?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост



Я бы сказал что снимок выше полностью отражает, по какому принципу в России, обычно, покупают топовые фотики - самые дорогие, самые продвинутые, самые-самые. Не обязательно самые среди всех, а хотя бы для отдельно взятого фотографа.

Думаете постановочный снимок?



Для вас фотоаппарат роскошь или всего лишь рабочий инструмент?

Comments

( 307 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
martin
2 май, 2015 13:03 (UTC)
Рабочий инструмент.

Меня всегда веселило, что для многих людей купить машину за миллион, за два миллиона... В кредит. Это нормально. А набор фототехники за полмиллиона, это для них шок, дикость и вообще!
(без темы) - martin - 2 май, 2015 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 2 май, 2015 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mostovoy - 2 май, 2015 22:39 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - martin - 2 май, 2015 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 2 май, 2015 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - martin - 2 май, 2015 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 2 май, 2015 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - martin - 2 май, 2015 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 2 май, 2015 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - martin - 2 май, 2015 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 2 май, 2015 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - martin - 2 май, 2015 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 2 май, 2015 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - martin - 2 май, 2015 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 2 май, 2015 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - martin - 2 май, 2015 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 2 май, 2015 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vehf263 - 2 май, 2015 23:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 3 май, 2015 01:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vehf263 - 3 май, 2015 01:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 3 май, 2015 01:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - che_pushila - 2 май, 2015 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ixtiandra - 5 май, 2015 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 2 май, 2015 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 2 май, 2015 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 2 май, 2015 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 3 май, 2015 01:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 3 май, 2015 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 3 май, 2015 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 3 май, 2015 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rrromario22 - 3 май, 2015 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 3 май, 2015 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ixtiandra - 5 май, 2015 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ixtiandra - 5 май, 2015 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ixtiandra - 5 май, 2015 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ixtiandra - 5 май, 2015 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - illuminatenorde - 2 май, 2015 22:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 3 май, 2015 01:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 2 май, 2015 22:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 3 май, 2015 01:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 3 май, 2015 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 3 май, 2015 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ixtiandra - 5 май, 2015 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 5 май, 2015 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ixtiandra - 5 май, 2015 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 5 май, 2015 21:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ixtiandra - 5 май, 2015 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 5 май, 2015 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ixtiandra - 5 май, 2015 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 5 май, 2015 21:33 (UTC) - Развернуть
. - bolonezze - 3 май, 2015 02:05 (UTC) - Развернуть
Re: . - malgrime - 3 май, 2015 02:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nu_poshutil - 3 май, 2015 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 3 май, 2015 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nu_poshutil - 3 май, 2015 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 3 май, 2015 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nu_poshutil - 3 май, 2015 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 3 май, 2015 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nu_poshutil - 3 май, 2015 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 3 май, 2015 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nu_poshutil - 3 май, 2015 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 3 май, 2015 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nu_poshutil - 3 май, 2015 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 3 май, 2015 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - der_graue_wolf - 3 май, 2015 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 2 май, 2015 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polar_bear_lk - 2 май, 2015 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tikhomirov_dim - 2 май, 2015 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - s16_n425 - 2 май, 2015 22:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - big_rig_and_bbq - 2 май, 2015 23:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stoleo1976 - 3 май, 2015 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ixtiandra - 5 май, 2015 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ixtiandra - 5 май, 2015 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ixtiandra - 5 май, 2015 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ixtiandra - 5 май, 2015 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ixtiandra - 5 май, 2015 20:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ixtiandra - 5 май, 2015 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ixtiandra - 5 май, 2015 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ixtiandra - 5 май, 2015 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ixtiandra - 5 май, 2015 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nafik20 - 2 май, 2015 20:33 (UTC) - Развернуть
ullar
2 май, 2015 13:15 (UTC)
Инструмент. Дорогой, но инструмент.

Но, даже имея такой дорогой инструмент, я бы не стал кушать китайскую лапшу быстрого приготовления.
martin
2 май, 2015 13:21 (UTC)
А я иногда пью портвейн 777... Но у меня есть фотоаппарат...
(без темы) - ullar - 2 май, 2015 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzot2 - 2 май, 2015 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ullar - 2 май, 2015 15:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
sketch_turner
2 май, 2015 14:19 (UTC)
Станок не сильно-то дорогой же. И что плохого в лапше? о_О
lesnoybrodyaga
2 май, 2015 13:37 (UTC)
Уточните, какой фотоаппарат - зеркалка или БЗК?
:D
q3d
2 май, 2015 14:46 (UTC)
Я бы сказал Olympussssssss, но... на ваш выбор )
(без темы) - lesnoybrodyaga - 2 май, 2015 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 2 май, 2015 22:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnoybrodyaga - 2 май, 2015 22:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toster666 - 3 май, 2015 01:45 (UTC) - Развернуть
sketch_turner
2 май, 2015 14:20 (UTC)
Время от времени покупаю себе лапшу БП. Все же у русских странное отношение к ней. Как у бабулек к сое или генным модификациям.

Твою-то мать, это всего лишь лапша. О_О Не хуже обычной вермишели.
q3d
2 май, 2015 14:57 (UTC)
Кстати да ) но имидж она себе заработала уверенный
(без темы) - toster666 - 3 май, 2015 01:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sketch_turner - 3 май, 2015 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toster666 - 3 май, 2015 10:51 (UTC) - Развернуть
sketch_turner
2 май, 2015 14:21 (UTC)
Когда уже обзор-то будет?!
(без темы) - sketch_turner - 2 май, 2015 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 3 май, 2015 11:03 (UTC) - Развернуть
komol
2 май, 2015 14:24 (UTC)
Зеркалка у меня для того чтобы быстро успеть. Мыльницы долго думают. В лесах, горах это важно.
q3d
2 май, 2015 14:55 (UTC)
А почему в горах и лесах нужно успеть? Какую-то динамику или неожиданности снимаете?
(без темы) - komol - 2 май, 2015 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 0ovo0 - 3 май, 2015 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 3 май, 2015 11:03 (UTC) - Развернуть
brizhakhin
2 май, 2015 14:54 (UTC)
Иногда фотоаппарат это просто фотоаппарат. А лапша просто лапша.
q3d
2 май, 2015 14:55 (UTC)
Часто именно так )
kostiyanich
2 май, 2015 14:55 (UTC)
для меня фотоаппарат просто - удовольствие), развлечение, а разные объективы к нему - кайф
q3d
2 май, 2015 14:57 (UTC)
Что из техники и оптики уже есть? )
(без темы) - kostiyanich - 2 май, 2015 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 2 май, 2015 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ixtiandra - 5 май, 2015 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kostiyanich - 6 май, 2015 05:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ixtiandra - 6 май, 2015 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kostiyanich - 6 май, 2015 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ixtiandra - 6 май, 2015 09:37 (UTC) - Развернуть
archgl
2 май, 2015 14:55 (UTC)
Инструмент для хобби. Не важно какой инструмент: если снимать не умеешь, то и Хассель за 1,5 млн не поможет)))
q3d
2 май, 2015 14:56 (UTC)
Это точно. Главное в деле фотографии опыт, правильные руки и голова на плечах. Техника вторична.
(без темы) - archgl - 2 май, 2015 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 2 май, 2015 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nu_poshutil - 3 май, 2015 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 3 май, 2015 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - archgl - 3 май, 2015 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nu_poshutil - 3 май, 2015 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - archgl - 3 май, 2015 13:30 (UTC) - Развернуть
ilyaia
2 май, 2015 15:05 (UTC)
Обожаю быструю лапшу.

Но уже года два не ел :(
(без темы) - ilyaia - 2 май, 2015 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 2 май, 2015 17:17 (UTC) - Развернуть
ilyaia
2 май, 2015 15:15 (UTC)
А фотоаппарат... Зеркалка и БЗК рабочие, а смартфон нокиа, на который тоже много снимаю - в чистом виде роскошь :)
ivandalavia
2 май, 2015 15:15 (UTC)
вот я уже третий месяц не могу купить фотик
купил бы никон Д7100 но он шумноват
купил бы Д750 но он падла дороговат)))))))))))))))))

и так далее и тому подобное))))))))))) Знакомо?))
offpower
2 май, 2015 23:47 (UTC)
Во, блин. Один в один. С той разницей что застрял уже с год. 7200 уж вышел. Наверное куплю д610, но с длинной трубой
(без темы) - ivandalavia - 3 май, 2015 05:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toster666 - 3 май, 2015 01:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivandalavia - 3 май, 2015 05:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toster666 - 3 май, 2015 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivandalavia - 3 май, 2015 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mc6312 - 3 май, 2015 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivandalavia - 3 май, 2015 17:27 (UTC) - Развернуть
inoi567
2 май, 2015 15:16 (UTC)
только понты.
адекватные мастера могут и дорогой и дешевой снять Шедевры.
а бесталанным - посоветую осваивать фотошоп.
пс: сам не фотограф.
martin
2 май, 2015 18:18 (UTC)
Сразу видно, что вы не фотограф, потому что советуете осваивать фотошоп.
(без темы) - inoi567 - 2 май, 2015 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - martin - 2 май, 2015 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ixtiandra - 5 май, 2015 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solodovskaja - 2 май, 2015 23:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psy_factor - 4 май, 2015 05:58 (UTC) - Развернуть
biznesbrand
2 май, 2015 15:35 (UTC)
удивили блин
у нас в России так покупают все!
sazhin64
2 май, 2015 16:08 (UTC)
техника может принадлежать работодателю. Стремно при тушке в 150 к, и объективе из той же категории есть доширак
breol_77
2 май, 2015 17:05 (UTC)
доширак вообще есть стыдно
(без темы) - q3d - 2 май, 2015 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - breol_77 - 2 май, 2015 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimon632 - 3 май, 2015 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazhin64 - 2 май, 2015 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toster666 - 3 май, 2015 01:50 (UTC) - Развернуть
alexbabashov
2 май, 2015 16:14 (UTC)
Любая техника это средство достижения требуемого результата. Для меня важен результат, а не техникой которой он получен. Фотоаппарат это инструмент.
emilles
2 май, 2015 16:37 (UTC)
Этой белой пушкой тётка снимает птичек и собачек для инстаграма и для вконтакте? Чайники как правило снимают китами. 50% покупателей зеркалок дополнительную оптику не покупают, 60% снимают в режиме "автомат". Это суровая статистика. Она всех выводит на чистую воду.
Тщеславие - печальное и убогое качество личности. Я бы им напомнил, что разрешение монитора 2 мегапикселя. Вы загуглите статистику разрешения используемых мониторов в России. Реально удивитесь. 1920 на 1080 используют для просмотра 16% пользователей. 1366 на 768 - 28%, 1024 на 768 - 10%, 1024 на 1024 - 8%.
И эти люди тратят бешенные бабки на фулл-фреймы, чтобы в конечном счёте компрессировать изображение до 2 мегапикселей. Купил фулл-фрейм 36 мегапикселей или все 50, тогда уже пора открывать лавочку по производству фотообоев :)
macrop
2 май, 2015 17:03 (UTC)
У меня техники, можно было наверное пару машин приличных купить...
А снимаю, где-то так, пошёл в другу на день рождения, отнял у каких-нибудь знакомых мыльницу. поснимал! вытаскивать всё это на улицу давно лень. Весит как колеса от поезда и размером не меньше...
(без темы) - der_wilde_hund - 2 май, 2015 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emilles - 2 май, 2015 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toster666 - 3 май, 2015 01:55 (UTC) - Развернуть
alejorojas
2 май, 2015 16:38 (UTC)
купил 40/2,8 блинчик
повесил на пядвак
честно ходил, снимал, снимал... неудобно
и то не так и это не эдак

плюнул, взял из студии Д800+сигма 35/1,4
о!
так это ж совсем другое дело!

уверяю вас - был бы фэзван, было б еще забавнее

и не надо мне рассказывать сказки про АКБ, который снимал простеньким фотиком
простенкий фотик вообще то был Лейкой
дохера б он чего Сменой наснимал бы :))

Резуме: пядвак оставляем в запас
все стеклы распродаем

Д800 делаем повседневным
докупаем к нему фиксы
и ваще

а в студию берем СФ...
типо Пентаха, или задник на Хассель... :)

Edited at 2015-05-02 16:41 (UTC)
q3d
2 май, 2015 17:58 (UTC)
Re: купил 40/2,8 блинчик
А чем не понравился Canon и почему именно 40/2.8 а не тот же 35/1.4 от Sigma к пядваку? Вообще, очень уж разного поколения эти камеры
lion_lexx
2 май, 2015 16:51 (UTC)
хобби ).
Арарат Саркисян
2 май, 2015 17:00 (UTC)

Вот, экономят, и покупают СФ, а другие не экономят, и продолжают снимать на кропы...

q3d
2 май, 2015 17:19 (UTC)
Экономить и откладывать дело хорошее ) Лучше кредитов
emilles
2 май, 2015 17:21 (UTC)
Фото-анекдот для любителей тратить деньги на фулл-фрей
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ :)

When it comes to resolution, I think it's not necessary to make the switch from a D5300 or a D7100 to a D610. The Nikon D7100 has the same number of megapixels as the Nikon D610, but scored in our measurements for jpg files even slightly higher in resolution. The sharpness impression of pictures made with a camera with a full-frame sensor is in practice sometimes higher due to the more beautiful background blur of recordings made with a full-frame sensor. Due to the larger difference in sharpness between the subject and the background, you get a greater sharpness-impression from a picture with a blurred background, while the resolution of both recordings can be equal.
In our practice shots, it was more noticeable that the white balance of the D610 was slightly warmer than that of the D7100 and that the D7100, with its smaller APS-C sensor, had a greater depth of field at the same aperture, than any indication we could see that either of the cameras was particularly sharper. Due to the cooler white balance and a slightly higher contrast, the test shot from the D7100 appeared sharper.
q3d
2 май, 2015 17:55 (UTC)
Re: Фото-анекдот для любителей тратить деньги на фулл-фр
А у меня есть пост про то, почему кроп это хорошо ;-)
turtaniat
2 май, 2015 17:25 (UTC)
Роскошь, конечно - по цене. Но никогда не думала, что мои фото так изменятся, стоило лишь купить хорошую камеру и парочку не менее хороших объективов.
q3d
2 май, 2015 17:57 (UTC)
Ну, что-то в снимках меняется от техники, а что-то от опыта. Покупка новой камеры и линзы, кстати, тоже повод больше снимать, значит больше практиковаться и уметь фотографировать лучше, в результате )
nevozvrachenka
2 май, 2015 17:37 (UTC)
Если бы снимок был постановочный, наверное, тогда бы объектив не рос у тётки вместо руки))
q3d
2 май, 2015 17:56 (UTC)
Постановочный - это я про первый ) В смысле взял доширак, дорогую камеру, и типа "а в жизни так не бывает" )
(без темы) - nevozvrachenka - 2 май, 2015 17:58 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 307 комментариев — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow