?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

Есть несколько приложений для iPhone, которые я не обновляю принципиально, чтобы не потерять важные функции. Instagram не из них - с каждым апдейтом приходит что-то полезное, пока исключений не было. Проглядев привычно список и вчера я не отметил для себя ничего революционного...





...а оно там есть: теперь, без танцев с бубном, можно постить не только квадратные, но и вертикальные, и узкие горизонтальные фоточки:


Для этого добавлен символ <> внизу слева - нажав его убираем обрезку и снимок выкладывается с пустыми краями. Насколько я понял, поигравшись, слишком длинные фото и панорамы всё равно обрезаются и у "неквадратности" есть предел.

Если честно, то мне как-то не по себе. Да, я тоже постил в инстаграм не квадратные снимки, добавляя им края, и иногда мучался с обрезкой, но соотношение сторон 1:1 всегда было фирменной чертой сети, и сейчас какое-то очень двойственное чувство.

Как вы относитесь к тому, что инстаграм отныне не только квадратный?

P.S. Добавляйтесь в инстаграме.

Записи из этого журнала по тегу «накипело»

Comments

( 74 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
aquatek_filips
28 авг, 2015 10:30 (UTC)
с одной стороны "наконец-то", с другой они теряют свою особенную черту
q3d
28 авг, 2015 10:38 (UTC)
У тебя все фоточки были квадратными, вроде? Будешь теперь постить обычные?
(без темы) - aquatek_filips - 28 авг, 2015 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 28 авг, 2015 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aquatek_filips - 28 авг, 2015 10:43 (UTC) - Развернуть
stardust_1978
28 авг, 2015 10:38 (UTC)
параллельно
(без темы) - stardust_1978 - 28 авг, 2015 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 28 авг, 2015 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stardust_1978 - 28 авг, 2015 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 28 авг, 2015 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stardust_1978 - 28 авг, 2015 11:31 (UTC) - Развернуть
andrey_valuev
28 авг, 2015 10:40 (UTC)
Наконечто. Не прошло и пары лет после появления этой функции в стороннем клиенте
q3d
28 авг, 2015 10:43 (UTC)
А какими сторонними клиентами ты пользуешься и зачем?
(без темы) - andrey_valuev - 28 авг, 2015 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 28 авг, 2015 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 28 авг, 2015 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 28 авг, 2015 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 28 авг, 2015 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 28 авг, 2015 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 28 авг, 2015 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stoleo1976 - 28 авг, 2015 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 28 авг, 2015 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stoleo1976 - 28 авг, 2015 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 28 авг, 2015 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stoleo1976 - 28 авг, 2015 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kukmor - 28 авг, 2015 14:28 (UTC) - Развернуть
vano343
28 авг, 2015 10:47 (UTC)
А на Windows Phone приложение уже года два как не обновлялось) и вряд ли будет(
q3d
28 авг, 2015 10:48 (UTC)
Эх... что-то Windows Phone совсем мёртвый получается. А ведь симпатичный он, в целом.
Нет желания сменить платформу то?
(без темы) - vano343 - 28 авг, 2015 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vano343 - 28 авг, 2015 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 28 авг, 2015 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vano343 - 28 авг, 2015 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 28 авг, 2015 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vano343 - 28 авг, 2015 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 28 авг, 2015 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vano343 - 28 авг, 2015 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kukmor - 28 авг, 2015 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vano343 - 28 авг, 2015 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kukmor - 28 авг, 2015 15:03 (UTC) - Развернуть
shnur_il2
28 авг, 2015 10:52 (UTC)
мне кажется массовая аудитория это не очень оценит, т.е мало заметит.. :)
хотя раньше действительно нужно было напрягаться по обрезке, но я как-то быстро приноровилась и это не было проблемой..
но общий прогноз такой - что большинство все равно не будут заморачиваться) однако да.. фишка теперь теряется.. с другой стороны это прогресс. им же нужно всегда улучшать и улучшать).

подписалась:)
q3d
28 авг, 2015 10:54 (UTC)
Ещё заметно что люди стали не просто постить фоточки, но и текста набивать много. Глядишь скоро и кросс-линковку поставят.

Есть ещё что-то, чего не хватало в инстаграме?
igorkomarov
28 авг, 2015 11:04 (UTC)
Вчера вечером и обновлял инстаграм, и удалял - ставил заново, и телефон перезагружал, новая функция так и не появлялась. Появился символ <> только сегодня утром, причем сам.
Вчера заметил, что многие мировые топы стали активно выкладывать фотки в новых форматах.
Но пока как-то непривычно...
И еще давний спор - можно ли постить в инстаграм фотки, снятые не телефоном...

Edited at 2015-08-28 11:09 (UTC)
q3d
28 авг, 2015 11:17 (UTC)
Ну, в последнем пункте я на практике вижу, что большинство постит фотки снятые не камерой смартфона. Тем более, сейчас камеры передают снятое по Wi-Fi прямо в смартфон, получается и выложить их можно без проблем.

ИМХО проблема сама отомрёт, когда фоточки со смартфона будут лучше, чем с нынешних топовых камер. А всё потихоньку к тому и идёт.

Интересно, они что, умеют дистанционно включать какие-то фичи?
(без темы) - brightist - 28 авг, 2015 11:11 (UTC) - Развернуть
q3d
28 авг, 2015 11:18 (UTC)
Да это ко всему относится ;-) Можно в полнейший дзен уйти, если не напрягаться ни по каким поводам.
Так что, я правильно понял, что не важно, какие форматы поддерживает инст?
(без темы) - brightist - 28 авг, 2015 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 28 авг, 2015 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brightist - 28 авг, 2015 11:55 (UTC) - Развернуть
ccmakarov
28 авг, 2015 11:22 (UTC)

Положительно.

q3d
28 авг, 2015 11:41 (UTC)
Приходилось до этого постить фоточки с краями?
(без темы) - ccmakarov - 28 авг, 2015 16:56 (UTC) - Развернуть
abrezd
28 авг, 2015 11:40 (UTC)
На андроиде пока нет такой функции
q3d
28 авг, 2015 11:41 (UTC)
А версия там сейчас какая?
(без темы) - abrezd - 28 авг, 2015 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Dmitry Gavrilov - 28 авг, 2015 20:12 (UTC) - Развернуть
fotkuz
28 авг, 2015 13:09 (UTC)
Пока нахожусь на предыдущей ступени развития, необинстаграммился ни разу.
Дождемся ли, когда добавят возможность показывать круглые фотки.
q3d
28 авг, 2015 14:31 (UTC)
Да, это недоработочка. Сейчас круглые только вписанными в квадрат можно, а было бы отлично иметь клиент для смарт-часов, чтобы круглые показывались на весь экран.
kukmor
28 авг, 2015 14:26 (UTC)
хмммм

пользуюсь 6tag на своем вондовсфоне для инста
там это было всегда вроде)
еще перепост есть уже много лет

даже радуюсь часто что нет там нормального инста)
q3d
28 авг, 2015 14:34 (UTC)
Да, уже эту прогу выше поминали. Я правда не понял, постит ли она сама в инстаграм или отправляет обработку в родное приложение
(без темы) - kukmor - 28 авг, 2015 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 28 авг, 2015 17:11 (UTC) - Развернуть
fredrihz
28 авг, 2015 15:12 (UTC)
Всегда использовал белую рамочку и не парился =)
q3d
28 авг, 2015 17:09 (UTC)
Почему именно белую? )
(без темы) - fredrihz - 28 авг, 2015 20:29 (UTC) - Развернуть
zlobin_aa
28 авг, 2015 15:23 (UTC)
Мне не нравится, вся идея-то была в квадратности, а теперь что? Пошлый Snapster, не более...
q3d
28 авг, 2015 17:09 (UTC)
Думаешь теперь пойдёт вал прямоугольных фоточек?
(без темы) - zlobin_aa - 28 авг, 2015 23:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 29 авг, 2015 10:21 (UTC) - Развернуть
ullar
28 авг, 2015 15:44 (UTC)
Положительное изменение. Больше не надо возиться с НоКроп-ом

Народ уже тэг забабахал

https://instagram.com/explore/tags/nomoresquare/
q3d
28 авг, 2015 17:10 (UTC)
Забавно ) Открыв ссылку не сразу понял в чём смысл - превьюшки то квадратные.
simpletek
29 авг, 2015 11:36 (UTC)
А мне дико обидно! Я сам, конечно, не адский любитель инстаграма, но это было так тепло и так уютненько: когда все фото квадратные. Своя душа была у этой сети. А сейчас они начали копировать те социальный фотосети, которые копировали их. Глупость какая-то...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 74 комментария — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow