, 2014 14:38 (UTC)
Первую часть вопроса не понял. Зипованный.
(Удалённый комментарий)
dmitry_novak
21 июл, 2014 14:30 (UTC)
Проблема может быть в том, что я-диск у товарисча автосинхронизируется с папкой на компе, а он там изменяет файлы, или в процесс место у него на я-диске кончилось, и синхра не происходит.
Выход - товарисчу отключить синхронизацию. Временно.

Вопрос: оно что реально в архивах? А зачем? Просто папку с роликами не судьба? Там от архивирования объем не особо убавляется.
q3d
21 июл, 2014 14:39 (UTC)
Нет, файлы не меняет. Там есть "скачать архивом" в меню, как я понял ЯД сам создаёт архив и делает его на выдачу. Докачка не поддерживается, у меня рвётся на 2-7-11 гигабайтах. Больше 11 ни разу не скачалось ничем - ни браузером, ни менеджером закачек.

Переложить в свой ЯД не могу, там места столько нет.
(без темы) - dmitry_novak - 21 июл, 2014 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 21 июл, 2014 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitry_novak - 21 июл, 2014 15:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
q3d
21 июл, 2014 14:39 (UTC)
Пробовал Chrome, IE, Download Master.
fabiy_maksim
21 июл, 2014 14:37 (UTC)
Как вариант он залил битые файлы )))
У меня в я-диске живет порядка 230 гигабайт фотографий и никаких проблем. + музыка и всякие документы... Видео сейчас тут не храню, но иногда им обмениваюсь. Файлы по 2-3 гигабайта максимум. Сегодня отдавал через я-диск архив с фотографиями на 4.5 гигабайта и все прекрасно.

Может все-таки какая-то другая причина?

Да и вот еще на всякий случай вопрос - а как Вы цепляетесь к этому диску? Браузером или через API?
q3d
21 июл, 2014 14:40 (UTC)
Файлы норм. Если качать по одному (то есть убиться кликать) то выкачиваются. Архивацию делает сам ЯД - можно скачивать файлы и папки руками, а можно "скачать всё одним архивом"
(без темы) - q3d - 21 июл, 2014 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitry_novak - 21 июл, 2014 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 21 июл, 2014 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fabiy_maksim - 21 июл, 2014 15:00 (UTC) - Развернуть
dmitry_novak
21 июл, 2014 14:57 (UTC)
Короче как самый простой и быстрый вариант советую просто подключиться к диску по WebDav. Пусть товарищ даст пароль, потом сменит его.
Или создать еще один аккаунт чисто для обмена, с паролем, известным обоим, тоже подключаться по WebDav.
q3d
21 июл, 2014 15:31 (UTC)
Эх... Похоже, самым простым способом будет передача флешки у метро ;-)

Как в том анекдоте, о скорости передачи данных применительно к фуре, гружённой жёсткими дисками.
(без темы) - dmitry_novak - 21 июл, 2014 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - photoandrey - 21 июл, 2014 19:32 (UTC) - Развернуть
bolodia
21 июл, 2014 15:45 (UTC)
Скачать файлы на собственный я-диск и потом скачать себе на "хард"!

Edited at 2014-07-21 15:45 (UTC)
q3d
21 июл, 2014 17:01 (UTC)
В моём столько места нет ;-) У меня базовый на 10 гигов, расширять за деньги как-то нет желания
(без темы) - bolodia - 21 июл, 2014 19:41 (UTC) - Развернуть
psy_factor
21 июл, 2014 16:11 (UTC)
А акк яндекс диска бесплатный? Если да, то может быть он режет файло по ограничению.
q3d
21 июл, 2014 17:01 (UTC)
У него явно нет ;-) Иначе бы туда 40 гигов не поместилось
(без темы) - psy_factor - 21 июл, 2014 17:06 (UTC) - Развернуть
hank_paul
21 июл, 2014 17:22 (UTC)
Поменяй файловую систему на своём компе с FAT на NTFS
q3d
22 июл, 2014 17:36 (UTC)
Пробовали записать на FAT 7-гиговый файл? Получалось?
imaxim
21 июл, 2014 17:57 (UTC)
Появилась мысль: А какой максимальный размер zip архива? Возможно из-за этого ограничения у яндекса не получается создать правильный архив.
q3d
22 июл, 2014 17:37 (UTC)
Это не объясняет, почему обрыв на разных размерах. Доходило почти до 12
xobeliskx
21 июл, 2014 18:30 (UTC)
Хех, на прошлой неделе мучался той же проблемой. Закачиваю в облако 5Гб частями, выкачиваю тут же и вдруг битые файлы и ошибки CRC при тестировании (RAR архив). Тут же перекачиваешь ещё раз - ошибки уже в других местах, на третий раз всё ок.
Длительные поиски решения проблемы привели на кучку форумов в которых активно обсуждалось то, что у стека TCP/IP протоколов используемых для файлообмена на большинстве облаков просто-напросто отсутствует контроль целостности пакетов, и при бльших объёмах скачиваемых данных это практически всегда приводит к таким вот ошибкам.
Так что никак не лечится, кроме как менеджерами закачки с хорошей проверкой целостности. В противном случае не качайте больше 300мб одним файлом.
volger
21 июл, 2014 18:43 (UTC)
Для больших объемов проще использовать торрент-раздачу, в каком-нибудь utorrent, можно с приватными трекерами, а в 3й версии появилась вообще возможность чуть-ли не нажатием одной кнопки шарить. Надо только учитывать, что в зависимости от метода создания, теоретически, файлы может скачать кто угодно во время раздачи, поэтому рекомендуется заархивировать весь архивчик rar'ом с длиииинным паролем и пароль передать отдельно.
Что с ними хорошо - торрентам пофиг на зашумленность канала, оборвется - докачает, какой-то кусок неправильно скачает - так он все куски получаемые проверяет по хеш-суммам, поэтому ему фиолетово на всякие обрывы-разрывы.
Загуглите что-то вроде "как передавать файлы при помощи торрент-клиента" - выйдет куча гайдов, в т.ч. и видео.

Или загуглите статью на хабре "Как я использовал BitTorrent Sync между офисами в РФ и Китае" - но у него с докачкой какие-то проблемы иногда бывают или со сбитыми файлами.

Edited at 2014-07-21 18:43 (UTC)
q3d
22 июл, 2014 17:38 (UTC)
Да, способ. Странно что этот не работает :(
photoandrey
21 июл, 2014 19:25 (UTC)
Самый простой и надёжный способ в таком случае (не считая собственного вебсервера), будет BitTorrent Sync, гениальная вещь, практически собственное облако, круче любого существующего решения, расшарить папку элементарно, в два клика, если у обоих его поставить. Очень актуальная вещь, чтоб шарить друг другу (или между своими компами) большие объёмы инфы.
yandex
22 июл, 2014 08:39 (UTC)
Здравствуйте! Вы не могли бы отправить сообщение об этой проблеме в нашу Службу поддержки? В сообщении укажите, пожалуйста, ссылку на папку а также дату и время последней попытки скачивания.
Отправить сообщение можно через форму обратной связи http://feedback2.yandex.ru/disk/ или из приложения Яндекс.Диска - Справка > Сообщить в Яндекс об ошибке.
Ваше сообщение помогло бы нам разобраться в этой проблеме.

--
Лена Артёмова, Яндекс.

Edited at 2014-07-22 08:39 (UTC)
q3d
22 июл, 2014 17:37 (UTC)
Лена, отправлю, спасибо.
( 36 комментариев — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow