?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

Снёс пост с видео-обзором, потому что на монтаже ребята добавили туда какой-то саундтрек, который Гугл распознал как коммерческий и забанил ролик в некоторых странах и сайтах.

Его не встроить на ВК, например. Мне оно надо, такой контент в канал класть и репутацию портить? Нет, конечно.

За такой монтаж низкий поклон, ага. Все ведь знают правила Youtube, ну так чего же, надо наступить на самые явные грабли и мне подставу устроить? Давно я в таком бешенстве не был, вы сделали мой день.

В общем, вторая часть видео-обзора по E-M5 Mark II будет в понедельник. Раньше не успею :(

Прошу прощения у всех, кто прокомментировал тот пост. Комменты были очень по теме.

Записи из этого журнала по тегу «видео-обзор»

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
terminahter
19 июн, 2015 13:10 (UTC)
Гораздо обиднее, когда банят любительский ролик, в котором использована коммерческая музыка. Зачем - непонятно.
q3d
19 июн, 2015 13:16 (UTC)
Ну, технически это верно - музыку нужно оплачивать, так то это пиратство. Интересно, банят ли ролики, в которых слышно как музыка играет на улице или из ящика. Система то автомат, на паттернах работает.
dzotblog
19 июн, 2015 13:51 (UTC)
Полно таких случаев
timon_timonich
19 июн, 2015 14:57 (UTC)
Обычно только в Германии банят, остальные просто монетизацию ставят
terminahter
19 июн, 2015 16:48 (UTC)
Откуда ютуб знает что музыка не оплачена? Да и, собственно, какой ущерб правообладателю, если я свои ролики не продаю, т.е. снимаю и монтирую для себя. Это не гипотетическая ситуация, у меня есть ролики, которые доступны только для друзей и из них вырезали музыку, потому что "низя". Их смотрят только друзья и семья. Это смешно, правда. На vimeo с этим проще.
ixtiandra
29 июн, 2015 20:22 (UTC)
Ущерб в том, что правообладатель не получил от вас денег, хотя мог их получить.

Объясню на примере. Какой, собственно, ущерб вам, если я уеду на вашем автомобиле? Я ведь не для такси взял машину, а просто так, для покатушек?
terminahter
30 июн, 2015 16:54 (UTC)
Другой пример, я купил музыку и использолвал ее в своем видео, но ютуб ее все-равно выпилит. Как в этом случае ваш пример с машиной работает? Никак. К тому же машина у меня одна и вы у меня ее крадете. Более удачный пример - вы сфоткались на фоне моей машины и показываете фото друзьям. Ну и чо? Какой мне от этого ущерб. Да,я мог бы потребовать с вас денег, потому что вы нищеброд и все такое, сначала накопи, потом фоткайся на фоне моей крутой тачки. Бред? Несомненно.
leh_a
19 июн, 2015 18:48 (UTC)
банят
снимал награждение на мероприятии. фоном была музыка. сказали а-я-я-й.
ixtiandra
29 июн, 2015 20:22 (UTC)
Ну так вы же не только снимали видео, вы заодно украли музыку. Что же тут непонятного?
ixtiandra
29 июн, 2015 20:23 (UTC)
Точнее сказать: музыку не нужно оплачивать, если автор это разрешил, и не нужно использовать, если автор это запретил.

Музыку надо брать задарма, если автор на это согласен, и использовать задарма, если автор на это согласен.

По счастью, таких авторов всё больше и больше. Жаль, что вы пока не дозрели до такой же политики.
dmitry_novak
19 июн, 2015 13:24 (UTC)
сайт promoDJ.ru, раздел подсейф треков. Давно уже беру оттуда, если ютуб задает вопросы - кидаю ссылку на сайт, всё. Очень надежно.
ponomarevsergei
19 июн, 2015 13:42 (UTC)
уже посмотрел)
dzotblog
19 июн, 2015 13:53 (UTC)
Так пока не зальешь ролик, не узнаешь запретить ли ютуб музыку или нет
q3d
19 июн, 2015 15:02 (UTC)
Можно, если выложить анпаблишд - он анализ делает сразу
krazzzer
19 июн, 2015 14:32 (UTC)
А вот кстати да - а как определить, годится ли саундтрек или его будут банить?

P.S. А обзор посмотрел, спасибо, интересно.
q3d
19 июн, 2015 15:04 (UTC)
Хз как проверить, но если выложить без публикации оно напишет что нашло контент
dzotblog
19 июн, 2015 15:29 (UTC)
Так дальше неизвестно что с ним будет - он либо просто напишет название и кому он принадлежит, либо ограничит воспроизведение в некоторых странах, либо отключит звук, либо выдаст предупреждение. Вот это можно узнать
ixtiandra
29 июн, 2015 20:21 (UTC)
Посмотрите в договор. Там сразу видно, какие права вы получили.
timon_timonich
19 июн, 2015 14:56 (UTC)
Пости на вимео! :)
q3d
19 июн, 2015 15:03 (UTC)
Хм... Подумаю )
agjarr
21 июн, 2015 06:58 (UTC)
А шо на вимео не следят за авторским правом?
timon_timonich
21 июн, 2015 08:38 (UTC)
Нет, там же без монетизации всё
ilyaia
19 июн, 2015 15:28 (UTC)
Хм, а я-то думал, что перестраховываюсь.
kotostudio
19 июн, 2015 17:23 (UTC)
Беда, беда! :D
ixtiandra
29 июн, 2015 20:12 (UTC)
Вы наконец-то поняли, о какой проблеме я вам говорил?
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow