?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

Сколько раз я слышал от собаководов фразу что им пора, вот прямо кровь из носу, бежать сломя голову домой, потому что дома негулянная/голодная/одинокая такса, лабрадор или... упаси боже... доберман. Это обламывало многие встречи у друзей. Что, собака правда не может одна?


Ну правда, котики же лучше собак - они не гавкают, не слюнявят тебе лицо, их не нужно выгуливать, к ним не нужно бежать каждый вечер? Всё изменилось, когда увидел этих двоих.

Это шпицы Ло, и они рвут любые ми-ми-миметры в лоскуты сразу, в любой компании. Каждый раз, когда мы встречаемся с lolopynder на каких-нибудь мероприятиях для блогеров оба с ней:


Настоящие блого-собаки, как я понимаю. Жаль что сами не пишут тексты и фоточки не постят.

Лариса носит их в сумочке, на руках и передвигает самоходом. Как они лают я видел только однажды - обе с негодованием отнеслись к тому, что мимо пронесли Омск. Было это на недавнем пикнике Лавки старьёвщика Макса Верника, о которой расскажу в одном из следующих постов.


Омска они жутко облаяли, конечно. Тут я задумался, реально ли дома иметь сразу и шпица и сибиряка - всё же, кошатником я быть, вот так внезапно, не перестал.

А этот вариант повесил к себе в инстаграм:


В общем, раньше я не любил собак, но... кажется, лёд тронулся.




Вы за котиков или за собак? Что думаете о шпицах?

Записи из этого журнала по тегу «котосессия»

Comments

( 56 комментариев — Оставить комментарий )
vince_crane
19 авг, 2015 06:03 (UTC)
Доброй среды!
vlad_sha
19 авг, 2015 06:07 (UTC)
Я за котиков. У знакомой два ретривера. Что они делают днем пока она работе? Спят на ее кровати. Когда будет свой дом - заведу хаски.
q3d
19 авг, 2015 12:06 (UTC)
Чтобы в квартире не селить их? )
(без темы) - vlad_sha - 19 авг, 2015 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 19 авг, 2015 12:27 (UTC) - Развернуть
svoloch_nk
19 авг, 2015 06:24 (UTC)
Дома и кошка и песик. Подумывай об еще одной кошке.

> Сколько раз я слышал от собаководов фразу что им пора, вот прямо кровь из носу, бежать сломя голову домой, потому что дома негулянная/голодная/одинокая такса, лабрадор или... упаси боже... доберман.

А это используются как повод сбежать от толп людей для социофобов.
q3d
19 авг, 2015 12:07 (UTC)
То есть, на самом деле, никуда им бежать не нужно?
(без темы) - svoloch_nk - 19 авг, 2015 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lolopynder - 20 авг, 2015 11:23 (UTC) - Развернуть
vovney
19 авг, 2015 06:38 (UTC)
Я за котиков! Котэ - бро! Бабака, тем более как на фото - не бро ваще!!!



svetfoto
19 авг, 2015 08:59 (UTC)
ыыыыы у меня такая же парочка живет! Точно такой же Свинкс и такой же толстяк рыжий)))
(без темы) - vovney - 19 авг, 2015 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 19 авг, 2015 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 19 авг, 2015 12:10 (UTC) - Развернуть
ronin427
19 авг, 2015 06:44 (UTC)
За мышек, больше всего нравятся. (^_^)
q3d
19 авг, 2015 12:11 (UTC)
Именно мышки, не хомяки? )
(без темы) - ronin427 - 19 авг, 2015 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 19 авг, 2015 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ronin427 - 19 авг, 2015 12:30 (UTC) - Развернуть
Ksu Markova
19 авг, 2015 07:41 (UTC)
Мне кажется, что касается ритма Москвы и совершенное отсутствие времени - котики тут выигрывают, во первых, не надо бежать с ними гулять - лоток им в помощь, они меньше скучают, т.к. Все время пока тебя нет - спят, а во вторых, проще с уездом куда-либо ( можно попросить заходить соседку, чтобы она насыпала поесть или приобрести специальную кормушку, которая автоматически насыпает корм через какое то время сама в миску). С собакой в Москве реально тяжело, просто потому что ей надо заниматься, а не просто держать как пример декора. Конечно делают так, что собак приучают к лотку или к пеленке, но по мне так это уже немного садизм над собакой. А вообщем считаю, что собака всё же более преданнее и действительно любит хозяина. Коты все таки не такие, да, видно что любят, но всё равно, ты доя них - удобное дополнение к их жизни. У меня была и собака и сейчас очень крутой кот, поэтому могу точно сказать, что это действительно два координатно разных животных. Собака - это все таки ребенок, который умрет без тебя, а кот - он зараза всегда найдет выход из любой жопы. Поэтому заведение собаки - это реально пипец какой ответственный шаг.
mativ
19 авг, 2015 08:22 (UTC)
У меня живет бостон-терьер. Эта порода создана для заполнения радостью каждой минуты моей жизни. А еще он надежный друг для кошек.
q3d
19 авг, 2015 12:14 (UTC)
То есть такие терьеры всегда хорошо к кошкам относятся или именно ваш?
(без темы) - mativ - 19 авг, 2015 12:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
q3d
19 авг, 2015 12:19 (UTC)
Собаку из-за запаха или потому что менее чистоплотная?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - q3d - 19 авг, 2015 12:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
stoleo1976
19 авг, 2015 08:43 (UTC)
+1 за кошачих именно по перечисленным причинам
svetfoto
19 авг, 2015 08:58 (UTC)
Я тоже когда-то так думал, пока не познакомился с собаками ближе. Теперь хочу себе Добермана или Бассенджи!
q3d
19 авг, 2015 12:23 (UTC)
О, а я всё гадал как эта порода называется - оказалось Басенджи ))) А доберманы по характеру как?
(без темы) - svetfoto - 20 авг, 2015 03:38 (UTC) - Развернуть
dimrych
19 авг, 2015 09:19 (UTC)
я тупо брезгую псинами.
q3d
19 авг, 2015 12:20 (UTC)
Любых размеров или только определёнными?
(без темы) - dimrych - 19 авг, 2015 13:49 (UTC) - Развернуть
elenka19742008
19 авг, 2015 09:59 (UTC)
Охаха)) какая знакомая тема. Всегда с самого детства боялась собак( был опыт нападения собаки, сорвавшейся с цепи. И вот прожив 40 лет. Вдруг каким то совершено невообразимым образом меня муж и сын уговорили буквально за два дня. Чем они меня накормили, к какой бабке сходили и какие ритуалы вуду совершили не знаю. И как я согласилась для всех моих знакомых и меня остается тайной. Требования было три: 1) появление собаки не должно отразиться на ухудшении моей зоны комфорта( т.е. гулять, кормить, убираться - не я)2) Не котопес и не бойцовая порода 3)Не лохматый и слюнявый. Через 2.5 минуты мне выдали готовое решение-Далматин. Хм.. ещеб меня предупредили что оно:
-линяет круглогодично и шерсть как иголки у дикобраза
-болеет не часто но все таки
-корм для животного иногда дороже человечьего
и это конечно кошмар кошмар... Но когда я прихожу домой и моя девочка кидается ко мне на ее псячей моське столько восторга и радости адресованной мне и только мне. И когда она приходит меня жалеть это тоже мимимими. А еще она умно-хитрая до невозможности понять разумом как такое возможно. Короче полюбила я ее как второго ребенка.
q3d
19 авг, 2015 12:22 (UTC)
Получается, всё изменили отношения ) Далматин же довольно крупным вырастает?
(без темы) - elenka19742008 - 20 авг, 2015 09:57 (UTC) - Развернуть
dmitry_novak
19 авг, 2015 11:02 (UTC)
Правильный сибиряк этим п*здюкам быстро объяснит, куда ходить за тапками :)
А, да, еще кошки не имеют обыкновения лакомиться чужими какашками )

Edited at 2015-08-19 11:04 (UTC)
q3d
19 авг, 2015 12:16 (UTC)
Правильный сибиряк это дааааа ))
Вот тоже люблю сибиряков, особенно чёрных
annawolf
19 авг, 2015 12:24 (UTC)
У меня 2 кота и собака (мопс). Нормально уживаются - коты отжали у мопса миску для воды, а он у котов корм ворует :)
Но собака действительно привязывает к дому сильнее котов - прогулки никто не отменял. Или приучать к лотку, но мой зверь предпочитает гулять :)

q3d
19 авг, 2015 12:28 (UTC)
Как отжали миску? А пьёт он теперь как? )
(без темы) - annawolf - 19 авг, 2015 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brightist - 19 авг, 2015 23:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenka19742008 - 20 авг, 2015 09:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lolopynder
20 авг, 2015 11:20 (UTC)
к деньгам же! =)
(Удалённый комментарий)
brightist
19 авг, 2015 23:12 (UTC)

ну это не собаки, те же кошки

коты - фу :)

sunsinta
20 авг, 2015 01:00 (UTC)
Да и собаки и кошки нравятся.

Но дома - кошка, роднее потому что :)
Но и собаку можно взять.

Что касается остального... то большинство собак можно приучить ходить в лоток... просто ленивые собачники этого не делают - убирать же надо.
Вот и выводят на газон...
lolopynder
20 авг, 2015 11:20 (UTC)
мои ходят на лоток. я ленивый собачник и гулять рано утром мне лень.
вывожу 2-3 раза в неделю побегать
(без темы) - sunsinta - 20 авг, 2015 11:28 (UTC) - Развернуть
lolopynder
20 авг, 2015 11:19 (UTC)
У меня дома и кот живет! Кот лысый и они так мило спят вместе с ним.... =)
Как созреешь дам тебе телефон проверенного заводчика!
oxisunbeam
20 авг, 2015 11:44 (UTC)
И за тех и за других) Хотя больше все-таки собачник, а песиков Ло грех не потискать вообще)
bambika
21 авг, 2015 22:08 (UTC)
а почему собаки и кошки редко болеют ОРЗ? А то я на пороге нового арбидога - выжимка из собаки и ты не болеешь целый год

Edited at 2015-08-21 22:09 (UTC)
( 56 комментариев — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow