?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

Как-то выкладывал примеры снимков, которые сделал на Olympus OMD E-M1 и новый профессиональный телевик 40-150mm f/2.8 с концерта АРИЯ-ФЕСТ, теперь настала очередь примеров со второй камеры, которую туда брал - 12-мегапиксельной полнокадровой Sony A7S (мой видео-обзор по ней).

Sony A7S samples - Ария-Фест 2014


Основная часть снята на фикс Sony FE 55mm f/1.8 ZA и телевик Sony FE 70-200 f/4 OSS, ISO варьируется от 100 до 5000. Данные сохранены внутри JPEG, как смотреть EXIF в браузере я уже рассказывал.

Снимки кое-где доработаны (ниже будет ссылка на исходники). В двух словах - на тех, что были сняты под мощным красным прожектором, мне пришлось красный тянуть вниз по яркости, местами по насыщенности, чтобы вернулась выбитая фактура и красная плоскость превратилась в объём. Из RAW это получилось сделать без проблем, из JPEG не вышло бы (почему снимать нужно в RAW). На некоторых правлен баланс белого, где-то яркость зонально, где-то Clarity, где-то лёгкое тонирование применил - в общем, мой нормальный workflow для таких кадров.


1.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

2.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

3.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

4.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

5.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

6.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

7.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

8.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

9.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

10.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

11.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

12.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

13.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

14.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

В следующем кадре выводил мадженту из общего тона снимка - её там было с запасом из-за прожектора на сцене. Можно было бы совсем убрать (это несложно), но ИМХО потерялась бы часть атмосферы. Не всегда баланс белого стоит приводить в нейтраль.

15.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

Вот на этом снимке ISO 4000:

16.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

На следующем тоже. Одна из причин, почему я хотел бы для серии A7 более светосильные объективы и стабилизатор на матрице во всей серии, а не только в A7 II. Впрочем, как раз A7S справляется с высокими ISO просто прекрасно.

17.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

Следующий кадр логически дубль, а технически ISO внезапно грохнулось с 4000 до 640 единиц, потому что на зрителей и фотографов из пресс-зоны посветило отражённым от прожектора. В течение долей секунд свет на таких мероприятиях  может поменяться кардинально, почему я обычно против полностью ручного режима при таких съёмках - три с гаком стопа яркости за секунды руками не успеешь компенсировать и проще положиться на автоматику экспозамера и экспокоррекцию.

18.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

Почему я и говорю всем производителям, что экспокоррекция в ручном режиме должна быть, и должна быть не через известное место, а удобно реализована. Canon мне уже удалось убедить, с прошлого года функция появилась в 1D X, а теперь есть и в 5Ds/5Dsr, которые появятся в продаже летом.

19.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

Вот ещё забавный технически снимок, на котором хорошо видно что происходит, если в зал светит синий прожектор:

20.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

21.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

Один из "красных" снимков, где яркость красного тянулась вниз. Без этого лицо и руки Вольфа Хоффмана (на снимке ниже) были просто красной плоскостью:

22.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

23.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

Совсем вернуть красный в снимке не получилсь, потому что нужна уже не глобальная (по всему кадру) а зонная обработка. Если просто тянуть вниз красный он уйдёт в не особо атмосферный.

24.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

25.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

26.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

27.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

28.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

29.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

30.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

31.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

32.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

33.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

34.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

35.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

36.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

37.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

38.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

39.
Sony A7S samples - Ария-Фест 2014

На этом всё, надеюсь пост кому-то будет полезен ;-)

Вот ссылочка на архив с DNG, можете их копнуть в Lightroom, ACR или ином RAW-конвертере сами и понять как обстоят дела.

Мои посты по теме:

Comments

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
outlier_v
11 апр, 2015 08:07 (UTC)
Классно снято. По автофокусу претензий не было?
q3d
11 апр, 2015 17:08 (UTC)
Автофокус не сильная сторона A7S и A7R, это скорее к A7/A7-2, но в целом отснял нормально.
dmitry_novak
11 апр, 2015 08:39 (UTC)
жпеги с концертов в большинстве своем не имеют смысла вот по этой причине:

P2090942-(2)
12 mm, f2.8, ISO 3200, камерный JPEG, полноразмер по клику

    Как это должно выглядеть на самом деле (конвертация RAW в RPP).

P2090942-s
12 mm, f2.8, ISO 3200, конвертация в RPP, полноразмер по клику

Болеют этим все камеры, и по соньке это тоже видно (5, 26, 30, хотя большой ДД отчасти спасает ситуацию). Сильный разбаланс каналов и вылет одного из них - и глупые камерные алгоритмы не могут нормально восстановить цвет, получается постеризация и прочее, в сочетании с шумодавом - брак. Причем лайтрум/ацр здесь тоже не очень помощник. Нормально вытаскивать такие кадры у меня получалось только в RPP, причем вообще без проблем.
Хотя большинство фотографов старается такие вещи не замечать )

Edited at 2015-04-11 08:41 (UTC)
q3d
11 апр, 2015 17:10 (UTC)
Ага, согласен. Тут есть момент с тем, что RPP не так удобен как LR/C1 при больших объёмах экспорта, да и техника у многих не позволяет не то что RPP, но и нормально с LR работать ))
dmitry_novak
11 апр, 2015 18:42 (UTC)
ну обычно народ проблемные единичные кадры тащит в РПП. А кстати Capture One тоже неплохо с такими делами справляется.
q3d
11 апр, 2015 21:17 (UTC)
Если единичные, то конечно ) Опять же, мы приходим к вопросу культуры фотографа и заказчика, к вопросу целесообразности и поставленных задач
aleksey_iii
12 апр, 2015 08:16 (UTC)
Режим экспокорекции в ручном режиме есть у Sony A6000. Сделан он не удобно. Экспокорекция вводится в режиме приоритета выдержки или диафрагмы. При переходе в ручной режим она сохраняется. Для ее изменения опять надо переключаться в режим приоритета. Теряются секунды.
mamakot
22 апр, 2015 06:01 (UTC)
Все же не могут у нас делать нормальный свет на концертах хоть ты тресни.
dvdm
3 авг, 2015 11:35 (UTC)
Фотографии с Олимпуса понравились намного больше
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow