?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

Попробуйте отснять за год 70.000 фотографий - нужно каждый день, без выходных, делать почти две сотни снимков, чтобы столько получилось. Группа из пяти фотографов, забравшись в горы сняла, довольно быстро, не сходя с места, эти 70 тысяч фоточек и объединила их в рекордную, по разрешению, 365-гигапиксельную фотографию. 365.000 мегапикселей, Карл!

Вот как снималась самая большая панорамная фотография в мире:



Под катом как выглядит даже не 100% кроп...

Самая большая панорамная фотография в мире

...отсюда:

Самая большая панорамная фотография в мире

Это я красным кружочком выделил, чтобы было понятно, где там кран скрывается. Снимали они пятнадцать дней, обрабатывали ещё два месяца. Пишут что-то про "46 терабайт" - подозреваю, что речь не об исходниках, а о результате - 70 тысяч кадров с их камеры не могут весить столько, если только они не в TIFF16 выводили каждый. В любом случае работа была проделана колоссальная.

Съёмка проводилась на Canon 70D (вот мой обзор этой камеры), на который надели, через 2-кратный телеконвертер, объектив Canon EF 400mm f/2.8L IS II USM, а сдвигали кадр при помощи прецизионной головки. Результат можно посмотреть на сайте In2White и вдоволь наскроллиться и рассмотреть все нюансы.



Я вчера клеил панораму с разрешением 28280x9177 пикселей, из 22 кадров, снятых на Olympus E-M5 Mark II в 64-мегапиксельном режиме, и вышло почти 260 мегапикселей, но до этих ребят мне как до Монблана, где они в -10 и на высоте 3500 метров над уровнем моря сделали свою "фоточку".

Как вам их результат?

Записи из этого журнала по тегу «впечатлило»

Comments

( 43 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
arskvv
3 июн, 2015 10:09 (UTC)
Я больше восьми-десяти кадров никогда зараз не клеил, даже не могу представить масштаб проделанной работы и не представляю их аппаратных мощностей)))
q3d
3 июн, 2015 13:41 (UTC)
Этот момент сам по себе надо будет изучить - софт и апаратная часть заинтриговали )
ilyaia
3 июн, 2015 10:10 (UTC)
Я смотрю на это и понимаю, что тут ни композиции, ни интересного сюжета, ни хотя бы просто бескосячного кадра не завезли (смотрим на небо - ага, экспозицию не выравнивали, как снялось, так снялось).

То есть это демонстрация технологи ради демонстрации технологии, примерно как с вычислением очередных знаков числа пи.
sketch_turner
3 июн, 2015 18:23 (UTC)
+1. Кадр совершенно паршивый. Ну сняли они эту фотку. Ну кому нужны эти гигапиксели? Рекорд ради рекорда. Это как сожрать бургеров больше всех — рекорд поставлен, но выглядит отвратительно.
(без темы) - ixtiandra - 4 июн, 2015 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilyaia - 4 июн, 2015 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ixtiandra - 4 июн, 2015 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilyaia - 4 июн, 2015 15:24 (UTC) - Развернуть
svetfoto
3 июн, 2015 10:21 (UTC)
Вот это работа О_О у меня рекорд -это примерно 500 кадров, на 70-200(200mm)..и то задолбался на посте! Ребятам респект за нереальную работу!

Хотя косяков при сборке: видимо-не видимо! но ст аким колличеством фото, не мудренно!

Edited at 2015-06-03 10:24 (UTC)
q3d
3 июн, 2015 13:42 (UTC)
Это сколько же на выходе получилось, с пятисот кадров?! О...о
(без темы) - svetfoto - 3 июн, 2015 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 3 июн, 2015 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetfoto - 3 июн, 2015 14:54 (UTC) - Развернуть
lx_photos
3 июн, 2015 10:22 (UTC)
Классно, конечно.

Однако некоторые моменты остались неясными.

Людей не видно - кого они вообще снимали, крановщика?
Селфи ваще-то не так делаются - предполагается кто-то в кадре.

Ну и, раз уже собрались на такой сейшн, надо было хотя бы Марковник третий брать.

Самое классное тут - видимо, головка.

Edited at 2015-06-03 10:24 (UTC)
svetfoto
3 июн, 2015 10:26 (UTC)
Людей не видно-это делатся легко: 3-4 дубля и потом затираешь в ФШ..но 70Д умеет это дело сама. Для панорам 70Д камера идеальная, сам в оснвоном на нее снимаю, хоть есть и 5Дм3 ..
(без темы) - svetfoto - 4 июн, 2015 07:13 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
q3d
3 июн, 2015 13:36 (UTC)
Хороший вопрос чем, на чём и как они её ворочали.
lx_photos
3 июн, 2015 10:36 (UTC)
Во, предыдущий панорамщик нашёлся:
q3d
3 июн, 2015 13:34 (UTC)
Там как на Эвересте?
(без темы) - lx_photos - 3 июн, 2015 15:20 (UTC) - Развернуть
dmitry_novak
3 июн, 2015 10:55 (UTC)
По сюжету смотреть нечего, камни, снег )
Качество сборки - так себе.
Качество картинки тоже говёное. На что смотреть-то? :)

Заставь дурака богу молиться... :)
q3d
3 июн, 2015 13:43 (UTC)
На мегапиксели же ) их там много
(без темы) - sketch_turner - 3 июн, 2015 18:25 (UTC) - Развернуть
vandam_me
3 июн, 2015 11:15 (UTC)
Толку от их работы не вижу большого, пиар банальный.
И да, приблизил хорошенько горы, там видно много несостыковок.
q3d
3 июн, 2015 14:38 (UTC)
А почему они так налажали? Что-то не учли?
(без темы) - svetfoto - 3 июн, 2015 14:56 (UTC) - Развернуть
willy
3 июн, 2015 11:30 (UTC)
Результат фиговый: посмотрите на тросам крана - они все чудовищно размыты. Получается, что разрешение панораммы необоснованно задрано раз в десять.
Значит, фактически, информации снято примерно на 700 кадров 70D и информации в фотографии на 4 Гигапикселя. Остальное - от лукавого.
q3d
3 июн, 2015 13:35 (UTC)
Меня это тоже смущает. Может там есть места, где оно попиксельно резко, таки?
(без темы) - willy - 3 июн, 2015 14:54 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
ixtiandra
4 июн, 2015 13:58 (UTC)
Им же платят.
(Удалённый комментарий)
kvazimoda24
3 июн, 2015 11:42 (UTC)
Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Склеено криво, чёткости никакой, т.е. можно было спокойно разрешение понизить в несколько раз, какой-либо художественной ценности тоже нет, эстетически - ну да, что-то в этом есть, но достаточно было бы одной фотки этих гор, панорама не нужна.
q3d
3 июн, 2015 13:44 (UTC)
А может эта фоточка каким-то альпинистам пригодится?
(без темы) - kvazimoda24 - 3 июн, 2015 20:13 (UTC) - Развернуть
makro_planar
3 июн, 2015 13:43 (UTC)
...
Вопрос "как?" закрыт.

Вопрос "зачем?" поднимать глупо - ну, вот потому что могут, да.

Ждём с нетерпением, когда кто-то засунет дыкс с 400/2,8 и парой комплектов макроколец себе в задницу - и прославится, ибо ТакЕщёНиктоНеДелал.

Лох цепенеет.
q3d
3 июн, 2015 14:38 (UTC)
Re: ...
Ох... Не хотел бы я это видеть xDDD
Re: ... - makro_planar - 4 июн, 2015 00:31 (UTC) - Развернуть
v_otaku
3 июн, 2015 14:55 (UTC)
Блеать, что с ЖЖшкой снова?
vzanuda
3 июн, 2015 18:41 (UTC)
Фокус на объективе они не фиксировали выходит. С проводами и тросами не заморачивались.
Не айс:(
ixtiandra
4 июн, 2015 13:54 (UTC)
260 мегапикселей -- это всего лишь 2 кадра 6*6 см.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 43 комментария — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow