?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

Не хватает разрешения? Склейте несколько снимков. Динамический диапазон вышибает? Склейте несколько снимков. Людей мало в кадре? Склейте несколько снимков. Жена ушла к соседу? Склейте несколько снимков. Только недавно писал о рекордной, пусть и довольно спорной, панораме на 365 тысяч мегапикселей, как появилась ещё более интересная новость. Фотограф сделал целый оркестр из одного человека, 400 фотографий и 200 мегапикселей. Получилось круто:


На обработку отснятого ушло два месяца. На малом формате не слишком хорошо видно, что лица "музыкантов" выражают самые разные эмоции, а если вглядеться в детали, можно увидеть массу забавного. На сайте автора можно посмотреть эту и другие работы.

Как думаете, стоило ли тратить столько времени и сил на создание одного снимка?

Последние записи в журнале

Comments

( 31 комментарий — Оставить комментарий )
Арарат Саркисян
10 июн, 2015 08:05 (UTC)

Какой смысл в таких снимках, только если на коммерцию... но судя по всему это вроде не коммерция... столько времени и труда потрачено

ilyaia
10 июн, 2015 08:11 (UTC)
Рекорды всегда странны, потому что это рекорды.

Вряд ли два месяца занимались только обработкой. Скорее всего этой фотографией занимались в свободное от основной занятости время.

Нужна ли она? А нужна ли любая другая хорошая фотография?
q3d
10 июн, 2015 09:44 (UTC)
Два месяца это 336 человеко-часов минимум. Даже для такого многовато, ИМХО. Есть версии сколько на это реально времени нужно?
ilyaia
10 июн, 2015 09:55 (UTC)
400 фотографий. Наверняка не один дубль. Значит изначальный массив гораздо больше. Хотя бы для гарантии, переснять-то уже нельзя будет, ну не расставят все стулья и инструменты так же. Сколько займёт отбор 400 из 1200-1500 фотографий?
q3d
10 июн, 2015 17:26 (UTC)
Ох, ну отбор не знаю сколько займёт ;-) Я периодически отбираю из большего количества, но это же другой случай.
ilyaia
10 июн, 2015 17:43 (UTC)
А я просто столько не отбираю. Потому я не могу сказать, сколько всё займёт, сшивка такой большой, но явно "теле" панорамы займёт несколько часов в зависимости от мощности компьютера, условно можно положить 1-2 дня, не больше. Обработка там несложная, просто обтереть ластиком контур человека и тени, но 400 раз - это 400 раз, ещё 2-4 дня, просто потому что надо периодически уходить и заниматься чем-то другим, иначе глаза заболят а голова опухнет. Ну вот 6 дней, плюс отбор, плюс всякая левая ерунда, типа перетаскивания и бэкапов.

Левая ерунда кстати может влёгкую занять неделю, на больших объёмах всё внезапно становится страньше.
ixtiandra
14 июн, 2015 14:43 (UTC)
Фотографии очень нужны. К сожалению, вместо фотографий теперь принято делать коммерческий товар, которым нельзя пользоваться. А такое уже совершенно не нужно!
live13
10 июн, 2015 08:21 (UTC)
Конечно стоит. Помню в начале 90 кажется в Технике молодежи был снимок, когда фотограф хорошенько погонял игривого кота по комнате, отснял штук 50 кадров с одной точки и собрал коллаж комнаты, заполненной бешеными скачущими котами. Так понравилось, что до сих пор помню.
q3d
10 июн, 2015 08:51 (UTC)
Вспомнилась фотография Дали с кошками :) Уйма же работы была потрачена
live13
10 июн, 2015 09:11 (UTC)
Да. Комбинированные съемки - это вообще вещь интересная.
arskvv
10 июн, 2015 08:55 (UTC)
Сколько же там слоёв?!!
q3d
10 июн, 2015 09:42 (UTC)
А вдруг всё через один слой делалось? ) ну, помимо background
arskvv
10 июн, 2015 10:07 (UTC)
"Нет, сынок, это фантастика"(с))))
q3d
11 июн, 2015 21:44 (UTC)
Ну да, это было бы сурово и олдскульно )
arskvv
11 июн, 2015 21:48 (UTC)
Адский труд)))
jackindeed
10 июн, 2015 10:02 (UTC)
про жену понравилось :-)
q3d
10 июн, 2015 17:24 (UTC)
IDDQD, IDKFA и... жена не страшна )
jackindeed
11 июн, 2015 08:33 (UTC)
не так страшна жена) ну по крайней мере жены бояться в брак не ходить))
просто литературный оборот понравился =)
svetfoto
10 июн, 2015 12:29 (UTC)
Баловался в детстве также.. со штатива пили селфики на 4-6 меня ..причем успевал еще между кадрами переодеваться xD
q3d
10 июн, 2015 17:25 (UTC)
Классная тема ;-) А я привидений плодил, на длинной выдержке
todofoto
10 июн, 2015 13:36 (UTC)
Хорошая качественная фотография, к тому же уже раскрученная в средствах информации, проданная в музейном формате, принесет её владельцу денег достаточно, чтобы окупить всё время, затраченное на съёмку с обработкой и покупку новой техники.
q3d
10 июн, 2015 17:25 (UTC)
В музейном формате?
todofoto
10 июн, 2015 20:22 (UTC)
Что-то непонятно? Любой фотограф должен представлять о чем я говорю. Если нет, то могу пояснить.
todofoto
11 июн, 2015 07:27 (UTC)
Имеется в виду работа, напечатанная методом ручной печати на архивной фотобумаге тиражом 1-3 экземпляра.
q3d
11 июн, 2015 21:45 (UTC)
Спасибо ) Мне этот термин знаком не был.
Evgeniy Listyuk
10 июн, 2015 17:36 (UTC)
Моя старенькая сферическая панорама - http://www.viewat.org/?i=en&id_aut=854&id_pn=961&md=vt&sec=pn
alamem
11 июн, 2015 01:54 (UTC)
конечно стоило, это же творческий эксперимент и удалось неплохо.
q3d
11 июн, 2015 21:45 (UTC)
И мне так показалось, и как проект для фотографа это интересно )
ixtiandra
14 июн, 2015 14:46 (UTC)
Конечно, ему было интересно навариться на филармонии и урвать столько бабла.

Ведь Вам тоже интересно получать деньги и не интересно помогать людям? Как это было при съёмках Ту-144, когда вы запретили использовать ваши фотоснимки?
ixtiandra
14 июн, 2015 14:43 (UTC)
Это не снимок. Это заказ от филармонии. Как вы думаете, стоило ли наниматься на филармонию и получать от них деньги? Вы сами-то берёте деньги или же снимаете для людей, задаром?
( 31 комментарий — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow