?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

Некоторые беззеркалки, например Samsung NX mini или Sony A6000 (а также многие другие беззеркалки, мыльницы и ультразумы) заряжают аккумулятор, если подключить камеру по USB. Это очень удобно. Некоторые другие весьма годные беззеркалки, такие как Fujifilm X-T1 или Olympus E-M1, не поддерживают такой зарядки почём зря. Да, я знаю что к ним в комплекте идёт зарядка от электросети, но если нужно заряжать больше одного аккумулятора, то хоть к тем, хоть к другим, придётся докупать ещё одну зарядку.

camera_usb_charging

И всё равно, на мой взгляд, всем производителям беззеркалок стоит научить свои устройства заряжать аккумуляторы от USB, потому что в ряде случаев, особенно в путешествиях, это удобнее и практичнее. Энергию на USB можно получить от солнца, подсевшую камеру зарядить от ноутбука, да и внешние аккумуляторы стали практически стандартным аксессуаром. Поснимал с полчаса, сунул камеру в сумку на дозарядку, живёшь спокойно.

Стало интересно, можно ли выкрутиться из ситуации какими-то сторонними аксессуарами. Попытался найти универсальную USB-зарядку для аккумуляторов фотоаппаратов и погуглив, натолкнулся на PIXO C-USB. Стоит штуковина около $30.

pixo_c_usb_charger

Гаджет умеет заряжать аккумуляторы самых разных типов - NiMH, NiCD, литиево-ионные и другие, в том числе, пальчиковые (для вспышек, например). Нужно только убедиться, что аккумулятор фотоаппарата рассчитан на 3.6-3.7В или 7.2-7.4В. Как я понимаю, не так много аккумуляторов от фотоаппаратов не подойдёт под этот критерий. У моего Olympus OM-D E-M1 батарея на 7.6V, в Canon 70D и 5D Mark III на 7.2В, к сожалению, зарядить большую батарейку 1D X не получится - у неё 11.1В, то есть вольтаж за пределами.

pixo_c_usb_charger2

Как я понимаю, для обычных "пальчиков" и "мизинчиков" там стандартные направляющие, а другие батареи заряжаются двумя штифтами, которые можно двигать. К сожалению, устройство на себе не пробовал, но планирую как-нибудь раздобыть. Если кто-то такими торгует, скажите ;-)

P.S. Отменный компаньон для PowerGorilla получится.

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
ilyaia
28 окт, 2014 10:15 (UTC)
А на устройстве написано "NiMH/NiCd". И это на самом деле логично - литиевые аккумуляторы с собственными контроллерами требуют большего количества контактов.

А вот заряжать беззеркалку от USB в путешествиях - это очень приятно, однозначно. Жаль, что умеют так заряжаться немногие камеры.

Edited at 2014-10-28 10:15 (UTC)
photo_pro
28 окт, 2014 11:09 (UTC)
Все ровно наоборот - литиевые аккумуляторы с собственным контроллером не требуют дополнительных контактов, их достаточно два.
А вот литиевые аккумуляторы без контроллера как раз и требуют по дополнительному контакту к BMS на каждую банку.
ilyaia
28 окт, 2014 12:19 (UTC)
Да, попутал. Тем не менее, резюме то же - аккумуляторы фотоаппаратов так не зарядить. Хотя, там кажется разные устройства.
А, присмотрелся внимательнее - зарядит.

Edited at 2014-10-28 12:22 (UTC)
q3d
28 окт, 2014 12:07 (UTC)
Там где написано, как я понимаю, просто для обычных аккумов контакты.
ilyaia
28 окт, 2014 12:35 (UTC)
Понял. Интересная штука, учитывая, что даже с микрой приходится отдельно таскать зарядку для аккумулятора и зарядку для батареек вспышки, пусть даже маленькую и питающуюся от usb.
(Удалённый комментарий)
q3d
28 окт, 2014 12:05 (UTC)
Что-то у меня в голове совсем другой смысл у этой фразы )
timon_timonich
28 окт, 2014 11:32 (UTC)
Огромный плюс зарядки от USB, что можно камеру от powerbank зарядить )
q3d
28 окт, 2014 12:06 (UTC)
Именно. От внешнего аккума, ноутбука, монитора если там есть порт, от прикуривателя в машине и ещё много где. Даже в телевизор воткнуть можно, если припрёт.
cauzz
28 окт, 2014 11:41 (UTC)
sony nex-5r
уже через полгода стал пропадать контакт в usb-разъеме
отличная идея с зарядкой получила некачественную реализацию
в итоге пришлось купить единственное подходящее внешнее зарядное устройство от Sony (судя по разъему питания для американского рынка).
q3d
28 окт, 2014 12:07 (UTC)
Re: sony nex-5r
А не единичный случай? От владельцев NEX-ов практически не слышал о сколько-нибудь массовом проявлении такой проблемы.
cauzz
28 окт, 2014 12:56 (UTC)
может быть мне так повезло
Изначально хлипко выглядит вся конструкция, при активном использовании фотоаппарата и частой подзарядке вышла из строя.
Если б только догадались в Sony положить дополнительное зарядное устройство в комплект...
zlobin_aa
28 окт, 2014 14:19 (UTC)
В свой недавний автовояж за 2500 от дома с успехом заряжал Samsung NX300 от бортовой сети автомобиля, как простой смартфон. Очень удобно!
q3d
28 окт, 2014 14:50 (UTC)
Согласен. Я с камерами, питающимися от USB, обычно не задумывался заряжены они или нет, когда выходил из дома, зная что зарядиться можно в любом месте.
zlobin_aa
28 окт, 2014 14:52 (UTC)
А внешний аккумулятор в сумке делает камеру очень долгоиграющей :-) ни разу не пожалел, что в арсенале появилась беззеркальная камера.
(без темы) - heishikaea - 28 окт, 2014 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sebanashif - 28 окт, 2014 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mosenticex - 28 окт, 2014 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - liafrecenp - 29 окт, 2014 00:05 (UTC) - Развернуть
landco
29 окт, 2014 16:14 (UTC)
из вашего поста так и не ясно, может ли эта хрень заряжать фотокамеры фуджи
q3d
29 окт, 2014 16:38 (UTC)
Как я понял, может. Но надо же проверять ))
uzverkms
7 ноя, 2014 06:52 (UTC)
У Sony NEX на мой вкус есть существенный недостаток. Аккумулятор заряжается от USB и при этом в комплекте идёт USB адаптер от обычной сети. Ну нафига так было делать? Если аккумулятор сел - приходится ставить фотик на зарядку. Обычное сетевое зарядное устройство было бы гораздо удобнее, а зарядка от USB - приятным дополнением.
q3d
7 ноя, 2014 10:17 (UTC)
Хм... а мне такой вариант, как раз, кажется даже более логичным. Когда поснимали и фотик больше не нужен, его можно поставить, как смартфон, на зарядку от USB. Это может быть 220, ноутбук, даже телевизор. А те, кому нужно два аккумулятора зарядить, или кто не хочет использовать фотик таким способом, могут отдельно купить коробочку-зарядку для аккумов.

В итоге, владелец NEX может взять с собой в дорогу камеру и положить в карман шнурок, а владельцу другого фотика нужно таскать с собой коробку, часто ещё и с толстым кабелем в розетку. К тому же, не критично оказывается забыть зарядку дома, ведь достаточно иметь стандартный microUSB-кабель.
uzverkms
7 ноя, 2014 10:24 (UTC)
Я не об этом. Я как раз о том, что USB-кабеля вполне достаточно. Но в коробку с камерой положили сетевой адаптер 220В-USB. Вот он на мой взгляд совершенно не нужен.
q3d
7 ноя, 2014 12:52 (UTC)
Не, нелогично. Понятно что портов найти можно без проблем, в реальности, но без этой коробушки таки получается, что человек, купивший камеру, может попасть в ситуацию, когда вставить то и некуда. Скажем, в номере гостиницы, когда он без ноутбука поехал, а камеру на месте купил. В идеале, вообще, должна быть такая комби-коробочка, которую можно и в 220 вставить прямо с аккумулятором, и USB из неё выходит, чтобы и камеру заряжать, и второй аккумулятор. Но это уже в сферической утопии, разве что.
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow