?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

Неслабое видео. В аэропорту Барселоны борт ЮТэйр вынужден был уйти на второй круг, чтобы избежать столкновения с аэробусом Авиалиний Аргентины:



А вам доводилось бывать в самолёте, когда он уходит на второй круг, перед самой землёй? Как оно внутри?

P.S. Завтра расскажу, как у нас сломался самолёт и что потом происходило в течение шести часов.

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
zydog
7 июл, 2014 06:20 (UTC)
Такая чисто автомобильная ситуация)))
ilyabim
7 июл, 2014 06:24 (UTC)
Аргентина на красный проехала и вообще у нее помеха справа была :)
q3d
7 июл, 2014 08:19 (UTC)
А Сессны у них по тегу #хрусты проходят ;)
(Удалённый комментарий)
pascendi
7 июл, 2014 06:53 (UTC)
За такие вещи диспетчеру по мозгам дают.
vzanuda
7 июл, 2014 07:03 (UTC)
Вероятно экипаж самолета, пересекающего полосу не посмотрел на право и налево.
pascendi
7 июл, 2014 07:08 (UTC)
Он, собственно, и не должен (и не может, обзор из пилотской кабины довольно сильно ограничен).

Разводить самолеты в пространстве -- обязанность диспетчера. В данном случае он был обязан дать команду самолету, передвигающемуся по земле, остановиться перед ВПП.
vzanuda
7 июл, 2014 07:02 (UTC)
Вполне обычная ситуация, которую по много раз отрабатывают на авиатренажерах, причем в более тяжелых и сложных случаях, именно для готовности повторить в жизни с хорошим исходом.
lex_sorokin
7 июл, 2014 07:03 (UTC)
Да внутри никак - только режим с малого газа переходит на взлетный, и все. Обычно экипаж, заняв высоту круга, объясняет, что случилось: "Уважаемые пассажиры, мы ушли на второй круг, потому что полоса была занята. Сейчас мы выполним еще один кружочек над аэродромом, и повторно зайдем на посадку."

А диспы старта в Барселоне сильно ложанулись.
ilyaia
7 июл, 2014 07:14 (UTC)
Вообще они бы не столкнулись - место было.
q3d
7 июл, 2014 08:16 (UTC)
Риск был, ИМХО, чудовищный. Метр не освободил и крылом, да зацепил бы
ilyaia
7 июл, 2014 08:52 (UTC)
Риск в принципе был, правильно, что пошёл на второй круг. Однако учитывая, что там скорее всего телевик минимум 600мм, а скорее все 1200-2400, расстояние там было большое.
ifree
7 июл, 2014 08:18 (UTC)
Только что по ящику показывали, Барселона говорит типа абсолютно штатная ситуация. На самом деле расстояние между самолетами было больше километра, просто споттеры телевиком притянули. По мне так раз ушел на второй круг, то все же не совсем штатная, хотя если бы даже сел, столкновения бы не было, Аргентина успела бы свалить легко...
q3d
7 июл, 2014 08:21 (UTC)
Километр при посадочной это сколько секунд? Не помню, они на 300-та, примерно, заходят?
Но телевик плющит, да
ifree
7 июл, 2014 08:42 (UTC)
Если ровно километр, то около 12 сек до столкновения... Если, как говорят, было больше, то секунд 15 достаточно, что бы пересечь и освободить полосу ...

Другое дело могли ли быть уверены наши пилоты, что помеха именно пересекает, а не выруливает на полосу и в ее скорости...

Edited at 2014-07-07 08:44 (UTC)
at_foto
7 июл, 2014 08:29 (UTC)
Во Внуково лет пять назад наблюдал подобную ситуацию из иллюминатора стоящего в очереди на вылет на рулежке борта.

И да, на второй круг ушел ютэйеровский 154 - й.
iron_frank
7 июл, 2014 09:13 (UTC)
Интересно, что пилоты Ютэйра сказали по этому поводу.
q3d
7 июл, 2014 09:18 (UTC)
Спасибо, интересный линк. Каша заваривается, я смотрю.
khmurik
7 июл, 2014 12:33 (UTC)
Доводилось уходить на второй круг, собственно уже над полосой были, вдруг двигатели взревели и мы стали набирать высоту. Никаких особых ощущений не было, кроме как удивления.
totsamiyshigaev
7 июл, 2014 13:08 (UTC)
Раз в месяц валю на посадке, то Месс, то Спит. А то и два.
grecha2000
7 июл, 2014 16:41 (UTC)
Раздули тему аж про аварийную посадку без шасси ни слова. Уход на второй круг это грамотное исправление ошибок на посадке, либо необходимость в таких случаях, как занятая полоса, погода ниже минимума (когда до определённой высоты не увидел полосу либо огни) и т. д. В загруженных аэропортах бывает, что заход на посадку на минимальных интервалах и бывает, что впереди летящий самолёт не успевает освободить полосу, и также следующий уходит на второй круг. Экстра ординарного в этом ничего нет. Обычно на предпосадочном брифинге обговариваются все действия в случае ухода на второй круг.
А раздули так, что супер геройские действия. Погода миллион на миллион, радиосвязь работает, пилоты всё видят и слышат, ни каких проблем.
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow