?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

Хороший кабель для iPhone 6

Почти две тысячи рублей стоит нынче кабель для зарядки iPhone 6. За эту сумму можно, при желании, купить целый фиговенький китайский смартфон или пучок проводов для зарядки других смартфонов.
Screen Shot 2014-12-11 at 10.24.12

Стоило то, всего один раз, забыть его в машине на три дня, на холоде, чтобы шнурок почти полностью сдох. Теперь, при подключении iPhone, он каждую секунду делает "заряжаю - не заряжаю - заряжаю - не заряжаю". До этого проблем не было совсем.

Отсюда вопрос, в том числе к vasneverov какой кабель покупать, чтобы не менять их, как перчатки, каждую неделю. Как я понимаю, дело не в перегибе или переломе, от которых спасает термо-усадка, просто сам кабель родной - унылое гуано.

При Джобсе такого, конечно, не было. Зато вся Москва увешана наружкой.

Comments

( 32 комментария — Оставить комментарий )
zydog
11 дек, 2014 07:28 (UTC)
А ты уверен, что дело в шнурке? У меня такой прикол был, когда в айфоне дырка для кабеля пылью забилась, и он перестал плотно цепляться. Помогла чистка иголкой :)
q3d
11 дек, 2014 07:35 (UTC)
Да, потому что у меня есть запасной, и он работает )
mityabudanov
11 дек, 2014 07:35 (UTC)
Иголкой контакты не желательно чистить, есть риск повреждения покрытия - тогда коррозия контактов неизбежна.
mityabudanov
11 дек, 2014 07:32 (UTC)
Вряд ли кабель получил повреждения, скорей всего просто окислилась контактная группа. Есть такая жидкость Electrocleaner NF - говорят что неплохо помогает труднодоступные поверхности очищать.
q3d
11 дек, 2014 07:35 (UTC)
Было у нас что-то в редакции такое, из жидкостей, попробую почистить.
(Удалённый комментарий)
q3d
11 дек, 2014 07:34 (UTC)
Именно. Да и какой это холод, когда на улице максимум -5?
(Удалённый комментарий)
q3d
11 дек, 2014 07:56 (UTC)
И я очень неприятно удивлён. За всё время у меня, таким образом, не сдохло ни одного кабеля для iPhone 4S.
global_avantur
11 дек, 2014 07:34 (UTC)
не устаю поражаться "кактусу"! )))
q3d
11 дек, 2014 07:36 (UTC)
Кактус просто особой, очень эргономичной, формы. За это ему многое, как и самым недалёким блондинкам, прощают ;-)
global_avantur
11 дек, 2014 07:41 (UTC)
да ладно! Эргономичной... ))
Прямоугольник как у всех.

И мне проще приспособиться к эргономике (это же не рабочий инструмент как фотоаппарат, хотя меня и в кенон 7D не все устраивает в эргономике, но терпимо вполне), чем терпеть глюки и проприетарные уникальные кабеля.
q3d
11 дек, 2014 08:00 (UTC)
Эргономика нынче не столько форма железки, сколько её содержимое ;-) И содержимое не тождественно аппаратной части. Я к тому, что не мегагерцы, гигабайты, пиксели и форма кузова влияют, больше всего, на ощущения, а софт, сервисы, приложения и системность. Форма iPhone может быть любой и меняться каждый год, как и разъём, но пока есть iTunes, App Store, Air Play и многое другое, ему будет прощено почти всё. Конечно, так и будет, если Apple не совершит какой-то epic fail, типа необходимости разблокировки устройства исключительно лапкой зайца, убитого в полнолуние посреди Маяковской.
global_avantur
11 дек, 2014 08:39 (UTC)
это вы просто подсели на Апле
или подсадили вас - смотря как глянуть ))

но я, глядя на подобные проблемы, все больше радуюсь своей Леново Р780 )

*
ну да каждому своё )
q3d
11 дек, 2014 08:45 (UTC)
Это очевидная задача любого бизнеса, будь то чармы Пандоры, зеркалки Canon или инфраструктура Apple, и я считаю такое подсаживание потребителя нормой и правильным путём.

Эволюцией техники правит лень. Так скачиваемые MP3 победили покупаемые где-то AudioCD, так iTunes с его "купить в одни клик" побеждает MP3 и торренты. По тому же пути идёт Google и его Android и Play Market, всего лишь чуть менее активно, но в итоге, из соображений безопасности данных, они тоже всё дальше сдвигаются в "не лезьте руками", всё больше закрывают от юзера систему и т.д.

В общем то, я довольно универсален. Нельзя сказать что меня подсадили на Apple, Canon, Olympus или Sony. Есть некоторые личные предпочтения, но есть и альтернативные продукты. Помимо iPhone у меня несколько аппаратов на Android, но я ими реже пользуюсь. Помимо Apple TV есть другие плееры, камерами пользуюсь всех систем, но лично для себя предпочитаю определённые модели. Ну и так далее ) Это нормально. Я никогда не говорил что Apple лучше всех на свете, но некоторые их решения мне, определённо, импонируют больше. Далеко не всегда готов их рекомендовать другим, с их конкретными кейсами.

global_avantur
11 дек, 2014 08:51 (UTC)
"так iTunes с его "купить в одни клик" побеждает MP3 и торренты"

да фиг знает.
Уточню - музыка с Итюнес лишь на сервере? Её нельзя записать себе на диск и поделиться?


"они тоже всё дальше сдвигаются в "не лезьте руками", всё больше закрывают от юзера систему"

Вот ЭТО мне жуто не нравится.
Когда ограничивают. С одной стороны я понимаю зачем это делается.
Но с другой - если я понимаю опасность своих шагов, так и дайте мне "шагать" на свой страх и риск.
Лишь предоставьте возможность откатиться назад )


"Помимо iPhone у меня несколько аппаратов на Android, но я ими реже пользуюсь"

просто есть возможность.
Но для многих будет расточительно иметь несколько систем.
А то и неудобно.


" но некоторые их решения мне, определённо, импонируют больше"

тут не буду спорить )
Не зря же эта система все же популярна и не только у блондинок.






q3d
11 дек, 2014 09:03 (UTC)
"музыка с Итюнес лишь на сервере"

Нет, она скачивается и локально, причём на все девайсы кроме ATV (там потоковая система). И её можно, если потребуется, нарезать на болванку. Если есть ATV, то она доступна для всех дома с пультика на телевизоре. И ещё есть "семейные покупки", то есть контент и приложения можно купить всем участникам семьи.

"Вот ЭТО мне жуто не нравится."

Согласен. Но массовый рынок это, в большинстве, люди без рук или с руками из известного места. Те кто серфит интернет и кликает небезопасные ссылки, ставит левый троянский софт и т.д. Никто из производителей не хочет гемора с претензиями по нерабочим продуктам, и это всё будет уходить дальше и дальше на уровень домохозяек.

"Но для многих будет расточительно иметь несколько систем."

Согласен. Мой кейс - жизнь тестировщика. Большинство выберет одну систему. Хотя, насколько я вижу по друзьям, обычно в семье есть PC, Mac, Android и iPhone/iPad. И пока это тот ещё Вавилон.
global_avantur
11 дек, 2014 07:42 (UTC)
некоторым тестерам надо памятники ставить.
при жизни.

терпеть столько добровольных издевательств от девайсов!...))

Edited at 2014-12-11 07:43 (UTC)
q3d
11 дек, 2014 08:00 (UTC)
Это же работа-хобби, давно ставшая стилем жизни и философией ;-)
global_avantur
11 дек, 2014 08:03 (UTC)
ясно...)
серьезное хобби - тяжелая работа )
live13
11 дек, 2014 07:41 (UTC)
Покупать любой китайский на DX например.
q3d
11 дек, 2014 08:01 (UTC)
Они все без проблем?
live13
11 дек, 2014 08:34 (UTC)
Брак тоже может попасться конечно. Хотя это и маловероятно. Но у них есть значительные преимущества. Адекватная цена и оплетка кабеля лучше чем у Apple.
vasneverov
11 дек, 2014 07:45 (UTC)
У меня где-то есть обзор чехлов и кабеля, i-blason называется. На амазоне покупал, глянь. Толстый кабель, не сломается точно, плюс добротные метеллические кончики... И чип есть, как у оригинального шнурка, айфон не ругается, что провод не сертифицирован... Цена 12 или 15 баксов... Пока это лучший шнур, с которым мне довелось знакомиться!
q3d
11 дек, 2014 08:01 (UTC)
Вот да. Я помню, ты притаскивал шнурки.
Пока, говоришь, полёт нормальный?
vasneverov
11 дек, 2014 08:02 (UTC)
Все ок! Можно брать.
brizhakhin
11 дек, 2014 09:13 (UTC)
У меня малой периодически лижет проводок. Язык видать щекочет. Средний контакт темнеет и окисляется мгновенно. И такая же канитель. Заряжаю / не заряжаю. Скоблю остреньким. Из 3 проводов 2 совсем сдохли.. Средний контакт короче..
(Удалённый комментарий)
q3d
11 дек, 2014 12:18 (UTC)
Нет, айфоны и шнурки только яблочным компотом под оком Саурона освящают (
eigen_r
12 дек, 2014 05:16 (UTC)
Belkin-делает кабели, можно его глянуть.
zaych361
12 дек, 2014 17:15 (UTC)
могу прислать оригинал за 800 рублей %) можно и китайский, конечно оригинал обеспечивает...
+максимальная скорость зарядки: китайские подделки в 3!!!! раза медленнее заряжают.
+зарядка полностью разряженного устройства
+режим восстановление iTunes
q3d
12 дек, 2014 19:51 (UTC)
В смысле оригинал-оригинал, просто дешевле чем в российских магазинах?
zaych361
13 дек, 2014 09:37 (UTC)
оригинал, оригинал. заказывал другу запчасти на машину из Штатов и кидал к нему в посылки (через посредника все слал) и себе по мелочи... прихватил несколько шнурков из Бруклинского сервис центра Apple, они торгуют официально восстановленной техникой и шнурком/наушниками/зарядкой (новыми конечно из коробок с бракованными аппаратами). Проверено - нареканий нет!
Но вот доставка только кусаеться... Они кстати у этого магазина сейчас 6,5$ стоят все %) Но только по штатам шлют
( 32 комментария — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow