?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

В комментариях к прошлому посту der_veles спрашивает:

задача: фото-туристическо-прогулочный рюкзак
нужно:

1) чтобы влезал macbook pro 13 (последнего поколения, довольно компактнен)

2) слинг или чтобы можно было превратить в него(состегивающиеся лямки или в таком духе)

3) быстродоступное отделение для беззеркалки(Fujitsu X-M1) и одного-двух доп.объективов

4) возможность прицепить штативчик

проблема в том, что это либо монстры, килограмм так на 15кг фототехники и полноразмерные DSLR, либо что-то субкомпактное, куда влезет фотик и, не знаю, планшет


Кто-нибудь может дать совет?

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
Димно Сижо
17 июн, 2014 20:19 (UTC)
Вот это свезло
Вот не поверите, прям тоже самое ищу! Только вместо беззеркалки DSLR, а в остальном все тоже
nevar
17 июн, 2014 20:37 (UTC)
Lowepro 350 AW Black
ilyaia
17 июн, 2014 20:49 (UTC)
Эх, либо слинг, либо ноутбук.
amurblg
17 июн, 2014 21:42 (UTC)
Линейку Kata 3n1 попробуйте посмотреть:
http://www.kata-bags.com/Bag+Families/3N1+Family/3N1+Family/15524933

У меня старшая модель DL, та, что с циферками 33 - туда полноценная пятнаха влазит. Для ваших целей, наверное, подойдет поменьше - PL 25 или DL 22. Поищите на их сайте, там есть подробные описания всех моделей, включая внутренние размеры всех отделений.
gubin
18 июн, 2014 05:04 (UTC)
у этой линейки защита как таковая отсуствует, ничем не лучше обычного рюкзака, есть только перегородки, мягкие :) а стенки, так себе
amurblg
18 июн, 2014 05:54 (UTC)
Хз, у меня в паре ситуаций "упала на асфальт с высоты человеческого роста" никаких последствий для лежащей внутри техники не было.
Ну и в перечисленных у топик-стартера условиях необходимость защиты не выделена - видимо, для пользователя это не приниципально...
amurblg
17 июн, 2014 21:44 (UTC)
Забыл сказать. Если соберетесь брать - лучше на ебее. Продавцы из Южной Кореи предлагают бесплатную курьерскую доставку, у меня полтора года назад вышло сильно дешевле, чем предложения на я-маркете...
s0krat
18 июн, 2014 01:32 (UTC)
Lowepro Passport Sling не подойдёт?
Не рюкзак ни разу, но, ИМХО, имеет право на жизнь.

Edited at 2014-06-18 01:32 (UTC)
crevice
18 июн, 2014 02:27 (UTC)
В линейке Fastpack у LowePro несколько размеров почти под любые запросы.
Сама конструкция сочетает удобство рюкзака и слинга - не снимая одну из лямок с плеча имеешь доступ к отсеку с камерой.
Использую уже второй такой рюкзак - очень удобно.
uzverkms
18 июн, 2014 06:26 (UTC)
Слинги на моей практике не на много лучше сумок в смысле нагрузки на спину. Рюкзак удобнее для транспортировки барахла.
А камера, если надо снимать, должна быть наготове. Если камера в слинге-рюкзаке-сумке это с огромной вероятностью означает, что кадра не будет.
Я пользую обычный Deuter GoGo - он достаточно вместительный и весит всего 640 грамм. А камеру в него кладу в мягкой вставке из фотосумки. Но однозначно рекомендовать не могу, потому что материал лямок начинает махриться и скатываться.
q3d
18 июн, 2014 23:39 (UTC)
Мне слинг нравится как место для оптики, откуда она быстро достаётся и монтируется на тушку. В этом плане нравится слинг Canon, но так и не понял, где они продаются. К тому же, туда не лезет ноут - только iPad
bolodia
19 июн, 2014 19:22 (UTC)
Стас, а подскажите пожалуйста, макпро13 действительно так удобен в эксплуатации? А то я смотрю все на него переходят. Не на 15шку, а именно на 13. (вопрос не совсем по теме, но все же)
q3d
2 авг, 2014 17:14 (UTC)
Ну да - мощный довольно, но лёгкий и экран хорош :) Я тоже про тринашку думал, но пока так и не могу определиться.
Димно Сижо
22 июл, 2014 17:10 (UTC)
На чем остановились в итоге?
der_veles
2 авг, 2014 13:21 (UTC)
manfrotto 3N1-25 PL, наследник каты
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow