?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

Видео убираю под кат, потому что уверенные 18+ с зомбаками, стрельбой и кровь-кешками на стену. Хорошо смонтировали, сразу возникает ностальгия по первой и второй частям, в которых приходилось прорубаться пулемётом и дробовиком сквозь орды марсианских гадов.


Сильная была игра. У меня до сих пор весь саундтрек D1/D2 сохранён в плеере, периодически его переслушиваю и ловятся отголоски адреналиновых выбросов того времени, когда играли по шнурку и сети, учили уровни наизусть.

С последнего релиза им явно стоило перезапуститься. Doom 3, весь такой тёмный и нервный, где чувствуешь себя не бронепоездом с патронами, а каким-то вужиком вогнепальним, мне понравился таки меньше оригинала. Ходить и вздрагивать по всякому удобному случаю, поджидая что тебя сейчас измочалят в две секунды, как-то совсем не по Doom-овски.

Но графический ряд меня смущает, если честно. В нынешние времена реалистичной графики...




...в Doom всё какое-то... синтетическое, и не особо достоверное, словно бы чуть улучшенное десятилетней давности. Но за сцену кибердемона против BFG зачёт, конечно.

Как думаете, получится у них?

Последние записи в журнале

Comments

( 42 комментария — Оставить комментарий )
Азрет Тохчуков
15 июн, 2015 11:16 (UTC)
сейчас заметил, что все возвращаются к прошлому, тут и мэд макс, казаки, вот и Дум. неужели у всех иссякли идеи или все новое — это хорошо забытое старое?! по мне, дум - это игра, которую проходишь для того, чтоб отдохнуть и разгрузиться после тяжелого дня и на графику тут пофиг) главное это нырнуть в атмосферу действия. зато, как показано в этом трейлере графика, такая будет и в игре, не то что ассасин, с третьей части он начал катиться вниз (блэк флаг еще ничего). так что я думаю, многие оценят дум, а по мне, Квейк еще реализовали новый, это было б крууто)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - q3d - 15 июн, 2015 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - macrop - 10 сент, 2015 16:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
q3d
15 июн, 2015 12:01 (UTC)
Ага, а хочется как-то большего, что-то с планкой Crysis, пусть и в ограниченных локациях. Слишком они блестючие, думовские тушки эти
(Удалённый комментарий)
(без темы) - set_ariman - 15 июн, 2015 12:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - set_ariman - 15 июн, 2015 14:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - set_ariman - 15 июн, 2015 18:20 (UTC) - Развернуть
set_ariman
15 июн, 2015 12:24 (UTC)
Ну так и третий был "пластиковым". Правда там ещё были очень хороший дизайн и превосходный звук. А здесь что-то я сомневаюсь. И при этом на третий было много нареканий, так что новый я не жду. Особенно учитывая современные реалии, включая мерзкую мультиплатформенность.
q3d
15 июн, 2015 14:34 (UTC)
Третий был, да, но для своего времени это ещё неплохо было, типа показать bump mapping, переливающиеся текстуры и всё такое, но времена то прошли
(без темы) - set_ariman - 15 июн, 2015 15:35 (UTC) - Развернуть
warlock_fe
15 июн, 2015 12:45 (UTC)
Дум, это классика особенно 1-я и 2-я часть.... сразу же вспоминается 90-е когда рубились на нем на 386-х компах запуская его из под Дос...А чего стоили знаменитые сочетания клавиш IDDQD и IDDKFA :-) Дум 3 был страшнее именно из-за теней и ожидания что сейчас из-за поворота выскочит что-то этакое...
Кстати может еще перезапустят фентэзийный вариант Дум - Heretik...
q3d
15 июн, 2015 14:36 (UTC)
Насчёт херетика и хексена было бы неплохо, да.
А интересный у них римейк музыки из E1M1 получился, кстати )
(без темы) - warlock_fe - 15 июн, 2015 15:14 (UTC) - Развернуть
ilyaia
15 июн, 2015 12:47 (UTC)
Да ну его. Игр много выходит. Вряд ли руки дойдут.
q3d
15 июн, 2015 14:36 (UTC)
Мне как-то придётся руки освободить для него, вот куда деваться ;-) Doom же
aka_fantomat
15 июн, 2015 12:58 (UTC)
Вот ведь в чем парадокс - народ пересаживается на ноуты а производители игр наоборот графику увеличивают. У меня такое ощущение что пользователей тяжелых игр все меньше, не?
q3d
15 июн, 2015 14:37 (UTC)
На ноуты, на смартфоны... а на PS/Xbox олдскульно не поиграешь (
(Удалённый комментарий)
q3d
15 июн, 2015 14:38 (UTC)
Q2 был хорош, и по сети мы в него хорошо рубились, даже больше чем в первый Quake, в Q3 уже меньше. Unreal был эпичен, я под него ураган 98 года пропустил, играя на прохождение ночью )
leaking_brain
15 июн, 2015 14:51 (UTC)
О, внезапно! Еще одна игра, достойная ожидания. Итого в моем списке их целых... две :(
(без темы) - leaking_brain - 15 июн, 2015 22:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 16 июн, 2015 04:18 (UTC) - Развернуть
lukas51rus
15 июн, 2015 15:45 (UTC)
Но графический ряд меня смущает
зато не надо апгрейда компьютера на кучу денег. многим это придется по душе!
q3d
15 июн, 2015 22:22 (UTC)
Re: Но графический ряд меня смущает
Ну разве что. А ведь были времена, когда ради игр iD люди шли покупать топовое железо. Я вот ради первого Quake обзавёлся 3Dfx Voodoo, вместо не поддерживавшей OpenGL карточки Matrox. А для первого думака понадобилась трёшка с математическим сопроцессором и чудовищные 4 мегабайта оперативки.
kabalka
15 июн, 2015 16:20 (UTC)
никогда он мне не нравился..
q3d
15 июн, 2015 22:22 (UTC)
Это нормально )
(без темы) - kabalka - 16 июн, 2015 04:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 16 июн, 2015 04:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabalka - 16 июн, 2015 04:35 (UTC) - Развернуть
highlander_ku
15 июн, 2015 18:13 (UTC)
Не воскресят, также как и не воскресят Quake II Arena... Doom умер, что прошлая часть, выпущенная в начале 2000х, что эта будут провальными, как и Duke Nukem новый был... есть вещи, которые лучше не трогать...

А фольфенштайн рулит в перезапусках потому, что это хотя бы про якобы реальность, а не чистая фантастика как в думе
q3d
15 июн, 2015 22:24 (UTC)
Quake III Arena делался на волне интереса к сетевой игре, таки больше на это был балансирован, и ИМХО зря. А так... ну посмотрим.
pitter_pilat
16 июн, 2015 08:55 (UTC)
Эх, S.T.A.L.K.E.R. еще-бы бы вернули!
q3d
16 июн, 2015 15:01 (UTC)
Вот да, тоже не отказался бы в Зону ещё раз прогуляться )
lukas51rus
16 июн, 2015 14:34 (UTC)
Вы правы. Было время. Но теперь многое поменялось. Вон и Белорусы с World of Tanks на последнем обновлении выпустили 2 клиента игры - полегче и потяжелее. Ибо народ сильно гневался)))
q3d
16 июн, 2015 15:03 (UTC)
Я был бы безмерно счастлив играть на консолях, с их известными системными требованиями, если бы туда прикрутить клаву с мышкой ) Обидно за PC-гейминг, но реалии никуда не денешь, гоняться за мощными ПК теперь удел очень больших энтузиастов
(без темы) - lukas51rus - 16 июн, 2015 16:14 (UTC) - Развернуть
( 42 комментария — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow