?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

Друг, о котором я писал в утреннем посте про то, как не надо покупать беззеркалку, взял и обиделся. Даже картинку вот такую прислал в iMessage с утра пораньше:



Говорит что очень осознанно считал вес, бюджет и долго думал над выбором линз. Я с его вариантом всё равно не согласен, считаю что выигрыш небольшой, и надо было брать другие объективы, но...

Он прав в том, что фиксы сложно менять в плохих условиях, например, когда летит пыль и её может попасть на матрицу гора и две тележки. Если посчитать комплект, то его вариант обошёлся в сумму порядка 180 тысяч, а мой вариант Olympus E-M5 Mark II с четырьмя фиксами, закрывающими все мои задачи, встал бы порядка 173 тысяч. Выигрыш небольшой, но таки. Правда, добавив к нему 14-150, который на двукропе работает как 28-300, мы получим уже бОльшую сумму.

В ходе нашей с другом дискуссии получил от него пару фоточек, доказывающих превосходство в весе. Вот цифры на весах:





Тут я понял, что ещё забыл вложить в калькуляцию веса его батарейную ручку для третьего пятака. В таком ключе выигрыш по весу двукратный, это если не учитывать что Olympus с двумя зумами f/2.8 покрывает диапазон фокусных расстояний от 24 до 300 миллимтеров, и до 420 миллиметров с телеконвертером, против 24-200 у Canon с двумя зумами.

В общем профит-профит, конечно, но я бы всё равно остановился, для путешествий, на варианте поменьше и полегче, и посветосильнее, то есть с фиксами.

Записи из этого журнала по тегу «экипировка»

promo q3d june 12, 2014 11:01 46
Buy for 300 tokens
Окончательно понял, что зачем нужна выдержка, диафрагма и ISO нужно написать как можно понятнее, простыми словами. Слишком много идёт вопросов от учеников и читателей, проще давать ссылкой. Выдержка Итак, выдержка. Это время, за которое свет падает на матрицу. Измеряется в секундах и долях…

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
Дмитрий Бурмистров
25 апр, 2015 20:06 (UTC)
а мне тот пост наконец то расставил все точки над "и" и я понял, что нечего думать о смене дХ на БЗК. если снимать днем то да, но так как я "про", то лучше дХ может быть только дХ2. это грустно. но есть и свои плюсы. хотя конечно мечтаю о эви и мануальных линзах.
ash_bandil
26 апр, 2015 08:22 (UTC)
Это слишком расплывчато.
Вы нишу (в которой вы "про") озвучьте...)))
Dmitry Suntcov
25 апр, 2015 20:13 (UTC)
я тот самый странный парень
..который имея на руках ФФ Nikon D800 и парк оптики, продает все это с целью купить олимпусовский второй марк с 12-40/2.8 и познать дзен.
Или боль. Время покажет.
ilyaia
25 апр, 2015 20:15 (UTC)
Re: я тот самый странный парень
Да, странный, учитывая насколько чудовищно разные, не по лучше-хуже, а по оптимальному применению, это получаются системы.
1rdee
26 апр, 2015 08:07 (UTC)
Re: я тот самый странный парень
ждем отчет, емае :)
ilyaia
25 апр, 2015 20:13 (UTC)
А вот путешествия у всех разные.
vilkam2008
25 апр, 2015 20:22 (UTC)
Я в прошлом году распродал свое фотоимущество в виде Nikon D300+16-85VR+70-300VR+SB800+50/1.8 и поехал в отпуск с фуджиком XT-1 и 18-55. Безмерно рад этому обмену до сих пор. Правда докупил еще "для комплекта" 55-200 и батарейную ручку. Всё равно, в моем случае выгода на лицо во всех смыслах.
З.Ы. Абсолютно не профессионал. Снимаю исключительно для себя (семья, друзья, поездки). Впрочем большинство наверняка из этой же категории.
uzverkms
25 апр, 2015 21:14 (UTC)
В 2012 году поехал в Стамбул с Nikon D700 и Nikkor 24-70 на шее. Всё проклял - таскать эту гантелю на себе. Взял БЗК соньку. Не могу сказать, что доволен. Как ни крути, а стиль съемки несколько изменился - автофокус существенно другой и более тупой. Поэтому если ехать именно за фотографиями, то весь аппаратуры - вторичен.
pascendi
25 апр, 2015 21:20 (UTC)
Нафига в путешествии фиксы?
Sigma 18-250.
Нафига нужна батарейная ручка? Второй аккум дешевле, легче и удобнее.
ilyaia
25 апр, 2015 21:36 (UTC)
"Нафига в путешествии фиксы?"
Чтобы снимать в неудобных по свету условиях, иметь на шее компактную и лёгкую камеру.
"Нафига нужна батарейная ручка?"
Чтобы было удобно снимать в портретном режиме прежде всего.
"Sigma 18-250"
Он кропнутый.
Dominic Pascendi
25 апр, 2015 21:46 (UTC)
Ну, кагбэ, имея кропнутый Canon, логично иметь кропнутый объектив, а?

И я не вижу проблем снимать в портретном режиме -- я попросту купил кистевой ремень, и теперь мне хорошо, как никому! :-)

Чего и Вам желаю.

У меня есть объектив еще длиннее, и хочу прикупить какой-нибудь портретный фикс на 1,2-1,4, но это всё. В принципе, Сигмы мне хватает на любые дела в путешествии.

А не в путешествии я не фотографирую :-)

(Кстати, лучшие свои кадры я снял на Casio QV-4000 и Canon PowerShiot 6g, если это Вам о чем-то говорит.)
q3d
26 апр, 2015 04:38 (UTC)
А я про ручку соглашусь с ilyaia, потому что себе их брал всегда именно чтобы не выламывать руку. Помимо основной задачи давать естественно держать камеру и не работать "на излом" кистью, ручка даёт ещё один плюс - снимая длиннофокусной оптикой с рук, на довольно длинных выдержках, лучше стабилизируешь камеру.

А кистевые ремни штука удобная ещё и чтобы носить камеру, не буду спорить )

Опять же, согласен про 18-250 и вообще все тревел-зумы. Они же не зря такие универсальные. Комплект фиксов, с другой стороны, позволит получить годную картинку в ночное время, тем более на двукропе даже с широко открытой диафрагмой резкости и ГРИП хватает, зато по ISO выигрываем прилично. Впрочем, это относится ко всем кропам. Не так уж 1.5-1.6x отличается от 2x.

ilyaia
26 апр, 2015 05:41 (UTC)
Ну, кагбэ, имея кропнутый Canon, логично иметь кропнутый объектив, а?
Читаю надпись на ремне: Canon 5D mark...

И я не вижу проблем снимать в портретном режиме -- я попросту купил кистевой ремень, и теперь мне хорошо, как никому! :-)
У меня есть кистевой ремень, в портретном режиме я вообще почти не снимаю, и тем не менее, понимаю, что у кого-то другого может быть предпочтение именно портретного режима. Чего и вам желаю.

(Кстати, лучшие свои кадры я снял на Casio QV-4000 и Canon PowerShiot 6g, если это Вам о чем-то говорит.)
Да, это говорит мне о том, что вы перестали развиваться и лучшие кадры у вас в прошлом.
apleks
26 апр, 2015 07:09 (UTC)
А некоторые дураки вообще на плёнку снимают. ))))
ilyaia
26 апр, 2015 09:22 (UTC)
Некоторые дураки снимают на средний цифровой формат...
apleks
26 апр, 2015 09:45 (UTC)
Есть и много дураков, купят крутую камеру и Не понимают зачем она им. ))

Edited at 2015-04-26 09:45 (UTC)
ilyaia
26 апр, 2015 09:56 (UTC)
Дураки разнообразны.
apleks
26 апр, 2015 11:12 (UTC)
Вы именно это обсуждаете?
ilyaia
26 апр, 2015 18:30 (UTC)
Не знаю, я как-то вообще не понимаю, почему вам стали так интересны дураки.
lesnoybrodyaga
25 апр, 2015 22:26 (UTC)
я вот тут подумал, что если взять мольберт и краски полегче, то можно нарисовать более прекрасную картину.
q3d
26 апр, 2015 04:34 (UTC)
Зато отвечает на вопрос "а был ли мальчик" )
ilyaia
26 апр, 2015 05:41 (UTC)
Мольберт, гад, неудобный.
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow