?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

80mm f/0.85 за $1199

По всему видно сегодня у меня в блоге день объективов. На том же B&H, где лежит телевичок за 10 миллионов рублей для Canon (см. предыдущий пост), подешевел на $700 самый светосильный объектив для MFT (micro4:3 - то есть Olympus и Panasonic).

Теперь за 40-миллиметровый (80мм ЭФР) Handevision IBELUX просят всего $1199. Напомню, что при такой светосиле на камерах с 2-кратным кропом, типа Olympus E-M5 Mark II, который я сейчас активно тестирую, линза обеспечит такую же ГРИП, как 80mm f/1.6 на полнокадровых камерах (если на него наденется). При этом вы выиграете два стопа светосилы, сможете использовать встроенный в камеру стабилизатор чтобы снимать с рук на довольно длинных выдерхках, что позволит держать ISO в минимуме даже в кромешной темноте.

Если учесть, что тот же E-M5 Mark II уступает полнокадровому Canon 5D Mark II примерно полтора стопа по шумам, а отыграть только на светосиле можно два, и ещё три без проблем на стабилизаторе... ну вы поняли ;-)

Вот сайт производителя.

P.S. Бокэшечка:

Записи из этого журнала по тегу «объективы»

Comments

( 90 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
s0krat
30 апр, 2015 10:19 (UTC)
Вот зачем задавать идиотские вопросы, если уже давно есть гугль, яндекс и другие поисковые системы? Людей посмешить?
(без темы) - q3d - 30 апр, 2015 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - s0krat - 30 апр, 2015 10:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - s0krat - 30 апр, 2015 11:24 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - s0krat - 30 апр, 2015 12:46 (UTC) - Развернуть
q3d
30 апр, 2015 10:26 (UTC)
Собирающая линза )
(Удалённый комментарий)
s0krat
30 апр, 2015 10:17 (UTC)
Цена уже чуть реальней, но габариты/вес по-прежнему не дают рассматривать это стекло как реальную кандидатуру на приобретение.
Voigtländer Nokton 42.5mm f/0.95 всё ещё дешевле, а так же намного легче и компактней.

Другое дело, что Handevision IBELUX доступен так же для Sony E и Fuji - пользователям этих систем Nokton'ов не видать, так что у них выбор между китайским Mitakon 35/0.95 и IBELUX 40/0.85.
q3d
30 апр, 2015 10:37 (UTC)
Да, велик он. Но и стекла внутри немало )
(без темы) - s0krat - 30 апр, 2015 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 30 апр, 2015 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - s0krat - 30 апр, 2015 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emilles - 30 апр, 2015 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emilles - 30 апр, 2015 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - s0krat - 30 апр, 2015 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilyaia - 30 апр, 2015 16:37 (UTC) - Развернуть
solistic
30 апр, 2015 10:27 (UTC)
есть сравнимый по цене Nocticron 42.5mm f/1.2 ASPH - очень понравились работы этим стеклом, а про этот первый раз слышу. Видимо, он не автофокусный
q3d
30 апр, 2015 10:28 (UTC)
Да, определённо мануальник. Паналейка мне оч нравится и резкая как чёрт
emilles
30 апр, 2015 10:52 (UTC)
Киевский пафосный фотограф сказал: "Светосила наше всё", но сам при этом снимает моделей фулл фреймом Кэнон с бюджетным НЕДОпортретником 85/f1.8
Лично я этой погони за светосилой не понимаю. Вы что, будете снимать портреты моделей в подвале без студийного освещения? Главная проблема заключается в том, что у большинства светосильных портретников условно рабочие диафрагмы 1.2, 1.4 и даже 1.8. Как правило резкость появляется на 2.8 и максимальная на 4 и 5.6. Поэтому покупка многих светосильных портретников становится бессмысленной. Погоня за светосилой это не есть гуд, особенно когда пафосный фотограф снимает в Таиланде под палящим солнцем и покупает объектив F1.2. Мне конечно сейчас фотодрочеры начнут рассказывать про красоту боке, но дело в том, что клиенты даже слово такое не слышали и на боке обратят внимание единицы. Взгляд всегда приковывает даже не само лицо, а эмоции на лице. И человеку нас...ть на боке, когда он видит на фото счастливое лицо.
s0krat
30 апр, 2015 11:21 (UTC)
Во-первых, нахрена козе баян, а портретнику - резкость?
Во-вторых, прекращайте сосать палец и обратитесь к результатам тестов - на 2.0 резкости уже дохрена, а на 2.8 так и вообще максимальная достигается.
В-третих, размытие фона может понадобится даже в Таиланде - специально для этого ND-фильтры придумали.
Ну и т.д. и т.п.
(без темы) - emilles - 30 апр, 2015 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - s0krat - 30 апр, 2015 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emilles - 30 апр, 2015 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - s0krat - 30 апр, 2015 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emilles - 30 апр, 2015 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - s0krat - 30 апр, 2015 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emilles - 30 апр, 2015 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - s0krat - 30 апр, 2015 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emilles - 30 апр, 2015 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emilles - 30 апр, 2015 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - s0krat - 30 апр, 2015 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emilles - 30 апр, 2015 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - s0krat - 30 апр, 2015 13:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emilles - 30 апр, 2015 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - s0krat - 30 апр, 2015 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emilles - 30 апр, 2015 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilyaia - 30 апр, 2015 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poulsam - 5 май, 2015 21:00 (UTC) - Развернуть
emilles
30 апр, 2015 10:58 (UTC)
Забыл написать фамилии пафосных фотографов. Киевский - это Олег Иванович, а таиландско-казахский - это Эдик Стельмах. Этот Стельмах - клоун ещё тот.
Арарат Саркисян
30 апр, 2015 12:37 (UTC)

А почему стельмах клоун?)

(без темы) - emilles - 30 апр, 2015 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 30 апр, 2015 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emilles - 1 май, 2015 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 30 апр, 2015 21:37 (UTC) - Развернуть
emilles
30 апр, 2015 11:01 (UTC)
Перефразируя самого Васильева, напишу: "Хватит фетишировать светосилу" :)
q3d
30 апр, 2015 20:37 (UTC)
+100500
Я бы себе такой не взял
greenwald80
30 апр, 2015 11:04 (UTC)
вот это штуковина
bolodia
30 апр, 2015 11:07 (UTC)
Станислав, очень бы хотелось от вас увидеть статью о съемках на длинных выдержках. (тем более вы часто он них пишете)
Снимаю периодически на "ооочееееень" большой телевик и зачастую кадры с длинными выдержками выглядят более объемными и приятными, чем скажем "мороженные" на 1/1000 секунды. Как вообще определить пределы работы стабилизатора при работе с рук? Есть ли смысл в моноподе с включенным стабилизатором на объективе? Заранее спасибо.

Edited at 2015-04-30 11:18 (UTC)
q3d
30 апр, 2015 20:36 (UTC)
Отличная тема, спасибо за идею )
(без темы) - bolodia - 30 апр, 2015 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 30 апр, 2015 21:36 (UTC) - Развернуть
photoandrey
30 апр, 2015 11:50 (UTC)
Кстати именно по светосиле не очевидно, известно-ли какая там T?
q3d
30 апр, 2015 20:35 (UTC)
У меня инфы нет ((
lesnoybrodyaga
30 апр, 2015 11:56 (UTC)
= ну вы поняли=

Да да, мы поняли, давно же...


:D
q3d
30 апр, 2015 20:35 (UTC)
С этой авой не узнал )
emilles
30 апр, 2015 12:27 (UTC)
У меня в голове вообще не форматируется, зачем покупать тушку Olympus OM-D E-M5 Mark II за 1100 долларов, а потом прикупать линзы за 1200 долларов, а потом сидеть и трахацца приводить лицо в божеский вид, когда можно купить недорогую зеркалку Кэнон или Никон повесить 85 F1.8 и результат будет ничем не хуже. Одно дело, когда вы снимаете модель с килограммом штукатурки на фейсе, а другое, когда вы снимаете женщину лет сорока или пятидесяти с далеко не идеальным лицом с множеством возрастных дефектов. Ну разве что, чтобы боке было красивее чем само лицо.
(без темы) - pascendi - 30 апр, 2015 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilyaia - 30 апр, 2015 16:46 (UTC) - Развернуть
pascendi
30 апр, 2015 13:27 (UTC)
А покороче светосильные объективы на MFT бывают? Ну, хотя бы на 1,2?
s0krat
30 апр, 2015 13:51 (UTC)
Voigtländer Nokton 10.5mm f/0.95
Voigtländer Nokton 17.5mm f/0.95
Voigtländer Nokton 25mm f/0.95
;)
(без темы) - pascendi - 30 апр, 2015 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - s0krat - 30 апр, 2015 14:12 (UTC) - Развернуть
vasneverov
30 апр, 2015 13:46 (UTC)
Это просто замечательно!
( 90 комментариев — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow