?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

Чем-то мне эта камера напоминает GoPro со сменной оптикой, правда размеры таки побольше, ведь байонет здесь под оптику micro 4:3. С другой стороны, выбор оптики для установки будет широчайший, но и размеры не совсем уж "экшен-камерные":


Разработчики уже собрали денег больше, чем планировали - почти $200 тысяч вместо запланированных $42.000 пожертвовали 338 человек. До конца сборов осталось ещё 24 дня.

Обещают наличие аквабокса, выход несжатого 1080p/60 по HDMI и даже 4K при потоке 60 Мбит, скромный экран 320x240 сзади (230.000 субпикселей в привычных терминах), зарядку от USB, ДД от 10 до 11 стопов плюс RAW/DNG, поддержку таймлэпсов, серийную съёмку до 15 кадров в секунду в полном разрешении.

Самое главное, что обещают открытую прошивку и SDK, что позволит энтузиастам дописать массу функций. В целом, E1 camera - та ещё бомба для энтузиастов, любителей записи с квадрокоптера и, возможно, с аква-боксом может получиться даже неплохая экшен-камера. В условиях недостатка света тоже должна разрывать GoPro и другие экшен-камеры с их маленькими сенсорами в клочья.

Вопрос в другом. При наличии на рынке Olympus Air и аналогов очень ли много смысла именно в этой коробочке?

Последние записи в журнале

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
ilyaia
22 июл, 2015 16:05 (UTC)
При наличии на рынке Olympus Air и аналогов

И аир, и аналоги имеют достаточно большую глубину.Тут более компактный, хоть и широкий вариант.

А габариты гоупрошные, судя по величине 14|2.5 на ней.
q3d
22 июл, 2015 19:27 (UTC)
Вот сложно представить как гоупрошные размеры вписываются в байонет, мне показалось что несколько больше
ilyaia
22 июл, 2015 19:44 (UTC)
Может и больше. Если подумать, то вероятно, здесь просто ширик растягивает габарит объектива, и камера 5см высотой, тогда как гоупрошка 4 сильвер чуть больше 4-х.
greenwald80
22 июл, 2015 16:10 (UTC)
очень круто
timon_timonich
22 июл, 2015 16:52 (UTC)
Откуда инфа про RAW/DNG? В видео не заявлено, фоторежим есть только Burst да и то там жпег.. Гопро не перебьет из-за габаритов, и лучше уж докинуть 300 баксов и купить Blackmagic Micro Cinema Camera, я думаю эта камера конкурент именно ей
q3d
22 июл, 2015 19:25 (UTC)
В Q&A на кикстартере написано что RAW/DNG будет
timon_timonich
22 июл, 2015 19:40 (UTC)
Да вижу, только это для фотографий, а хотелось бы для видео :)

Is still capture supported? What's the resolution and what's the format?
Yes, 16M with RAW(DNG) and JPG.
q3d
22 июл, 2015 21:41 (UTC)
Эх, для видео это было бы просто прекрасно )
timon_timonich
22 июл, 2015 21:43 (UTC)
В принципе камера неплохая, но в народ точно не пойдет банально из-за цены и что надо оптику покупать. Опять же хрупкая, а с боксом еще и большая.. Так что это Black Magic Для бедных, но если уж так надо приличная камера таких размеров то проще доплатить 300 баксов и взять BM Micro
ilyaia
23 июл, 2015 04:43 (UTC)
Эта камера на сантиметр примерно выше и на полтора шире хиро блэк/сильвер, а БМ ещё на сантиметр выше, шире и глубже.

Почему же такая разница - так большая, а этак без разницы?
timon_timonich
23 июл, 2015 07:44 (UTC)
А оптика? А кейс?
ilyaia
23 июл, 2015 08:33 (UTC)
Ширики 12/14/17/20 и блин 14-42 довольно компактные, а для экшн-камер ведь именно ширик актуален.

Кейс у всех камер увеличит габариты примерно одинаково.

Edited at 2015-07-23 08:33 (UTC)
timon_timonich
23 июл, 2015 08:44 (UTC)
Начнем с того что кейс для этой камеры нужен специфический, оптика то меняется. Плюс гопроха с кейсом весит 150 грамм, а тут 210 без кейса, прибавляем еще 100-200 грамм оптики и получается уже довольно увесистый девайс.

Я вижу только применение для коптеров и конкуренцию BM Micro, но только если появится RAW в видео, в чем сомневаюсь.
ilyaia
23 июл, 2015 09:20 (UTC)
Куда 200г оптики?

12 2 - 130г
14 2.5 - 55г
17 2.8 - 71г
20 1.7 -100г

Ширики не очень тяжёлые. Разве что фишай.

А рава в видео не дождёмся тут.
timon_timonich
23 июл, 2015 09:29 (UTC)
Я перепутал 14-42, не блин смотрел. Этот весит 93гр.

Ну я свое имхо сказал, камера сомнительная, но тем не менее интересная. Своих фанатов она точно найдет.
genka8
22 июл, 2015 18:00 (UTC)
Интересно насчет SDK. Они используют процессор Ambarella, а эта компания весьма неохотно делится информацией. Ее процессоры стоят во многих приличных регистраторах, и энтузиасты неоднократно пытались получить доступ к SDK, чтобы подрихтовать китайский софт. Пока ничего не вышло.
q3d
22 июл, 2015 21:42 (UTC)
Да, про SDK очень интересно. Подождём появления девайса, там понятнее будет )
sketch_turner
22 июл, 2015 18:59 (UTC)
При должном пиаре продать можно что угодно. И самым ярким примером является всё та же GoPro. Никто в них не верил, а они выжили и стали лидерами. Сейчас даже кино в Голливуде на нее снимают (Форсаж 7, например).

Так что вот эта штука может оказаться очень крутой и нужной. GoPro как раз не хватает сменной оптики. Правда если уж на то пошло, то GoPro для сохранения габаритов и сразу на старте получения огромного парка оптики, им надо использовать старый-добрый C-mounth, который как раз заточен под классические 8мм (думаю где-то столько у goPro по размерам матрица).

То, что выбрали 4/3 это хороший шаг. Пока это самое компактное, что есть на рынке из оптики.
q3d
22 июл, 2015 21:43 (UTC)
Ага. Тем более есть объективы и с механическим, и с электронным зумом, там можно наворотить управление очень интересное )
lukas51rus
22 июл, 2015 19:27 (UTC)
прогресс на месте не стоит!
q3d
22 июл, 2015 21:41 (UTC)
Определённо ) Как ощущения от этой камеры?
lukas51rus
23 июл, 2015 07:14 (UTC)
ну, на бумаге все красиво. а как в реалиях будет?
krazzzer
23 июл, 2015 09:02 (UTC)
Эта камера - аналог Blackmagic Pocket Cinema Camera, только для бедных (та тысячу долларов стоит).
Поэтому как раз ниша ясна, вопрос в соотношении цена-качество.
sketch_turner
23 июл, 2015 18:06 (UTC)
Хотя еще год назад как раз Blackmagic Pocket Cinema Camera была видеокамерой для бедных. Которая уделывала более крутые, но все же для бедных) Забавно)
krazzzer
24 июл, 2015 08:25 (UTC)
А технологии на месте не стоят, это будет камера для самых бедных. :D
docvoland
25 июл, 2015 18:45 (UTC)
Плюсы очевидные - октрытый код и цена. Задал вопрос про возможность появления prores видео, жду ответа.
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow