?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

Сочетание табуна лошадей и ручной коробки непрозрачно намекает, что Subaru WRX - эффективное средство для стимуляции хромаффинных клеток мозгового вещества надпочечников, тех самых, что вырабатывают адреналин.

Subaru WRX тест драйв

Когда соберётесь просить кредит на WRX, закладывайте в пожелания к банку сумму ежемесячные расходы на штрафы за превышение скорости. Они обязательно будут. Как избежать читайте под катом.

Не спорю, в этом седане можно наловчиться прозаично перемещать тело из точки А в пункт назначения, но делать это плавно и спокойно, поверьте, чудовищно сложно. Даже при ровном нажатии на педаль газа, в определённый момент, возникает ощутимый турбо-подхват, а за ним логичный, красивый, интуитивный… рывок. Вы его провоцируете сами, рефлекторно, додавливая “гашетку” чуть менее спокойно. Так само собой получается, задумав просто куда-то съездить, начинаешь передвигаться, провоцируя окружающих на гонку. Передача, рывок и ещё передача, и ещё рывок, а на спидометре уже 140, 180, 200…

Subaru WRX тест драйв


Subaru WRX тест драйв

Из характерного: вырулив на шоссе за каким-то изрядно заряженным Infinity, на огромных дисках, я спокойно поехал за ним в левый ряд, размеренно переключая передачи. Через несколько секунд спокойной езды вдруг понял, что мир вокруг замельтешил слишком быстро, а окружающие нелогично медленно ползут. На спидометре было уже за двести.

Subaru WRX тест драйв

Скорость не ощущается совершенно, и это не красивый оборот. Спокойному полёту на диких скоростях способствует разумно-жёсткая подвеска, хорошо глотающая колейность и уверенное ощущение на руле. На скорости Subaru WRX прилипает к земле, а в поворотах ощущаешь себя водителем картинга, настолько чётко и без кренов проходит WRX траекторию, загребая всем полным приводом асфальт.

Subaru WRX тест драйв

В салоне летают вещи, пассажира вдавливает в прекрасную боковую поддержку кресла, смартфон, как из пращи, уносит с приборной панели на заднее сиденье, если придавить газ. Едешь и переживаешь больше за то, чтобы не слишком испугать соседа.

Subaru WRX тест драйв

Самая полезная штука для драйвера WRX - антирадар. Мы с vasneverov получили на тест сразу два, от Street Storm, и оба постоянно демонстрировали свою полезность. Один был не совсем радаром: просто в видеорегистратор, записывающий происходящее за стеклом в 2560x1080, встроен GPS-приёмник и база с локациями, в которой прописаны “Стрелки”, и за 800 метров до детектора устройство наглядно предупреждает о возможных неприятностях, показывая и текущую, и разрешённую скорость. Оно знает и настоящие детекторы, и муляжи - для последних есть даже специальная иконка.

Subaru WRX тест драйв

Второй гаджет, классический антирадар, ловил сигнал и предупреждал о неожиданных засадах. Без двух этих полезных аксессуаров к цене машины придётся добавить значительную сумму на штафы. Но лучше, конечно, ездить спокойно и размеренно, соблюдая ПДД.

Subaru WRX тест драйв

Повторюсь - соблюдать скоростной режим, когда вы за рулём Subaru WRX, непросто. Езда получается агрессивной, с ускорениями. Плавное вождение WRX требует какой-то дикой концентрации на процессе, осмысленного переключения передач и чрезвычайно плавного выжимания очень тугого сцепления, деликатнейшей работы с газом. Не зря в салоне, при всех электрических регулировках сиденья, нет программирования под нескольких водителей - сомневаюсь, что эту машину захочется доверить жене, из соображений её же безопасности.

Subaru WRX тест драйв

Впрочем, зеркальце для подводки глаз (на скоростях под двести?), тут имеется и на водительском сиденье. Девушкам-пилотам лишняя радость.

Subaru WRX тест драйв

При всей драйвовости, внешне WRX в обычном варианте (не STI) не “пахнет” спортивностью, соседей в потоке эта машина, сама по себе, не провоцирует на “погоняться”.

Subaru WRX тест драйв

Subaru WRX тест драйв

Subaru WRX тест драйв

Subaru WRX тест драйв

Только порыв носом, на красном светофоре, можно убедить какого-нибудь владельца мощной Audi дёрнуться, чтобы показать владельцу четырёх кружков, как выглядят ваши четыре пухлые и басящие трубы выхлопа.

Subaru WRX тест драйв

Салон аскетичный. Царство серого пластика, мягкого пластика и пластика под карбон. Наличие второго экрана, посреди торпеды, совсем не синоним наличия навигационной системы, которой здесь просто нет.

Subaru WRX тест драйв

Пристроить куда-то фаблет, то есть смартфон крупных размеров, просто невозможно, ведь ни в одну ёмкость, кроме места для стаканов, такой гаджет не помещается. Из более-менее крупных “ёмкостей” только бардачок и нижние карманы на дверях, в которые скорее положишь бутылку с энергетиком, нежели что-то сиюминутное.

Subaru WRX тест драйв

Subaru WRX тест драйв

Subaru WRX тест драйв

При таком аскетизме даже странно, что в штатной системе есть Bluetooth, который удобно использовать и для громкой связи, чтобы разговаривать в дороге, и для передачи музыки и голосовых указаний Яндекс.Навигатора на динамики.

Subaru WRX тест драйв

Качество акустики я как-то не стал оценивать. Во-первых, в Subaru WRX средненькая звукоизоляция, пропускающая в салон не только вкусный бубнёж собственной выхлопной системы и порыкивание двигателя, но и подвывания газелей в соседних рядах, и особо громкие звуки города.

Subaru WRX тест драйв

Заметил что басы есть, а громкость достаточная, чтобы зарядить бодрящий дабстеп. Впрочем, не буду и ругать - от инструменталки Димы Маликова, когда пытался научиться ездить на WRX спокойно, удовольствие получить удалось.

Мультируль кожаный, но кожа эта какая-то скользкая. Быть может это у меня руки слишком потели, от драйва, но хорошие водительские перчатки, при активном вождении Subaru WRX, не элемент понта, чтобы сказать всем вокруг какой вы умелый водятел, а прозаичная необходимость.

Subaru WRX тест драйв

На руле хватает кнопок. Они управляют магнитолой, можно принимать и сбрасывать звонки, а с правой стороны есть управление круиз-контролем. Какой может быть круиз на “ручке”?

Subaru WRX тест драйв

Самый настоящий, поддерживающий заданную скорость и позволяющий прилично экономить бензин на длинных перегонах.

Subaru WRX тест драйв

За две с гаком тысячи километров компьютер показал расход в 9.8 литров на сотню, а в городе, после заправки, насчиталось почти 18, при агрессивной езде. В итоге, общая цифра поднялась до десятки. Сколько потратите вы, зависеть будет от огромного количества факторов, но паспортные 12,8 на сотню вполне достижимы, при желании.

Subaru WRX тест драйв

Рычажок для заправки на полу, около водительских ног. К счастью, я уже знал, где его искать:

Subaru WRX тест драйв

Subaru WRX тест драйв


Subaru WRX тест драйв

Бешенство мотора и чёткость реакций - вот какое впечатление оставила после себя Subaru WRX. Подводя итог отмечу, что этот седан сойдёт и за практичную машину - багажник вместительный, туда поместится приличных размеров запас еды из супермаркета, огромный чемодан для путешествий или взрослый человек в позе эмбриона, а на задних сиденьях вполне комфортно сидеть с ноутбуком.

Subaru WRX тест драйв

Subaru WRX тест драйв

Subaru WRX тест драйв

Регулировка передних возможна с приличным запасом по длине и высоте. Основное впечатление - машина, несмотря на спокойный внешний вид, очень^2 зажигательная. От Subaru WRX получаешь массу удовольствия, если хочется не просто ехать, а отжигать и что-то кому-то доказывать, но после непростого рабочего дня, когда хочется просто добраться до дома, тугие педали, короткоходная коробка и агрессивный характер скорее растормошат, чем дадут отдохнуть за рулём. Пилотируемый седан, в общем.



Subaru WRX тест драйв

Subaru WRX тест драйв

P.S. Видео-обзор будет чуть позже, как смонтирую. А тем кто интересуется фотографией рекомендую заглянуть в EXIF :-)

Другие тест-драйвы у меня в блоге:

Comments

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
vzanuda
25 сент, 2014 06:50 (UTC)
Круиз на МКПП давно не проблема. На многих авто с механикой ставят с завода.
part7
25 сент, 2014 07:29 (UTC)
На днях видел круиз-контроль на Ауди 100 1992 года с механикой %)
vzanuda
25 сент, 2014 07:32 (UTC)
Про такие случаи не скажу, но с электронным газом не проблема.
podakuni
25 сент, 2014 07:50 (UTC)
У меня на BMW-325 Е36 1993 года выпуска (красный, Стас помнит его) такая штука стояла. С МКПП. =: )
q3d
25 сент, 2014 12:37 (UTC)
А у меня не отложилось, кстати, что на E36 такое было ;-)
q3d
25 сент, 2014 08:15 (UTC)
Так это же прекрасно )
vzanuda
25 сент, 2014 08:39 (UTC)
Согласен. Довольно удобно.
greenwald80
25 сент, 2014 11:34 (UTC)
Импрезы турбо (=WRX) всегда очень выделялись из общей толпы, эта тоже не исключение
barbuljak
25 сент, 2014 19:49 (UTC)
Машина хороша.
А после дерьма Мальцева или простовы,руки хоть помыли)
romarioagro79
25 сент, 2014 20:26 (UTC)
Тачка угар! Но как можно при такой внешности и характеристиках сделать такую убогую приборку...:)
Мне оч нррравится предыдущий кузов ипрезы. Всегда мечтал))
sevanv
26 сент, 2014 14:21 (UTC)
Да, субару это прекрасно :)
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow