?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

Как и обещал, выкладываю фотографии со вчерашних покатушек на Porsche, но не обычные отфотошопленные, а в 3D. Поскольку сами файлы MPO, которые снимает моя 3D-камера, браузер не понимает, и посмотреть их без телевизора с очками вы не сможете, сделал для поста стерео-пары. Мог бы сделать вот такой анаглиф, но для его просмотра тоже нужны очки.



Чем делал, как мучался делал, как снималось и зачем расскажу в другом посте. Пока только снимки и несколько комментариев. Для начала рекомендую прочитать что такое стерео-пара и как её смотреть в Вики.

Маленький хинт: фото под катом имеют размер 1800 пикселей по горизонтали, но в ширину блога они целиком не помещаются - чтобы смотреть на кадр крупнее скачивайте их себе на компьютер и открывайте любой смотрелкой. На слишком большом мониторе смотреть стереопары сложно. Второй вариант - просто используйте зум браузера чтобы приблизить картинку. Она останется резкой, потому что сделана под ретину.

Любая гонка начинается со светофора, поэтому я решил сделать вот такой кадр. В обычном 2D он выглядел бы очень странно, а в 3D даёт жуткое ощущение объёма:

1.
Porsche side-by-side | стереопара - фото

На самом деле, съёмку на 3D-фотик я провёл в самом конце, когда уже всё почти закончилось. До этого снимал на два других обычных фотоаппарата, о чём расскажу в следующих постах.

2.
Porsche side-by-side | стереопара - фото

artuom в этот день фотографировал на свой Canon 5D Mark III:

3.
Porsche side-by-side | стереопара - фото

Забавно, что у нас сложилась очень разномастная компания - я с Sony A99, Olympus E-M5 Mark II и Fujifilm FinePix real3D W3, Женя safronov c Nikon D800 и Артём с Canon 5D Mark III. Где-то внутри машин были ik и rodion_gazmanov с их олимпусами...

4.
Porsche side-by-side | стереопара - фото

В обычном 2D я бы это даже снимать не стал, благо и не Варламов я, и не Тёма Ледебев:

5.
Porsche side-by-side | стереопара - фото

После награждения и прощания пошли с artuom ещё поснимать машинки, которые уже никто и никуда не двигал:

6.
Porsche side-by-side | стереопара - фото

7.
Porsche side-by-side | стереопара - фото

8.
Porsche side-by-side | стереопара - фото

9.
Porsche side-by-side | стереопара - фото

Вот он выстраивает камеру для съёмки под композитку:

10.
Porsche side-by-side | стереопара - фото

В руке у Артёма вспышка и пульт ДУ, которым запускается камера. Сделав несколько десятков кадров он сможет объединить их в один, освещённый как будто десятками вспышек с разных сторон. Должно получиться интересно, с нетерпением жду результатов.

11.
Porsche side-by-side | стереопара - фото

Кстати, safronov сделал композитку с участием Ивана и Родиона, но в зале. Об этом расскажу в следующий раз, и тоже с интересом жду результата.

12.
Porsche side-by-side | стереопара - фото

Машины начинают готовить к следующему раунду тренингов-покатушек:

13.
Porsche side-by-side | стереопара - фото

14.
Porsche side-by-side | стереопара - фото

15.
Porsche side-by-side | стереопара - фото

16.
Porsche side-by-side | стереопара - фото

17.
Porsche side-by-side | стереопара - фото

А вот и тренеры Porsche Driving Center Russia, они ещё раз брифуют группу перед заездом:

18.
Porsche side-by-side | стереопара - фото

19.
Porsche side-by-side | стереопара - фото

Вот такой Cayman сзади:

20.
Porsche side-by-side | стереопара - фото

21.
Porsche side-by-side | стереопара - фото

После заезда "быстрая группа" возвращается к питстопу:

22.
Porsche side-by-side | стереопара - фото

За забором идут отдельные покатушки-тренинги, где группа учится рвать с места и накручивать вокруг кокусов:

23.
Porsche side-by-side | стереопара - фото

24.
Porsche side-by-side | стереопара - фото

А это место старта основных экипажей. Справа "медленная группа", слева рядок заряженных машин, которые я обозвал "быстрой группой". На треке хорошо было видно, что первые вваливали как ужаленные, с визгом шин в поворотах, а вторые ощутимо быстрее них проходили трассу с уверенным рёвом, "прописывая" повороты.

25.
Porsche side-by-side | стереопара - фото

Тем временем artuom продолжал развлекаться с композиткой:

26.
Porsche side-by-side | стереопара - фото

Снимок для взрыва глаз:

27.
Porsche side-by-side | стереопара - фото

В 3D лучше чем-то забивать передний план, чтобы получать больше ощущения объёма:

28.
Porsche side-by-side | стереопара - фото

И последние три снимка на сегодня:

29.
Porsche side-by-side | стереопара - фото

30.
Porsche side-by-side | стереопара - фото

31.
Porsche side-by-side | стереопара - фото

Вот так поснимал в 3D. Надо будет разгрести свои архивы с кадрами из Сочи и с Олимпийской Эстафеты, я там тоже довольно много подснял "в объёме".

Удалось посмотреть? Глаза остались целы? Если есть телевизор с очками могу выложить исходники, посмотрите их сами. Нннада?

Записи из этого журнала по тегу «автомобиль»

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
q3d
16 окт, 2015 16:10 (UTC)
На 24 да. Можно стереобазу поменять и сойдётся, но тогда развалится задний план (
bernigor
16 окт, 2015 15:43 (UTC)
И кто мне теперь глаза разведёт обратно! (ворча) Кулибины твоюжь...
q3d
16 окт, 2015 16:11 (UTC)
В кучу? ) В детстве не пугали, что если по голове шлёпнуть при глазах в кучу, они так и останутся?
bernigor
16 окт, 2015 16:21 (UTC)
Ха, у меня способность с детства сильно сводить глаза к центру. Так я пугал девчонок и завоёвывал авторитет у больших мальчишек. Старший брат именно так и пугал - "Щас тресну, глаза и останутся, где замерли". Я боялся, но втихаря продолжал делать))
nasedkin
16 окт, 2015 15:47 (UTC)
Это не 3D. Это Q3D!
q3d
16 окт, 2015 16:11 (UTC)
Q3D звучит гордо ;) Но непонятно
highlander_ku
16 окт, 2015 16:25 (UTC)
Никогда не понимал это 3д, что анаглиф, что черезстрочку... Что в фото, что в видео. Удел гиков каких-то, а все из-за того, что появляется еще один ненужный девайс между пользователем и экраном...

Дети шпионов в полутриде были одним единственным фильмом, после которого любое желание смотреть 3д в кино отбило полностью, какие бы там эффекты не были...

q3d
16 окт, 2015 17:25 (UTC)
Ну хз... Я свой первый 3D-снимок в цифре сделал в 2001 году, кажется. Снял обычной камерой, разложил в анаглиф в фотошопе, напечатал на стену и тихо обалдел. Это же дико забавно, когда в стене дыра, а там внутри объём - прямо колдовство же. С тех пор люблю такое и жду объёмных голограмм ))
rodion_gazmanov
16 окт, 2015 20:23 (UTC)
За забором идут отдельные покатушки-тренинги, где группа учится рвать с места и накручивать вокруг кокусов:

про кокосы знаю. про конусы тоже ) кто такие кокусы? )
q3d
16 окт, 2015 20:25 (UTC)
Как? Знаменитые кокусы-покусы же? )))
rodion_gazmanov
16 окт, 2015 20:49 (UTC)
всем же известно, что если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) :)
sunsinta
16 окт, 2015 22:03 (UTC)
в википедии не написано как смотреть.

а так - интересный эксперимент, или что-то большее?
q3d
17 окт, 2015 00:03 (UTC)
Ну как эксперимент... ничего нового тут нет, на самом деле. Технология старая, камеры такие популярными не стали, в 3D можно снимать и обычным фотиком, а стереопара не самый удобный способ для просмотра ) Так, было интересно выложить и послушать читателей на этот счёт
sunsinta
17 окт, 2015 00:08 (UTC)
понятно.
да я и фильмы в три-ди не смотрю.
картинки интересные, но опять же - интереснее, когда без три-ди.
svetfoto
17 окт, 2015 11:43 (UTC)
Это Москоу рейс вей?
svetfoto
17 окт, 2015 15:34 (UTC)
Увидел на фото 4, что это да, Москоу рейс вей... Я в тот день вроде тоже там был )
emilles
17 окт, 2015 17:08 (UTC)
Экслер тоже в гонщеги подался
Великий тестировщик гаджетов и кинофильмов начал тестировать крутые тачки Шкоды.
Классная работа у блогера. Пишешь у себя в блоге всякую хуйню, и тут тебе на поклон за рекламой идут транснациональные концерны и корпорации Фольксваген и Самсунг, Сони и Кэнон. Не жизнь, а малина :)

Edited at 2015-10-17 17:10 (UTC)
q3d
22 окт, 2015 03:18 (UTC)
Re: Экслер тоже в гонщеги подался
Почему малина? Клубника же!
soundwave82
18 окт, 2015 18:22 (UTC)
Да, хорошо!
А с сеткой вначале упоминали, что с ней проблемы, тут поможет только сведение двух линз в нужную точку, по горизонтали. Т.е. как наши с вами глаза, куда мы смотрим, там и пересекаются линии фокусировки.
Не знаю на сколько сейчас это реально в современных проф. 3D кинокамерах. Но, знаю что для детских мультов во время рендеринга, чтобы детским глазам было легче воспринимать картинку, виртуальные камеры сводят в ту точку, где находится или главный герой или важная часть кадра на которой будет 75% или 85% внимания зрителя. У Вас я так понял объективы находились просто параллельно друг другу, из-за этого и сетка так получилась.
q3d
22 окт, 2015 03:19 (UTC)
Сложно сказать. Там у объективов как-то параллакс задаётся, но сводится ли что-то к центру не знаю, всё же это мыльница ((
vmenshov
22 окт, 2015 17:47 (UTC)
Посмотрел. Круто!

Не зря я в свое время освоилд технику "глаза в кучку" :)
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow