?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

Некоторые из этих фото я уже выкладывал у себя в новом инстаграме q3d_ppl, а вот и Родион весь один его день на шоу "Точь в точь" выпустил впечатляющим постом.

Я как раз проверял боем Olympus E-M5 Mark II, смотрел насколько им уверенно можно снимать закулисье и сцену, с самым разным светом. Тест удался, камерой я очень доволен, и что важно - она совсем бесшумная, в тихом режиме, как смартфон - никто не нервничает от щелчков затвора.

Результат ниже:

Оригинал взят у rodion_gazmanov в Один мой день: съемки проекта "Точь в точь" на Первом канале.

Привет, уважаемые участники сообщества "Один мой день". Меня зовут Родион Газманов, мне 33 года, и я хочу рассказать вам о своем дне, который прошел на телестудии.
Этот день случился 17 марта 2015 года в Москве. Снимали программу на студии, которая находится на ул. Калибровская. Очень большое количество программ для основных вещательных каналов снимаются именно здесь. Под катом 70 фотографий.
Фотографии, которые я буду выкладывать, были сняты мной, Станиславом Васильевым q3d и моим директором Катей :)

Пост писал сам :)


Для меня это очень ранний подъем. Обычно я встаю часов в 10, так как концертный график и периодическое сидение за аранжировками не дает возможности лечь раньше 2-3 утра.

1.

Вчера тоже был съемочный день, и со студии мы разъехались примерно в 3 утра, так что выспаться не получилось. Поэтому у меня такая физиономия :)

2.

Вчерашний персонаж, которого я изображал, был глубоко и качественно зататуирован, и не все остатки вчерашней роскоши удалось смыть. В том состоянии, в котором приходишь со съемок, раздеться и разуться перед сном считается подвигом. Состояние не отменяет утренней зарядки, впрочем. Пресс и отжимания - необходимый минимум, помогающий проснуться не хуже чем крепкий кофе.

3.

Через два-три часа мое лицо будут обрабатывать обезжиривающим составом перед наложением грима. Свежевыбритому лицу от этого очень больно, поэтому я предусмотрительно побрился на ночь.

Мой кот Шелдон шлет всем приветы, бесты и регарды :)

4.

10:06 - заканчиваю повторять номера для сегодняшней съемки. Съемка особенно сложная, так как я участвую не в одном, а в двух номерах одновременно. Времени на подготовку всегда мало, поэтому повторить движения и песни перед выходом - необходимость. Хотя голоса с утра все равно нет. Лицо тоже не проснулось.

Выезжаю заранее. Съемки и репетиции идут в очень тесном графике, и тут лучше приехать на час раньше, чем опоздать на 15 минут.
10:52 захватить по дороге латте в одной известной автокофейне - уже стало элементом утреннего ритуала. То ли я привык, то ли у них действительно вкусный кофе :)

5.

Закон бутерброда работает безотказно, и если вчера я проехал беспрепятственно, то сегодня стою плотно. Впрочем, запас времени еще есть.
11:46 я, наконец, добрался до места назначения, коей является моя гримерка, мои семь квадратных метров и мое логово на время проекта.

6.

Справа там еще есть небольшой диван, на котором я очень надеялся, что смогу поспать в перерывах между репетициями и съемками. Оптимист, как оказалось, не всегда бывает прав. Не то что поспать, а даже присесть получается редко. Найти время для обеда считается большой удачей в этом проекте. Вот как раз на случай этой удачи мне и моему директору выдают талоны на питание в местной столовой.

7.

8.

Кормят, кстати, довольно вкусно. Немного вкуснее, чем в "Муму", например (привет потребителям бизнес-ланчей! :)
11:54 Пока мы с q3d фотографировали столовую и завтраки, в мою гримерку принесли первый костюм для репетиции.

9.

В отличие от меня, костюмеры уже проснулись, и озаряют пространство улыбками :)
10.

12:11 - я на сцене, где проходит генеральный прогон номера. Прогон нужен для того, чтобы в последний раз проверить координацию всех, кто работает на площадке. Артистов, танцоров, звукорежиссеров, пиротехников, операторов и осветителей. Эти люди проделывают колоссальную работу, о которой не задумываешься, когда смотришь всю эту красоту по телевизору.
Мне репетиция в костюме помогает привыкнуть и не запутаться в широченных штанах, необходимых для этого номера.

К штанам сзади прикреплены два прибора - это радиоприемник для ушных мониторов (наушники, через которые я слышу музыку и то, что я пою) и радиопередатчик для микрофона-гарнитуры, чтобы не нужно было путаться в проводах на сцене. В ручной микрофон петь удобнее, но в этом номере герои не пользуются микрофонами, поэтому приходится идти на компромисс.

11.

В процессе репетиции выясняется, что приемник и передатчик могут выпадать во время танца, поэтому принимается решение перехватить их нитками перед выходом на сцену. Хорошо, что это случилось сейчас, а не во время съемки.

12.

В первом номере я не являюсь главным действующим лицом, а ассистирую другому участнику проекта Елене Максимовой в исполнении песни "Money" или фильма "Кабаре". Номер чертовски сложный потому, что все движения нужно снять точь в точь. И если когда ты на сцене один, ты можешь сымпровизировать, то здесь одно неверное движение разваливает дуэт. Времени на подготовку было очень мало, но когда движения уже записаны в голове, остается время заняться актерским образом. В этом нам помогает преподаватель по актерскому мастерству и пластике Андрей Дрознин, который работает со всеми участниками проекта.

13.

Я не перестаю восхищаться тем, как работают актеры поддержки и балет. Если нам, основным участникам, нужно освоить один, максимум два образа на одну съемку, то им приходится участвовать в семи и более номеров за съемку. В этом случае им нужно было воссоздать атмосферу берлинского вертепа тридцатых годов. И у них это получилось, я думаю :)

14.

15.


Просматривая фотографии со съемки, я выяснил, что свою GoPro не нужно оставлять без присмотра, даже если тебя окружают очень хорошие люди :)

16.

Первая репетиция окончена, и я иду переодеваться во второй образ. Мой персонаж сегодня - Николай Караченцов. Точнее, граф Рикардо из фильма "Собака на сене" с песней "Венец творенья дивная Диана". Бегу к костюмерам, потому что кто-то из артистов опаздывает, и меня в любой момент могут вызвать на сцену.


17.

Бутылка воды не является неотъемлемым атрибутом графа Рикардо. Чего не скажешь о драгоценных перстнях. Я не привык носить что-то на пальцах, но это необходимо для образа. Очень неуютно, поэтому хорохорюсь )

18.


13:32. На сцену пока не позвали, поэтому можно походить по соседним гримерками и поздороваться с другими участниками. Оскар Кучера и Стас Костюшкин. С Оскаром мы дружили еще до проекта, а со Стасом регулярно начали общаться только на "Точь в Точь". Оба прекрасные ребята и очень-очень талантливые артисты. Хотя чего тут рассказывать? Смотрите проект :)

19.


Директор Катя тем временем сидит в гримерке и претендует на шляпу графа Рикардо.

20.

13:53: мы наконец на сцене. В этом номере мне помогает участник проекта "Голос" Сергей Михайлин.

21.

Режиссер-постановщик Андрей Сычев вносит свои коррективы в номер.

22.

В ходе прогона выясняется, что шляпа на мне держится не очень хорошо, поэтому чуть позже ее пришьют к парику, чтобы не слетела в самый ответственный момент.
Номер пройден, и пора бежать на грим. Времени нет совсем. Успеваю наскоро переодеться в удобное. На грим рекомендуется ходить в свитере или толстовке, которые не снимаются через голову, а то переодеваясь, можно повредить или смазать грим.

14:06. Выбегая из гримерки, замечаю новую декорацию. Потом попробую узнать, в каком номере задействована машина.

23.

Мимо проходит Аглая Шиловская, еще один участник проекта, известная как актриса мюзиклов в Театре Оперетты. Аглая - самый младший участник проекта и безо всяких сомнений самый очаровательный :)

24.

14:08. я, наконец, у гримеров. Первое что нужно сделать - это закрепить волосы с помощью лака, чтобы они не мешали гримерам и тем, кто впоследствии будет натягивать на меня парик.
Возникает небольшая пауза, так как я первый у гримеров, и они еще готовятся. Тут я понимаю, что другой возможности поесть не предвидится, и нужно ловить момент. Ловлю :)

25.

В гримерке стоит монитор, транслирующий происходящее на сцене. Смотрю как Оскар репетирует образ Васьки-цыгана из "Мстителей".

26.

Мой первый образ - Джоэл Грей из фильма "Кабаре" (кому интересно, он же играл корейского учителя боевых искусств в фильме "Ремо: не вооружен, но опасен"). Так как форма лица у нас похожа, а моя роль в номере вспомогательная, пластического грима не будет. Мастера по созданию образов постараются обойтись париком и обычным гримом.

27.

Так как волос у меня больше, чем у моего персонажа, приходится натянуть специальную резиновую шапочку, которую участники проекта именуют между собой гондоном очень недолюбливают за то, что в ней очень жарко во время съемки, и в ней скапливается много-много пота.

28.


Джоэл Грей улыбается мне с фотографии, а на моей голове уже плотно сидит та самая шапка, именуемая... ну вы поняли. На часах 15:08, а гримироваться еще почти три часа.

29.

В соседнем кресле звезда российской эстрады Елена Максимова медленно, но неуклонно превращается в звезду американского кино Лайзу Минелли :)

30.

15:32 Жизнь на съемочной площадке кипит как в потревоженном муравейнике. На сцене Азиза репетирует образ Юрия Никулина с бессмертной песней "про зайцев", а в проходах между гримерками артисты балета уточняют танцевальные связки одного из номера. Полицейский форд пока не угнали :)

31.

На биллборде у гримеров можно увидеть, как должны выглядеть все персонажи сегодняшней съемки. Об образах партнеров по проекту узнаешь, когда вы пересекаетесь на репетициях, но к моменту съемки все равно остаются сюрпризы. Сегодняшняя программа посвящена кинематографу, как вы могли догадаться )

32.

Парик обеспечивает треть успеха попадания в образ. В случае с Леной/Лайзой, мне кажется, гримеры угадали на сто процентов. Точь в точь, как говорится. Посмотрите что будет дальше. Сходство почти пугающее.

33.

Время 16:08, и я начинаю постепенно залипать. Сказывается монотонное сидение у гримеров и недосып из за вчерашней съемки. Кстати, татуировки, нарисованные вчера, до конца отмыть вчера не получилось, и я ехидно думаю о том, что только я буду знать, что графа Рикардо и конферансье из Кабаре объединяют татуировки под камзолом/фраком. Ну, теперь не только я, да )

34.

Расписание у гримеров очень плотное, задержка грима у одного из артистов сказывается на всем графике, а может очень сильно задержать всю съемку.

35.

Яшка делает себяшку :)
36.

Грим закончен. Осталось надеть костюм и встать под правильный свет.
37.

Я почти готов к выходу.

38.


Пока я сную туда - обратно между костюмерной и гримерами, съемочная группа уже "замоторилась", и проект начали снимать. На сцене выступление третейского судьи этого дня - Владимира Михайловича Зельдина. Он поёт, танцует и читает стихи. Для обычного то человека он это делает превосходно, а уж когда вспоминаешь, что в феврале текущего года этому величайшему артисту исполнилось сто лет... Одно только нахождение в десяти метрах от этого человека заряжает на неделю вперед.

39.

А у меня остался один единственный элемент, который я еще не применил. Линзы.

До недавнего времени я носил очки (и линзы по особым праздникам). С некоторых пор ни очками, ни линзами я не пользуюсь, но навык остался. Когда тебе в глаза пальцами лезут посторонние люди (пусть даже вежливые и деликатные), ощущения не из приятных. Поэтому линзы я ставлю сам. Вы будете удивлены, узнав насколько похож становится образ, когда совпадает сцет глаз.

40.

Никакие нервы не помешают нам с Леной сделать себяшку перед выходом на сцену!

41.

19:18 - мы на сцене! Между нами проходит оператор стедикама (это устройство, позволяющее оператору держать камеру перед собой так, чтобы изображение не прыгало от его шагов и перемещений по съемочной площадке). Мы начинаем.

В этом проекте всё снимается с одного дубля. Если ты ошибся при исполнении номера, не так спел или не так станцевал, это целиком и полностью твои проблемы. И судьи спуска не дадут, будь уверен. Единственное, когда могут переснять номер, это если допустили технический брак при съемке. На моей памяти за девять отснятых программ это было всего два раза. Еще два раза артисты останавливали съемку в самом начале номера из за того, что не слышали себя в мониторах. От этого тоже никто не застрахован, конечно же, на нашем проекте это случается редко.

42.

За две с половиной минуты, что идет песня, успеваешь вдохнуть и выдохнуть раза два-три. По крайней мере, мне так кажется. Мы стоим на сцене и слушаем, что скажет строгое жюри. Ведущий проекта Саша Олешко всегда вступается за нас перед этими грозными и неподкупными.

43.

В роли грозных и неподкупных у нас сегодня Леонид Ярмольник, Анна Ардова, Любовь Казарновская и конечно же Геннадий Хазанов.

44.

Оценки выставлены и Лена занимает свое место на белом диване в зале, а я стремглав мчусь на разгрим, так как меня нужно срочно готовить к следующему номеру. Первым делом надо снять парик. Он крепится на двусторонний скотч, как я уже говорил, и снять его без помощи гримера можно только оставив на нем часть своих волос и возможно даже немного кожи.

45.

46.


На разгрим уходит примерно полчаса. Время 20:04. Быстро-быстро, пока есть пара минут, я забегаю к преподавателю по вокалу Марине Полтевой, чтобы наскоро еще раз пройти партию графа Рикардо. Когда за два дня нужно вжиться в три образа, повторение не бывает лишним. А спеть песню Караченцова голосом, например, Адама Левайна из Maroon 5, было бы забавно, конечно...

47.

Вот эти двое, Настя и Ренас, (Настя справа) - не только классные ребята с отличным чувством юмора, о котором я возможно расскажу в другом посте, а еще и настоящие мастера своего дела. Они сейчас создадут рельеф на моем лице, который позволит потом воссоздать лицо Николая Петровича Караченцова на моей небритой физиономии. Если всё сделали верно, и образ гримерами ухвачен, то получится очень похоже.

48.

Можно расслабиться. Иногда в кресле гримеров получается даже немного поспать. На часах 21:01.
49.

Влад Топалов за кулисами разгоняет тучи и создает благоприятное настроение у окружающих (в кадре Андрей Дрознин, преподаватель по актерскому мастерству). Владу сегодня петь песню из фильма "Маска". Полицейский Форд приготовили для него, и мы еще вернемся к этому вопросу :)

50.

Вот таким чудовищем я выгляжу после того как на лице приклеился силикон и лицо затонировали с помощью косметического пульверизатора, чтобы сравнять силикон и кожу лица по цвету. Почему то вспоминается Робокоп :)

А на часах 22:34! Отсняли примерно треть программы.

51.

Надеваем парик и рисуем брови. Пока не очень похож, мне кажется. Остальные отличия от оригинала будут устраняться при помощи косметики и грима.

52.

На соседнем кресле, тем временем, Людмила Соколова набрала килограмм 20, наверно, на один вечер и воплотила Адель с песней Skyfall из одноименного фильма про нестареющего Джеймса Бонда. В исполнении Крейга Бонд мне категорически не нравится, но это разговор для другой передачи )

53.

Вот теперь похож. Для усиления эффекта мне рисуют щербинку между передними зубами.

54.

Как только Караченцов получился, ко мне сразу подходят фотографироваться :)

55.

Маска тоже хочет фото :) Это Влад Топалов, но вы наверняка узнали :)

56.

Время 23:42, на сцену пока не приглашают, и Граф Рикардо отвечает на электронные письма.

57.

0:12, и я уже в костюме и даже при шпаге. Шляпа пришита, не забывайте )

58.

Стою за кулисами и жду пока позовут. Мой номер очень сильно задерживается из за того, что со сцены никак не могут спустить тот самый злополучный Форд Таурус с мигалками. Спуск происходит при помощи девяти человек, двух лебедок и чьей то матери, которую постоянно вспоминают в течение всего процесса. Вообще, если в Википедии есть статья, посвященная слову "геморрой", то эта картинка должна быть наглядной иллюстрацией.

59.

Ура, я на сцене! Три минуты опять пролетают на одном дыхании, и это почти последний номер программы.

60.

Жюри выставляют свои оценки. Сегодня у меня 20 баллов от жюри и +5 от третейского судьи. 25, наивысшая оценка!!!
Время час ночи. Я сажусь на диван, и ребята меня поздравляют с успешным номером. Все очень устали.

61.

Наконец, мы выстраиваемся на сцене, чтобы подвести итоги программы. Жюри выбирает лучший номер.

62.

И лучшим номером сегодня становится Кристина Агилера в исполнении Аглаи Шиловской! Песня исполняется на бис, с участием всех артистов!

63.

Как только номер закончен, все, кто на сцене, замирают и ждут заветных слов режиссера. Эти слова - "Снято, артистам спасибо!". Как только волшебные слова прозвучали, табун в двенадцать пар ног совершает короткий, но очень быстрый забег к гримерам. Поясняю: разгрим занимает полчаса. Нас двенадцать, а гримеров, которые занимаюстя разгримировкой - всего пятеро. Тем кто не успел, придется задержаться, а домой очень хочется. При всем при этом, артистов, загримированных с самого начала съемок, стараемся пропустить без очереди. Что ж мы, не люди что ли? :) С Леной Максимовой благодарим друг друга за совместную работу.

64.


Вот и я дорвался до кресла в гримерке и с меня снимают силикон. Пока эта приятная процедура происходит, Данила Дунаев работает на камеру :)

65.

Очень хочется поскорее избавиться от остатков чужого лица.

66.

В завершение процедуры на лицо кладут теплое мокрое полотенце, которое означает, что мученьям на сегодня пришел конец :) 1:52 на хронометрах.

67.

Путь по ночной Москве занимает примерно минут тридцать. Люблю ночной город. Очень хочется спать.

68.

Мой сегодняшний железный конь помыт и поставлен в стойло (сегодняшний - потому, что я пишу автообзоры, но это вообще отдельная история, и о ней я расскажу как-нибудь в другой раз). Спать, кстати, не хочется абсолютно. Это адреналин после съемки, поэтому можно перекусить, почитать книгу или посмотреть фильм, пока не захочется спать.

 Кот рад меня видеть. Но всячески старается это скрыть. Из засады на диване наблюдает, как я готовлю себе ночной перекус.

69.

Вот и всё. Голова касается подушки в 4:29. Спасает то, что завтра никуда ехать не надо, и я смогу поспать часов десять точно.

70.

Я уложился в свои семьдесят фотографий, хотя, если честно, думал, что их будет гораздо меньше. Рад, если мой день вам понравился и буду признателен за конструктивную критику по поводу оформления поста.



ROD


Comments

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
bopobyc
8 апр, 2015 15:06 (UTC)
Неплохо.
ded_budey
8 апр, 2015 16:07 (UTC)

Если сравнивать между кропнутой зеркалкой (скажем Canon 60d) или оной беззеркалки, то качество картинки сопоставимое. Но 5-ка такая стильная .... Но, такая дорогая по новому курсу!

q3d
8 апр, 2015 19:23 (UTC)
Да, вполне сопоставимое, мне в целом качество картинки с этих матриц нравится, особенно в разрезе компактности системы. Когда всё необходимое лежит в карманах, а не в сумке или рюкзаке, жить и снимать проще ;-) Да и оптика прекрасна, в том числе на открытой.

Хочу скоро попробовать 42.5 f/1.2, он мне показался чертовски резким и интересен как портретник, наряду с 75/1.8 - просто не везде ЭФР 150 уместно.
(Удалённый комментарий)
q3d
8 апр, 2015 19:20 (UTC)
Видимо "не" пропущено )
(Удалённый комментарий)
olga_phoenix
8 апр, 2015 16:54 (UTC)
Классный отчет, прям с удовольствием все просмотрела и почитала!
global_avantur
8 апр, 2015 18:35 (UTC)
Всегда очень интересно наблюдать за творческими людьми )
За созданием чего-то.

Классный репортаж, хорошие люди, интересные фото (про техническую составляющую "олимпийских" снимков тяжело судить в формате ЖЖ-картинок)
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow