?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

Не всегда удобно брать с собой нормальный ноутбук, даже если он очень маленький и легкий. Некоторое время назад друзья отдали мне Sony VAIO P, но и он не всегда удобен в дороге, потому что довольно быстро садится.




В качестве совсем карманного варианта решил использовать вот такое сочетание. Мобильная клавиатура OneXT подключается к iPhone 6 Plus по Bluetooth, с тем же успехом может работать со смартфонами на Android, а изначально, как мне кажется, предназначена для iPad mini.

Но, и Акелла однажды промахнулся. Посмотрите внимательно на раскладку и попробуйте, если это реально разглядеть на фото, найти буквы Э, Х, Ъ и Ё.

Расположены они адовенько, а вызываются через сочетание с Fn. Эта клавиатура - кошмар для человека, печатающего вслепую. Поэтому OneXT двойка и позор, мне кол за невнимательность при покупке а к вам вопрос - знаете подобную карманную клавиатуру, чтобы и раскладка была нормальной, и кнопки не игрушечными, и смартфон держала сама, без синего скотча?



А к программистам ЖЖ вот какая просьба - сделайте чтобы штатное приложение в горизонтальном режиме работало. Им же неудобно пользоваться в таком сочетании, как у меня на фото.



Плюс там что-то с выделением текста для ката пальцами, на 6 Plus.

Записи из этого журнала по тегу «экипировка»

Comments

( 41 комментарий — Оставить комментарий )
greenwald80
25 май, 2015 06:58 (UTC)
удобная штучка
q3d
25 май, 2015 06:59 (UTC)
Только на первый взгляд (( раскладка - ад
greenwald80
25 май, 2015 07:00 (UTC)
все равно удобнее, нежели с телефона набирать
q3d
25 май, 2015 07:06 (UTC)
Безусловно ) Хотя, если есть инет, можно и голосовым вводом если немного абстрагироваться от окружающих ) Вот ищу с нормальной раскладкой сейчас
greenwald80
25 май, 2015 07:09 (UTC)
если не ошибаюсь, то при голосовом вводе беда с грамматикой
q3d
25 май, 2015 07:14 (UTC)
Местами, но не так фатально и можно быстро поправить )) Сложнее заставить себя болтать со смартфоном в оживлённом кафе
dwalger
25 май, 2015 07:00 (UTC)

На андроиде штатное переходит в горизонтальное, в яблоко нет..

q3d
25 май, 2015 07:05 (UTC)
Не готов сменить платформу по этой причине, но давно думаю про Android вторым аппаратом. Свою дроидную лопатку разбил в день начала продаж iPhone 6, а с заменой так и не определился ( Есть идеи что из дроидов стоит предпочесть сейчас?
dwalger
25 май, 2015 07:18 (UTC)
У меня галактика нота 3.. по размеру как 6+ айфон, но не гнётся ;).. 3 гига рам и 32 гб. + слот для расширения..

я прошил там root: выкинул всё лишнее.. полёт нормальный..
q3d
25 май, 2015 16:55 (UTC)
Я думал про Note 4 на днях, кстати ) Давно нравится его перо
chieftain_yu
25 май, 2015 11:53 (UTC)
Asus PadFone с доком?
(Удалённый комментарий)
q3d
25 май, 2015 08:19 (UTC)
А какие? Оно с айфона так запостилось ((( может что в приложении не настроил?
(Удалённый комментарий)
q3d
25 май, 2015 09:44 (UTC)
Извиняюсь (( надо глянуть как это поправить без компьютера
(Удалённый комментарий)
timon_timonich
25 май, 2015 08:47 (UTC)
Фотография 2231 пикселей по длинной стороне. Негуманно :)
q3d
25 май, 2015 09:46 (UTC)
Да жесть (( сейчас без компа, не поправлю... Разве что кат поставить.
О, а это идея )
timon_timonich
26 май, 2015 11:05 (UTC)
Что за идея? Пытать читателей? :))
q3d
26 май, 2015 13:31 (UTC)
А поможет? ) Идея была кат поставить на картинку пока я в пути, а дома перезалить. Собсно это и сделал )
ilyaia
25 май, 2015 08:52 (UTC)
У меня такая же клавиатура. Привыкнуть к раскладке можно, но она ещё иногда подвисает и сперва несколько букв не пробивает, а потом бешено выдаёт повторения одной из нихххххххххххххххххххх... Да, вот примерно так она и делает.
q3d
25 май, 2015 09:45 (UTC)
Жесть (( Именно клава виснет или торможение смартфона какое-то так срабатывает? У меня на стареньком айпэде такое бывает даже с экранной
ilyaia
25 май, 2015 11:38 (UTC)
У меня эта клавиатура подключается не к смартфону, а к карманному х86 компьютеру с виндой на борту, так что клавиатур к нему подключалось много, такие проблемы только с этой.
q3d
25 май, 2015 16:56 (UTC)
Понял, попробую проверить. Хотя после такой раскладки её просто выкинуть хочется - всё равно на полке будет пылиться (( Вот же, блин.
krafff
25 май, 2015 09:05 (UTC)
Я использую Logitech Ultrathin, нормальная раскладка, достаточно удобная, качественно сделана и долго держит заряд батареи!) рекомендую ;-)
q3d
25 май, 2015 09:45 (UTC)
Гляну, спасибо ))
aikarpov
25 май, 2015 10:52 (UTC)
Из того, что я пробовал, лучшим вариантом оказалась Microsoft Wedge Mobile Keyboard.
Она, конечно, для мобильной клавиатуры довольно тяжелая и крупная, но единственная, на которой могу печатать вслепую. У остальных либо буквы через Fn, как у вашего onext'a, либо некоторые буквы половинной ширины. А у wedge все буквы полноценные.

Крышка работает подставкой для планшета.
svetfoto
25 май, 2015 12:48 (UTC)
Будем надеяться, что недочеты уберут в новых моделях.. я бы прикупил бы к планшету )
q3d
25 май, 2015 17:11 (UTC)
Тоже надеюсь ) Вон на Logitech неплохой ссылку прислали выше, только ценник конский и пока не понял сколько их видов - нашёл и за 1500 и за 6700 рублей одну и ту же, судя по названию, модель.
onkel_hans
25 май, 2015 14:34 (UTC)
А Вы не пробовали фонетическую клавиатуру ЯВЕРТЫУИОПШЩ?
(Сука этот Ленин - не отмениол кириллицу! Вот Ататюрк в то же время отменил арабику)

Edited at 2015-05-25 14:35 (UTC)
q3d
25 май, 2015 17:10 (UTC)
Нет, не пробовал, а в чём плюс?
onkel_hans
25 май, 2015 17:50 (UTC)
Можно забыть про ЦУКЕНГ.

Можно писать на клавиатуре по-русски, как на любом европейском языке.
Не нужно делать наклейки на клавиши.
sageol
26 май, 2015 13:07 (UTC)
Какие наклейки для клавиш? Человек же сказал в начале самом "Эта клавиатура - кошмар для человека, печатающего вслепую.". К другой раскладке придется долго привыкать и из-за этого скорость упадет очень сильно при слепом наборе.

Edited at 2015-05-26 13:08 (UTC)
onkel_hans
26 май, 2015 13:24 (UTC)
Ну, ну. Попробуйте попечатать со слепой клавиатуры!

Я на qwerty печатаю вслепую. Зачем мне заучивать идиотский советский ГОСТ?
sageol
26 май, 2015 18:02 (UTC)
Кажется мы друг друга не поняли, так как говорим о чем-то другом.
krafff
26 май, 2015 12:43 (UTC)
У меня самая простая, для ipad mini, покупал за 3т, сейчас она со скидкой в днс вот ссылка.. http://www.dns-shop.ru/catalog/i173642/klaviatura-besprovodnaya-logitech-ultrathin-dlya-ipad-mini-black
( 41 комментарий — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow