?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

"Чур меня, галлюцинация", - было первой мыслью, когда я увидел талию Славы своими глазами, а удивить меня, вы же понимаете, сложно. То ещё испытание гулять с ней в парке, идти по улице или, того хлеще, ехать вместе в метро, под обстрелом внимательных взглядов.


Владислава Евтушенко в этом году получила корону первой вице-мисс на конкурсе "Мисс Россия 2015". На прошлой неделе мы решили погулять в Царицыно, сделать несколько снимков в спортивном костюме и платье, а потом поехали на тренировку по вейкборду.

На первой части съёмки я проверил боем беззеркалочку Fujifilm X-T10 и набор фиксов - скоро выйдет мой обзор этой камеры, в нём будут подробности. Вечером также проверил Sony A7-II. Под катом дневные снимки из парка.

1.


Все данные, как обычно, сохранены внутри. Как посмотреть EXIF в браузере я уже писал.

2.


Мне интересно было посмотреть, как будет отрывать Владиславу от фона Fujifilm XF 56mm f/1.2, который на матрице X-T10 даёт ЭФР 84мм, оптимальные для фешн-съёмки:

3.


А здесь использовал старый-добрый 35mm f/1.4, который работает как штатный "полтиник":

4.


Наконец, самый широкоугольный фикс в моей коллекции - Fujifilm XF 18mm f/2R. Конечно, он даёт перспективные искажения, работая как 27 миллиметров на "полном кадре":

5.


Следующий снимок вновь на 35/1.4.
Во избежание вопросов: на Владиславе спортивный костюм от WeAnnaBe и платье от Infantelia.

6.


Вот так погуляли. В одном из следующих постов о том, как покатались на вейкборде. Френдить Владиславу можно здесь - @vladislava_evtushenko в инстаграме :-)

Как думаете, стоит Владиславе заводить блог в ЖЖ?

Записи из этого журнала по тегу «фотомодель»

Comments

( 299 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
dira_d
31 авг, 2015 18:04 (UTC)
Пару ребер удаляют ради такой талии
q3d
31 авг, 2015 18:08 (UTC)
Ага ) Но это не тот случай
(без темы) - q3d - 31 авг, 2015 22:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - decorumba - 1 сент, 2015 03:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vika2903 - 1 сент, 2015 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kazarina_studio - 3 сент, 2015 03:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - decorumba - 3 сент, 2015 03:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plymph - 1 сент, 2015 14:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
macrop
31 авг, 2015 18:22 (UTC)
> стоит Владиславе заводить блог в ЖЖ

не стоит)) если причин своих нету, то зачем время убивать
q3d
31 авг, 2015 18:23 (UTC)
А какие могут быть свои причины? )
(без темы) - macrop - 31 авг, 2015 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 31 авг, 2015 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ixtiandra - 31 авг, 2015 23:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 31 авг, 2015 23:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ixtiandra - 31 авг, 2015 23:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldpapuas - 31 авг, 2015 23:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 1 сент, 2015 01:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldpapuas - 1 сент, 2015 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 1 сент, 2015 01:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ixtiandra - 1 сент, 2015 01:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plymph - 1 сент, 2015 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ixtiandra - 1 сент, 2015 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - macrop - 1 сент, 2015 07:44 (UTC) - Развернуть
kuznets
31 авг, 2015 18:41 (UTC)
Талия у нее реально нереальная))) А жж обязательно надо, тогда я ее добавлю в друзья!!!
А на счет хт10 в двух словах, чем она хуже хт1?
Честно говоря, устал от кэнона, хочется чего-то беззеркально-лёгкого)))
Думаю об хт1... но пока еще боизно брать, т.к. снимаю свадьбы и не уверен в скорости автофокуса.
q3d
31 авг, 2015 18:44 (UTC)
Она проще X-T1: нет погодной защиты, меньше буфер, корпус компактнее, увеличение в видоискателе меньше. По картинке то же самое.

Самый простой способ убедиться, что камера подходит, это взять и попробовать ;-) Я тоже несколько раз мандражировал, когда ехал снимать коммерцию только с беззеркалками, оставив ЗК дома, но в итоге понял что мои задачи эти камеры могут выполнить.
(без темы) - kuznets - 31 авг, 2015 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 31 авг, 2015 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kuznets - 31 авг, 2015 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 31 авг, 2015 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tamron - 1 сент, 2015 12:23 (UTC) - Развернуть
dmitry_novak
31 авг, 2015 19:26 (UTC)
по мне так это выглядит неестественно и даже отталкивающе. Талия не должна быть ради талии.
q3d
31 авг, 2015 19:27 (UTC)
Хм... у меня такая талия вызывает восторг ) Это же не пластика, а от природы так - как раз те самые песочные часики.
(без темы) - dmitry_novak - 31 авг, 2015 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 31 авг, 2015 20:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - q3d - 31 авг, 2015 23:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nezh05 - 1 сент, 2015 06:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - leto_kat - 1 сент, 2015 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strelf1 - 1 сент, 2015 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sexsuicideluser - 1 сент, 2015 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nemesid - 1 сент, 2015 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moondtic - 1 сент, 2015 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cazadoraa - 1 сент, 2015 07:22 (UTC) - Развернуть
metroelf
31 авг, 2015 19:32 (UTC)

Кстати да. Я бы тоже подписался.

q3d
31 авг, 2015 20:11 (UTC)
Как думаешь, о чём ей в блоге стоило бы писать?
(без темы) - metroelf - 1 сент, 2015 04:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexed34 - 1 сент, 2015 13:13 (UTC) - Развернуть
xyemay
31 авг, 2015 19:36 (UTC)
Если Владиславе есть, что сказать, а не только показать - пусть заводит ЖЖ. А так, и instagram хватит...
q3d
31 авг, 2015 19:38 (UTC)
Логично ) Мне кажется блог может стать интересным, тем более жизнь насыщена событиями )
ledy_lisichka
31 авг, 2015 20:01 (UTC)
а сколько сантиметров-то )) ?
40 ?
Выглядит как 40 - kupiduska - 1 сент, 2015 04:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frezzi_grant - 1 сент, 2015 05:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ledy_lisichka - 1 сент, 2015 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leto_kat - 1 сент, 2015 11:52 (UTC) - Развернуть
ikarevitch
31 авг, 2015 20:12 (UTC)
Ракурс на первом фото - тихий ужас.
q3d
31 авг, 2015 20:13 (UTC)
На первом-первом или на первом с номером?
(без темы) - ikarevitch - 31 авг, 2015 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 31 авг, 2015 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ikarevitch - 31 авг, 2015 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 31 авг, 2015 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ikarevitch - 31 авг, 2015 21:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 31 авг, 2015 23:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitry_novak - 31 авг, 2015 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 31 авг, 2015 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitry_novak - 31 авг, 2015 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 31 авг, 2015 21:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitry_novak - 31 авг, 2015 22:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ikarevitch - 31 авг, 2015 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitry_novak - 31 авг, 2015 21:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ikarevitch - 31 авг, 2015 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naitedj - 1 сент, 2015 06:11 (UTC) - Развернуть
opiat_dvoika
31 авг, 2015 20:22 (UTC)
Господа. может, я не понимаю чего. Зеркалки-хреналки. Реально интересное первое фото, и то, где девушка стоит ...хм.. спиной. То есть. Цепляют глаз пропорции девушки, а не сами фотографии. И видно, что позы вымученные, хотя девушка гибкая...
Я не фотограф, говорю сразу. Может, с точки зрения профессионалов всё ОК. Но сомневаюсь.
q3d
31 авг, 2015 20:24 (UTC)
А выше говорят на первом ракурс - тихий ужас О...о
(Удалённый комментарий)
q3d
31 авг, 2015 20:34 (UTC)
57 сантиметров - истощение? Или кахексия это что-то ещё?
Гугл выдаёт что сейчас популярный запрос - "кахексия у кошек". Задумался.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - q3d - 31 авг, 2015 20:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - q3d - 31 авг, 2015 23:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
ilyabim
31 авг, 2015 20:47 (UTC)
Все ОК! Особенно заглавная, 2-я и 6-я. ЖЖ - если время есть, пусть заводит, почему нет?
Стас, как нога?
q3d
31 авг, 2015 20:48 (UTC)
Нога проходит поманеньку )) Спасиб
photomandrivnyk
31 авг, 2015 20:57 (UTC)
Худоба болезненная, позирует натужно. Ракурсы местами неудачные (ступни, приближенные к камере, выглядят слишком большими), но это уже к фотографу. Короче, с такими сообщениями я б и сам не позорился, и девушку не позорил.
q3d
31 авг, 2015 21:10 (UTC)
Это там где на 18 миллиметров?
(без темы) - photomandrivnyk - 1 сент, 2015 06:45 (UTC) - Развернуть
popados
31 авг, 2015 21:21 (UTC)
вы там совсем штоле ипанулись, таких тёлок в мешковатых спорткостюмах фоткать, где неглиже и облипочка блеать?!!
night1ngale
31 авг, 2015 21:39 (UTC)
Угу. Написать столько слов про талию и в итоге пачка фотографий в мешковатых одеждах. Где смысл, где логика?
(без темы) - q3d - 31 авг, 2015 21:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crafthouse - 1 сент, 2015 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 31 авг, 2015 21:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - popados - 31 авг, 2015 22:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 31 авг, 2015 22:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - popados - 1 сент, 2015 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nsor - 1 сент, 2015 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - morrilin - 1 сент, 2015 10:19 (UTC) - Развернуть
livejournal
31 авг, 2015 21:37 (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
handoshkin
1 сент, 2015 09:08 (UTC)


нижние рёбра срезаны или чо...

в средневековье баб корсетами насиловали. стягивали так, что не вдохнуть, не пёрнуть.

в итоге талия то была. а все внутренние органы пережаты, а хроническая анемия все знают что такое. палец резинкой перетяни хотя бы на полчаса.



Edited at 2015-09-01 09:09 (UTC)
livejournal
31 авг, 2015 21:37 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 299 комментариев — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow