?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

Многие блогеры пишут анонсы максимально двусмысленно, чтобы привлечь побольше трафика. И... это всегда работает. Скажем, nemihail сходил в кафе и не дождался сдачи, а в первых строках его ограбили и "непонятно что творится":

Ограбили в Чайхоне...

На этот раз это не простая словоформа, официант скрылся с моими деньгами и пропал. Даже в уме не укладывается, что такое могло произойти в достаточно приличном заведении - Чайхона №1, которую я сегодня навестил. На самом деле это не самое страшное в этом заведении, тут и без подобных прецеде...


Пост интересный, кстати. Почитайте.

Если взять текстовый редактор и посчитать, то получится, что первый анонс nemihail составил совершенно логично - на 316 символов, чтобы обрезавшись инфа умещалась как в топе, так и в календарном или аукционном промо, в виде полнейшей интриги. Здесь не изобретён велосипед - по тому же принципу анонсы пишут большинство СМИ, а степень соответствия анонса и заголовка действительности варьируется в широких пределах:

заголовочки

Это блок трафикообмена с anekdot.ru, набитый очень характерным дерьмом, по которому всегда открывается полнейшая ерунда и скукота. А теперь к цифрам:

Когда пост попадает в топ, из первых строк текста берётся около 294 символов, а из заголовка до 78, которые умещаются в две строчки. Эта текстовая вырезка попадает на главную ЖЖ в анонс. Если повеситься в "Промо", хоть календарное, хоть аукционное, то "вырезка" меньше - до 178 символов из поста, и всего одна строчка из заголочка, и режет куда сильнее. В промо-блоке внутри блогов правила примерно те же, что в топе - до 294 символов в три-четыре строки для анонса и одна строчка для заголовка.

В этом и заключается особенность нового дизайна ЖЖ - в старом интригу можно было закончить примерно после полутора сотен символов и перейти к смыслу, а в новом уже после трёхсот.

А дальше действуют классические правила: чем заголовок и анонс громче, тем больше он привлечёт внимания, переходов, френдов и троллей с няшами.

Опрос #1972463 Вы пишете анонс к посту?

Когда вы пишете пост, учитываете как и что будет видно в промо и топе?

Да
2(11.1%)
Нет
7(38.9%)
Мне всё равно
9(50.0%)

Comments

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
nemihail
20 июн, 2014 19:33 (UTC)
...всё верно)
q3d
20 июн, 2014 22:16 (UTC)
Так ты сдачу в Чайхоне попросил принести, или так и ушёл? ;-)
timon_timonich
20 июн, 2014 20:16 (UTC)
Это все дроч на рейтинг )
q3d
20 июн, 2014 22:15 (UTC)
На трафик, я бы сказал ;-) И этим пользуются все толковые и бестолковые СМИ
timon_timonich
20 июн, 2014 22:16 (UTC)
Это ты так блогеров назвал? Или закон еще не вышел? :)))
q3d
20 июн, 2014 22:37 (UTC)
Нет, это я так о более классических СМИ ) Даже о бумажных, с обложкой на витрине
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow