?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

Забавная штука попала ко мне в руки. Вот такой маленький брелочек, совершенно китайского вида, подключается к любому смартфону по Bluetooth и работает как спусковой тросик, им на расстоянии можно активировать камеру смартфона. Главное, качать и ставить ничего не нужно.



Проверил Bluetooth Remote Shutter с iPhone 6 Plus, действительно, с штатным приложением прекрасно работает, причём во всех режимах - фото, в таймлэпсе, рапиде и простом видео. Не работает при съёмке панорам.

Настраивается вообще просто:



  1. Включаем Bluetooth на iPhone и лезем в настройки;

  2. На пультике переводим, на боку, рычажок в положение On, щёлкаем кнопку спуска;

  3. На смартфоне, в списке BT-устройств, вылезает вот такое:






Жмём “подключиться” и радуемся, можно открыть фото-приложение и начинать снимать.






Вместе с палкой-себяшкой получается удобный комплект для запуска съёмки “над головой”, да и видео-подкасты писать, установив iPhone на штатив, удобнее.

Погуглил, нашёл такие пультики по $5 на разных сайтах. Полезняшка, однозначно.



Пара вопросов в тему к вам. Порывшись в AppStore нашёл гору софтверных видеорегистраторов. Кто-нибудь пробовал их, как вообще?

И может встречал кто приложение, чтобы с одного iPhone видеть, что показывает камера другого? Нужно чтобы пилить себяшки на видео основной камерой, и понимать, что там с кадрированием происходит.

P.S. Себяшку сделал в Volkswagen Multivan Panamericana - взял вчера на тест автобус, не всё же на спорткарах дрифтить :-) Занимательный такой мобильный офис, со столиком, салоном-трансформером, кожей, свининой и сваркой, как говаривали у нас на авто.ру в конфе когда-то. Фактически блог-машинка, удобно ехать и что-нибудь писать.

Comments

( 24 комментария — Оставить комментарий )
photo_pro
1 окт, 2014 12:18 (UTC)
В ЖЖ пошла совершенно дикая мода постить ОГРОМНЫЕ фото не влезающие по размеру даже в 30" профессиональный монитор, но при этом сверхпаршивого убитого качества. И наслаждаетесь типа пикселями размером с кулак.


Edited at 2014-10-01 12:18 (UTC)
q3d
2 окт, 2014 00:23 (UTC)
900 пикселей не влезает в 30" монитор?!
photo_pro
2 окт, 2014 08:38 (UTC)
900 пикселов? У вас с математикой плохо?

См:


Назовите мне 27-30" монитор за вменяемые деньги отображающий в высоту 1800 пикс?
q3d
2 окт, 2014 08:45 (UTC)
У меня с математикой всё вполне хорошо, спасибо ;-)

Если мои фото у Вас показываются больше, чем 900px по ширине, значит вы как-то не так смотрите мой блог. Копните HTML-код, увидите что стоит width=900, и фото должны показываться не огромными. У меня есть даже пост об этом.

Например, та же фотография, может быть ещё меньше:



Кстати, этот же хинт можно использовать, чтобы не разрывать ленту комментариев в других блогах.

Так почему у Вас мои фото показываются с разрывом?
P.S. 1800px всё равно вмещаются в 30"
photo_pro
2 окт, 2014 09:04 (UTC)
>> Если мои фото у Вас показываются больше, чем 900px по ширине
Ага, конечно, вы грузите фото дичайше мерзкого пережатого качества 1800px высотой и при этом с пикселами размером в кулак, а я виноват.


>> P.S. 1800px всё равно вмещаются в 30"
В какой монитор? Назовите мне хотя бы пару мониторов имеющих разрешение по высоте более 1800пх?
Все мои мониторы включая Nec Spectraview имеют разрешение 2560*1440, но и на шапку броузера уходит пикселов 200-300

q3d
2 окт, 2014 10:21 (UTC)
В каком месте я написал что Вы в чём-то виноваты? ;-)
Так почему у Вас они не влезают в монитор то, если по факту из 1800x1800 мы видим 900x900?

Я говорю о горизонтальном разрешении. Вертикаль можно и прокрутить, либо использовать зум. На смартфонах и планшетах с этим и вовсе нет никакой проблемы.
photo_pro
2 окт, 2014 11:07 (UTC)
>> если по факту из 1800x1800 мы видим 900x900?

Потому что
1) по факту если зайти в ваш ЖЖ и нажать на кнопку "развернуть" то картинки открываются в полноразмере 1800пх (если зайти в пост по прямой ссылке то показываются уменьшенными)
2) в чем смысл огромных фото если смотреть их рескалированными? Я бы еще понял бы если бы вы делали вебстраничку с адаптивно подстраивающейся под разрешение экрана высококачественной графикой на html5, но ведь этого нет т.к. жж не позволяет html5 код.

>> Я говорю о горизонтальном разрешении.
А я про вертикальное. т.к. при просмотре видно лишь полкартинки.

>> Вертикаль можно и прокрутить, либо использовать зум.
Ага, можно и стоя в гамаке на лыжах - что угодно можно сделать лишь бы читатель зае&@лся. Даю бесплатный совет - ради издевательства над читателями можно еще принудительно покрасить шрифт в белый и писать им по белому фону - это тоже очень смешно.


q3d
2 окт, 2014 11:11 (UTC)
1. Что за кнопка "развернуть"?
2. Смысл вот здесь описан
3. Про разрешение понял
4. В белый красить не буду, спасибо. За всё время, прошедшее с момента как я начал выкладывать фото под ретины, Вы первый, кто так яростно негодует. Поэтому мне очень хочется понять, в какой же момент что-то пошло не так и почему Вы видите не то же самое, что я, хотя мы пользуемся в принципе одной и той же техникой.
photo_pro
2 окт, 2014 11:32 (UTC)
>> 1. Что за кнопка "развернуть"?
"под-кат" кнопка. На скриншоте внизу она выглядит как "свернуть"

>> 2. Смысл вот здесь описан
как видим в реальности фигня написана.
Потому как что на макбуке с ретиноэкраном, что на виндовозе с профи-монитором для графики - результат одинаково неудобочитаем и свалить тут на размер экрана или на мак-рулез - не получится.

>> прошедшее с момента как я начал выкладывать фото под ретины,
Под ретиной?
Ок, я не поленился, достал мак и сделал скриншот с макбука с ретиной.
Наслаждайтесь своим фото. Разрешение экрана - ретина, масштаб броузера - 0:


Структура кожи вашего пальца - это страшно интересная информация.


Edited at 2014-10-02 11:59 (UTC)
q3d
2 окт, 2014 12:25 (UTC)
1. Читаете во френдленте, как я понял?
2. Не фигня. Изучите тот пост в блоге.
3. Не "под ретиной" а "для ретины", в тех постах всё описано

Структура кожи, несомненно, важна. Ну хотя бы для Touch ID. Вряд ли она важна для Вас.
Кстати, а способ с задачей width для img у Вас работает?
photo_pro
2 окт, 2014 12:37 (UTC)
Без разницы, хоть во френдленте хоть в вашем отдельном блоге лентой.

На экране монитора ага, тач-ид очень важен:))) фактра сшелушенных кусочков кожи даже важнее самого поста:)

Остального я посмотреть не могу так как уже ушел от компьютера на улицу а у телефоа свои фокусы с отображением хтмл
q3d
2 окт, 2014 12:58 (UTC)
Почему оно у меня в блоге расползается? Можете кинуть скриншот, как будет минутка?
Кому нужен пост - главное же пальчики ))
photo_pro
2 окт, 2014 15:47 (UTC)
Вернулся и посмотрел с компа. Внимательно.

Быстро нашел в чем дело.
итак код в вашем блоге в виде ленты:
{ img src="http:// whatyoucan. ru/images/201410/bluetooth_remote_shutter_02.jpg" title="Bluetooth-пульт для iPhone и Android" width="900" }

тот же код в моей френдленте:
{ img src="http:// whatyoucan. ru/images/201410/bluetooth_remote_shutter_02.jpg" title="Bluetooth-пульт для iPhone и Android" }
Уп-с.
Как видим ЖЖ принудительно меняет код чего бы вы в него сами не вписали.

При этом я (как человек уже два десятка лет как девелопящий на HTML и было время что и профессионально ради денег) бы настоятельно бы не рекомендовал бы опираться на разрешения телефонов-айпадов и интерполировать результаты с них, как у вас сделано в посте "Как вставить в пост фотографии для retina-экранов" так как ваши постулаты принципиально ошибочны и ретина экраны, а особенно экраны смартфонов-падов отображают HTML-графику принципиально иначе чем мониторы.

Мне не хочется здесь проводить ликбез, это и лень и долго, но хочу порекомендовать вам внимательно и подробнейше прогуглить и ознакомиться с тегом HTML5 viewport. Возможно вы поймете его смысл и поймете почему картинки большого размера отображаются на смартфонах-айпадах корректно независимо от того какие они на самом деле.
Вот на основе HTML5 с viewport я и делаю сейчас вебстраницы корректно и качественно отображающие фото в любом броузере от телефона до 30" виндовоза.

Да. 1) с ЖЖ осмысленная работа с viewport кажется не совместима, но я не исследовал этот вопрос.
2) вышенаписанное никак не отменяет, а дополняет проблемы дурацких постов в ЖЖ обычных безграмотных юзверов с громадными полноразмерными фото с айфона которые у постящих отображаются "нормально", а на компьютерах выглядят как дикий ужас в два 30" экрана и пикселами размером с ноготь.

Edited at 2014-10-02 15:51 (UTC)
q3d
2 окт, 2014 19:11 (UTC)
Ок, это объясняет. Надо будет узнать, возможно ли как-то обойти это.

Насчёт принципиальной ошибочности - пока эмпирически я вижу, что фото выложенные так, как я их выкладываю, выглядят на этих экранах сильно резче, чем фотографии выложенные в номинальном разрешении, которые становятся размытыми и теряют детализацию. Понятно, что имея стендалоун я мог бы использовать другой метод, скажем, похожий на метод, которым оформлен сайт той же Apple. Дело в том что "корректно" не тождественно, в данном случае, резкости. Ну будет мутная фоточка, растянутая с 900px до 2048 или 2560, в зависимости от разрешения экрана планшета по длинной стороне. Это не относится к говнофоткам пульта, сделанным с айфона.

В общем, образовалось о чём подумать и о чём попросить в плане модификации движка ЖЖ. Выкладывать сегодня фото 900px, учитывая что через пару лет этот же блог будут читать вовсю на доступном 4К, и эти 900px будут казаться почтовыми марками, не хочется. Многие мои посты, написаные и два, и три года назад, активно читают и комментируют, а я хорошо помню, что когда-то случилось с картинками, которые мы в конце девяностых выкладывали на сайты - все эти 200-300px нынче смотреть без слёз невозможно. По уму, ЖЖ-шке бы движок вывода фоточек в посты поменять, сделать как-то похоже на ВК или фотохостинги, куда сгружаешь в большом разрешении, а тянется сообразно экрану.
photo_pro
2 окт, 2014 22:16 (UTC)
>> Дело в том что "корректно" не тождественно, в данном случае, резкости

Нет. корректно - это значит корректно, т.е. фотография относительно размеров страницы всегда отображается в тех же пропорциях и резкой.
На сегодня ядро большинство веб-броузеров уже может самостоятельно рескалировать (и даже динамически)отображение графики из загруженного исходника практически с качеством фотошопа. Но вот инструментарий работы с этим в HTML не очень удобный.

Что же касается ретинодисплеев у маков - то я уже было собрался писать ответ, решив что у них так же как и у айпадов отображение происходит через экран виртуального разрешения, но проверка на макбуке показала что похоже все не так хорошо и я сейчас не готов озвучивать долгоиграющие выводы.Сперва перепроверю, т.к ранее я не задумывался о корректной работе вебстраниц на ретинобуках. То что я увидел сейчас на примере вашего поста заставило меня взгруснуть и подумать что эппл для отображения на ретиномакбуках схалтурил и вместо универсального кода воткнул жесткий костыль на конкретные фиксированные дисплеи.


Edited at 2014-10-02 22:21 (UTC)
photo_pro
2 окт, 2014 11:55 (UTC)
>> Вы первый, кто так яростно негодует.

Потому что доставать начало.
Раньше это были единичние случаи, а сейчас каждый день в ленте, а то и не по разу, кто-нибудь запузырит жуткую картинку.

Вот еще один пример:
http://igorsakharov.livejournal.com/137367.html
ilyaia
1 окт, 2014 12:34 (UTC)
подключается к любому смартфону по Bluetooth и работает как спусковой тросик, им на расстоянии можно активировать камеру смартфона

А на самом устройстве написано - ios и андроид. Т.е. только для смартфонов с паршивыми камерами, а не для Symbian (Nokia 808) и WinPhone (Nokia 1050). Где правда?
q3d
2 окт, 2014 00:23 (UTC)
Видимо, надо было слово "современным" добавить )
ilyaia
2 окт, 2014 05:05 (UTC)
Ну вот выйдет в продажу смартфон панасоник с лейковским объективом и дюймовой матрицей - можно будет потихоньку говорить об устаревании ээтих моделей. А сейчас они суперсовременные - ничего приличней-то не вышло.
q3d
2 окт, 2014 08:48 (UTC)
Ага ) А вообще, интересно попробовать подключить его к Symbian и Win. Есть ощущение, что эксплуатируется какая-то штатная фича Bluetooth, а значит, оно и там должно работать, если эти девайсы поддерживают HID-устройства.
(Удалённый комментарий)
vasneverov
1 окт, 2014 19:26 (UTC)
Хорошая штука!
q3d
2 окт, 2014 01:39 (UTC)
Категорично согласен )
global_avantur
3 окт, 2014 16:45 (UTC)
Спасибище!
Удобная вещь.

.
Обзор про "Фольк" же будет?
Заинтриговали салоном!...))
Я вообще люблю "домики" на колесах )

Edited at 2014-10-03 16:47 (UTC)
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow