?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

С осени прошлого года ИТ-издания периодически сообщают о проблеме с экранами MacBook Pro 2012-2014 годов выпуска, у которых через некоторое время, без видимых причин, происходит отслоение антибликового покрытия. Я до недавних пор не сталкивался с такими случаями, и не слышал от знакомых ничего, а вчера увидел своими глазами. Выглядит жутковато.


Денис, с которым мы снимали вторую часть видео-обзора по беззеркалкам Olympus, показал свой MacBook Pro 15, у которого началась такая проблема. Удивило меня другое - ноутбук однажды уже побывал в ремонте, когда у него первый хозяин случайно разбил экран, и матрицу туда поставили новую.

Так вот эта матрица и начала отслаиваться, покрываясь пятнами, которые хорошо видно на снимке выше. Получается, что проблеме подвержены не только сами MacBook Pro "с завода", но отслаивается глянцевое покрытие и у экранов, которые ставят в сервисе, а значит, даже если владелец поменяет матрицу (а это единственный способ решения проблемы, насколько я знаю) никто не сможет гарантировать что вскоре ситуация не повторится уже с новым дисплеем.

Недавно только читал что где-то пользователи собирают подписи под обращением к Apple на этот счёт, и что там тысячи людей уже приняли участие, сейчас найти не могу.

Как думаете, новые MacBook имеют ту же проблему?

Записи из этого журнала по тегу «косяки»

Comments

( 52 комментария — Оставить комментарий )
aikarpov
26 май, 2015 15:28 (UTC)
Раньше надо было для подобного каким-нибудь растворителем экран помыть. А теперь оно само...
(Удалённый комментарий)
q3d
26 май, 2015 20:12 (UTC)
Да и к макбуку можно моник подключить ) а рулит клумба, тумба, или как там макпро называют ))
dmitry_novak
26 май, 2015 15:57 (UTC)
Говорили, что, мол, на аймаках та же проблема, но у себя не наблюдаю.
q3d
26 май, 2015 20:11 (UTC)
Вот сейчас мне ещё на вконтакте два человека отписало про Макбуки после замены. Про аймаки не слышал (
(без темы) - ooxus - 27 май, 2015 01:15 (UTC) - Развернуть
highlander_ku
26 май, 2015 16:03 (UTC)
У меня уже на трех прошках ретинах 15 другая проблема, на первом экран в центре покрылся звездопадом битых пикселей, порядка 20-25 штук, поменяли,

второй тоже начинал покрываться битыми пикселями и непонятно откуда взявшимися точечными царапинами, как будто иголками в него тыкали, на нем сдохла веб камера и экран поменяли,

сейчас та же проблема что и на втором, но плюсом по правому краю экрна ползут 4 вертикальные полосы битых пикслелей высотой в пикселей 10-15 каждая, на черном фоне особенно заметно, светят синим, ну и опять же точечные иглочные царапины с битыми пикселями по центру экрана...

какой же он у них нежный вышел... на леново с FHD матрицей мелкие царапины вообще не было видно, а тут жесть просто, пиксели мелкие и любые задиры на поверхности, превращают это место в радужную точку, по типу капли воды, увеличивающие пиксели как микроскоп...
redpax
26 май, 2015 17:15 (UTC)
2 причины:

1) Точки появляются у тех кто носит макбук под давлением на крышку, крышка прогибается и клавиши с клавиатуры создают мелкие дырочки эти дырочки расползаются в огромные круги. Не кладите макбук в набитую фотоаппараткрой сумку, а если и кладете то позабодьтесь о тряпочке между экраном и клавой.

2) Любители протирать экран средствами для протирки через 1-2 протирки получают слезшее покрытие. Протирать можно только водой.

Вроде как это все известные причины. Всех кого знаю с отслоившимися экранами имеют одну из этих двух причин.
q3d
26 май, 2015 20:10 (UTC)
Ты знаешь, я как раз в публикациях читал, что сначала это связывали с давлением кнопок на экран, но затем выяснилось что это не так. А тряпочка между кнопками и клавой разве не делает давление ещё больше? Может тогда уж какой-то мягкий упругий лист, чтобы давление было равномерным?
(без темы) - redpax - 27 май, 2015 12:19 (UTC) - Развернуть
highlander_ku
27 май, 2015 08:58 (UTC)
Ну предположим что это кнопки чего то там выдавливают... тогда почему эти задиры находятся у меня не напротив кнопок? А в районе тачпада и по бокам от него, это такая хитрая недоработка эпла, что у них на старых компах ничего не царапалось и не облезало, а на новых все лезет?

На третьем я вообще при перевозке всегда кладу на клавиатуру лист бумаги, и что-то это не помогает никак, даже если ноут носиться в отдельном защитном кейсе, а уж потом в сумке...
(без темы) - redpax - 27 май, 2015 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 27 май, 2015 13:30 (UTC) - Развернуть
salambo
26 май, 2015 17:22 (UTC)
Ключевые слова "ноутбук однажды уже побывал в ремонте, когда у него первый хозяин ".
q3d
26 май, 2015 20:13 (UTC)
Похоже нет ) Мне ещё написали люди, у которых их личгые ноуты также страдают, причём после замены из-за пятен
(без темы) - svetfoto - 27 май, 2015 05:55 (UTC) - Развернуть
leh_a
26 май, 2015 20:08 (UTC)
ненарудуюсь на свой IBM X300
q3d
26 май, 2015 20:13 (UTC)
А что внутри у него? )
(без темы) - leh_a - 26 май, 2015 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 27 май, 2015 01:51 (UTC) - Развернуть
cloudair
26 май, 2015 21:08 (UTC)
У меня на Nex5n похожая ерунда произошла, ему три года, и пару лет он был под китайской защитной плёнкой, а в один момент я обнаружил что там всё в сеточку или паутинку стало, отрываю плёнку и похожий вид как на картинке. Очень долго оттирал остатки, почти всё стёрлось. Может плёнка от перепада температур или плохого качества стягивалась или расширялась и от деформации повредило покрытие.
q3d
27 май, 2015 01:52 (UTC)
Про перепад температур интересная идея, кстати ) Многие же носят ноуты зимой в сумках по улице, в рюкзаках, мало ли как это сказывается. Но, опять же, не слышал о массовых случаях с ноутами других марок, а уж сколько их у меня было... есть в парке у меня даже системы, которым уже лет восемь, если не больше, и работают как часы...
zlobin_aa
27 май, 2015 01:22 (UTC)
Нифига себе, ни разу не видел подобного. Выглядит, и правда, погано...
q3d
27 май, 2015 01:53 (UTC)
Как думаешь, нужно пробивать Apple на то, что это гарантийные случаи?
(без темы) - zlobin_aa - 27 май, 2015 01:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetfoto - 27 май, 2015 05:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlobin_aa - 27 май, 2015 05:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetfoto - 27 май, 2015 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlobin_aa - 27 май, 2015 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetfoto - 27 май, 2015 06:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlobin_aa - 27 май, 2015 06:16 (UTC) - Развернуть
svetfoto
27 май, 2015 05:51 (UTC)
у меня 13-ка 13-го года.. пару пятен (5-6 шт.) есть, но уже давно, дальше не идет... Но у друга 15-ка тогоже года, вся расслоилась. По гарантии не меняют (те ее уже нет), так и пользуется..
oleg_dl
27 май, 2015 07:04 (UTC)
Третий маковский ноут за шесть лет - во всех проблемы, то с графическим чипом, сразу после окончания гарантии, то на текущем - гаснет экран и перегружается, тоже сразу после окончания гарантии.
И платить каждые пару лет по 2 с половиной штуки как то накладно и привык уже к макам.
techwork
27 май, 2015 12:12 (UTC)
ежик плакал и кололся но продолжал жрать кактус- может просто не пользоваться продукцией этой конторы ? а ну да - святотатсво жеж.
q3d
27 май, 2015 13:34 (UTC)
Ёжики они такие, да и природа обманчива ;-)

У кого-то есть эти пятна, у кого-то нет. У одних в заднем кармане сгибатся айфоны, у других нет. Мне вот в целом экспириенс нравится, и переходить обратно на иные платформы не тянет. Местами подбешивает, что-то решается надстройками, но в целом то всё хорошо и радует, так что БДСМ-чик лёгонький ))
(без темы) - techwork - 27 май, 2015 14:51 (UTC) - Развернуть
ifree
27 май, 2015 20:48 (UTC)
Что делать, лучше все равно ничего нет...
(без темы) - techwork - 28 май, 2015 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ifree - 28 май, 2015 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - techwork - 28 май, 2015 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ifree - 28 май, 2015 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - techwork - 28 май, 2015 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ifree - 28 май, 2015 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - techwork - 28 май, 2015 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ifree - 28 май, 2015 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - techwork - 28 май, 2015 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ifree - 28 май, 2015 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - techwork - 28 май, 2015 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - techwork - 28 май, 2015 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ifree - 28 май, 2015 16:40 (UTC) - Развернуть
ykyp
27 май, 2015 13:22 (UTC)
ЭТО - антибликовое покрытие? ¿ ?
Кхм... это-же ЗЕРКАЛО)))
Кстати, если это и в самом деле покрытие, то снять его, как два пальца. В сети полно рекомендаций аккурат для матриц Samsung(хорошо) & LG(хуже), которыми эти девасы и комплектуют (если я не ошибаюсь).
ifree
27 май, 2015 20:47 (UTC)
У меня MacBook Pro (с дисплеем Retina, 15 дюймов, конец 2013 г.) и у дочери практически такой же, оба идеальны... Еще у дочери новый iMac27 идеально.

А вот у сына iMac27 2011 проблема с видеокартой, на белом фоне видны полосы, как будто внутри пыль попала. У них в то время были проблемы и меняли видяхи бесплатно, но тут заметили проблему только в 2014 году и все равно пробив по номеру под те партии не попадает. Но сына это вообще ни разу парит, они ему не мешают, но он не фотограф... :)
mamakot
29 май, 2015 12:39 (UTC)
Маленький пример на тему надежности. У моих знакомых на старых беспонтовых дачах работают, кроме шуток, лампочки Ильича с аж проржавевшими цоколями — лампам накаливания лет 40-45 лет как минимум! И они не думают перегорать. Точно такая же лампочка General Electric «живет» от силы полгода. И так абсолютно со всеми ТНП. Стимулировать покупательский спрос можно двумя способами: производя ненадежную технику или переупаковывая одно и то же говно в новую обертку. Сегодня люди как никогда приучены менять вещи так часто, как только возможно. Зомби — одно слово.

«Продать можно все что угодно, главное — правильно подать» © Сергей Минаев. Золотые слова. А то все «мы самые умные», да «мы самые лучшие», «только у нас», бля...
( 52 комментария — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow