?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

Много лет назад нашёл на Youtube ролик, в котором фонариком поджигали газету, плавили пластиковый стаканчик и заставляли пейджер дымиться. Называлась чудо-штуковина Wicked Lasers Torch. К сегодняшнему дню у того ролика уже свыше миллиона просмотров:



Насколько я помню тесты, фонарик этот мог светить от специальной "батарейной сборки" всего минут пять, но уже после первых двух разогревается совершенно чудовищно и пользоваться им так долго не рекомендовали. Где-то ещё читал, что после "интенсивного свечения" штатные батареи ухитрялись вспухать, то есть, приходить в негодность.

На смену Torch пришёл Wicked Lasers Flash Torch, который они называют самым ярким в мине фонариком. Вот ролик о нём:


Всё это дико круто, но меня мучает вопрос: зачем на практике нужен фонарик, который умеет слепить, жечь и дико нагреваться, но которого хватает всего на несколько минут работы?

Comments

( 55 комментариев — Оставить комментарий )
live13
26 янв, 2015 07:12 (UTC)
Есть маньяки - любители фонариков. У меня друг таким страдал. Фонариков 6-8 у него было. Мания типа собирательства объективов и вообще любых штук. Ни зачем он не нужен. Просто чтобы было и хвастаться было чем.
ab_dachshund
26 янв, 2015 08:45 (UTC)
Вот да, отличная штука чтобы достать на встрече "одноклассников" и получить свои пять минут "ну ты реально маньячило, чувак".
(без темы) - live13 - 26 янв, 2015 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ab_dachshund - 26 янв, 2015 09:12 (UTC) - Развернуть
alexsvatov
26 янв, 2015 07:13 (UTC)
Постепенно технологию доведут до совершенства выпустив световой меч!
zlobin_aa
26 янв, 2015 07:18 (UTC)
Как инструмент выживания, я думаю.. Костер разжечь или воды нагреть :-)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zlobin_aa - 26 янв, 2015 07:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zlobin_aa - 26 янв, 2015 07:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zlobin_aa - 26 янв, 2015 07:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - svetfoto - 26 янв, 2015 07:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
ilyaia
26 янв, 2015 07:32 (UTC)
Ну вообще для тактического фонаря чем больше будет мощность, тем лучше - и не только видеть самому получается хорошо, но и давить своим светом противника. А что светит пять минут - ну что же, больше как правило в полном режиме и не нужно.
crus2005
26 янв, 2015 07:37 (UTC)
этот не задавит ) там обычная галогенка... смотрите в сторону ксенона. там и дальность и мощность куда выше. не зря же все мощные прожектора на его основе делаются.
(без темы) - ilyaia - 26 янв, 2015 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crus2005 - 26 янв, 2015 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilyaia - 26 янв, 2015 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crus2005 - 26 янв, 2015 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilyaia - 26 янв, 2015 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crus2005 - 26 янв, 2015 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilyaia - 26 янв, 2015 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crus2005 - 26 янв, 2015 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilyaia - 26 янв, 2015 09:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ilyaia - 26 янв, 2015 07:49 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ilyaia - 26 янв, 2015 08:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ilyaia - 26 янв, 2015 10:13 (UTC) - Развернуть
q3d
26 янв, 2015 07:42 (UTC)
А что, из этой бандуры разве тактический фонарь получится? Как-то он больно велик для подствольника.
(без темы) - ilyaia - 26 янв, 2015 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 26 янв, 2015 08:00 (UTC) - Развернуть
mash
26 янв, 2015 08:08 (UTC)
Этот фонарь лабуда. У меня 4000 люмен фонарь найткор - вдвое меньше размером, тоже 4000 люмен, но он ничего не жжет. Потому что в спектре ИК у него излучения очень мало. Так как большую часть энергии (40Вт) он тратит на свет, а не 100Вт на свет плюс кучу теплового излучения.
crus2005
26 янв, 2015 07:34 (UTC)
Фигня это. Пытались сделать дешевый "мощный" свет путем установки обычной галогенки.В итоге дури (тепла) много, света не очень (всего 4000 люмен), фокусировка и дальность тоже так себе.

Современное решение - ксенон.

Для мажоров - lemax LX70 (дальность до 2.2км) ~ 2000 уе



Чуть дешевле - polarion ph40/50 ( дальность до 1.2-1.5км) ~ 1500 уе



"народный" китайский - firefoxes ff4 ~ 250 уе

q3d
26 янв, 2015 07:44 (UTC)
Народный китаец симпатичный ) Чем-то РГД-33 напоминает
(без темы) - crus2005 - 26 янв, 2015 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 26 янв, 2015 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crus2005 - 26 янв, 2015 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mash - 26 янв, 2015 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crus2005 - 26 янв, 2015 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mash - 26 янв, 2015 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crus2005 - 26 янв, 2015 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mash - 26 янв, 2015 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crus2005 - 26 янв, 2015 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 26 янв, 2015 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crus2005 - 26 янв, 2015 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 26 янв, 2015 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ben_tal - 26 янв, 2015 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crus2005 - 26 янв, 2015 11:54 (UTC) - Развернуть
photoandrey
26 янв, 2015 10:56 (UTC)
Хм, да у них там вообще галогенка стоит, не уверен что он по яркости самы яркий уже, т.к. у них тупо на тепловое ИК излучение основая часть энергии тратится а не на свет, потому и поджигает, в общем это даже не для тех кому нужны реально супер яркие фонари, а тупо для детей... =)
global_avantur
26 янв, 2015 14:53 (UTC)
Нафик не нужная чушь.
Явно минимум половина энергии батареи тратится тупо на нагрев.


*
Пользуясь случаем, рекомендую посмотреть на _olight-russia.ru
Фонари на современных светодиодах. Качественно сделанные. Адекватная цена.
Работают как от специальных аккумуляторов (есть на сайте), так и от банальных аккумов АА и ААА

Например этот малыш OLIGHT I3S EOS
_olight-russia.ru/product/i-series/olight-i3s-eos/
светит в самом максимальном режиме (их всего 4) как большой мощный фонарь (правда всего 35 минут)
Работает от одной ААА. Водонепроницаемый.
Вес всего 11 грамм.

alixroca
31 янв, 2015 06:31 (UTC)
Давно к вам не заглядывал, а тут мечта детства!

Любил школьником младших классов посмотреть по ч/б ящику (Рекорд, вроде, был 300 какой-то), потом по цветному Рубину "Гиперболоид инженера Гарина".

Теперь хочу этот фонарик! Жечь заводы-пароходы. (:
( 55 комментариев — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow