?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

Не знаю как вас, а меня безмерно напрягает, что для современных ноутбуков блоки питания, всегда, огромных размеров, и часто, значимую лепту в это вносит толстенный кабель питания, который сам занимает место в сумке как второй БП.

Даже MacBook с их стильными, и довольно компактными, на фоне других систем, блоками питания, не эталон в этом плане. Знаете какой-нибудь ноутбук, с которым идёт действительно удобный, компактный и мобильный блок питания?

Большинство универсальных блоков питания тот ещё ужас. Иногда я начинаю думат, что их клепают какие-то особенные китайцы, не беспокоящиеся о размерах ни разу. Вместе со страшными вилками, толстыми кабелями, эти штуки доставляют.

Относительно недавно на Kickstarter начали собирать деньги на интересный проект универсального, и при этом компактного, блока питания Dart. По виду напоминает чуть увеличенную версию БП для смартфона, при этом ещё и USB оснащён, и ноутбуки мощностью до 65 ватт тянет. Если что, в эту категорию вписываются большинство современных ультрабуков, трансформеров, Windows-планшетов и MacBook до Retina 13 включительно.

Выглядеть штуковина будет вот так:

finsix_dart

Симпатично, я считаю. Денег они уже собрали почти пол миллиона, при цели в $200.000, то есть блоку питания быть.

finsix_dart2

Блок питания будет универсальным, он сможет питать различные устройства с напряжением от 18 до 21В и подключаться к сети с напряжением от 50 до 265В. Грозятся сделать отключаемый кабель, для удобства. Для компьютеров Apple выпустят специальную версию с MagSafe II, но к старшим MacBook Pro 15 она не подойдёт, потому что им нужен БП на 85В.

Здесь есть подробности.

Comments

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
ifree
19 сент, 2014 18:31 (UTC)
А вот зря они, сделали бы еще версию для 15-й ретитны, цены бы им не было... :)
allesanbr
19 сент, 2014 19:08 (UTC)
блять! сука! ну почему у нас мозги не работают нихуя?!

конденсатор, нагрузочный резистор 4диода и стабилитрон!!!
всё! пиздец! в евро-вилку всё влазит прекрасно!!!

...200к баксов

йоптваюмать!

начальный уровень радиокружка... брррррррррррррррррррррррррррррррррррррр

никогда мы не будем жить хорошо!
brizhakhin
19 сент, 2014 19:49 (UTC)
Ну так займитесь.. На кик стартер! Не думаю, что в компаниях над габаритами и размерами не думали. На верно есть проблемы. Не?
allesanbr
19 сент, 2014 20:05 (UTC)
дело не в габаритах, евровилка как раз чуть больше, чем то, что показано, просто поздно пить боржоми, не мыслим мы категориями "заработать"
brizhakhin
19 сент, 2014 20:13 (UTC)
Туплю? Показана для Великобритании вилка. Наша без земли еще меньше. Так ведь? В массе, может и не мыслим. Но должны же быть отдельные личности? Кому не лень?

Edited at 2014-09-19 20:15 (UTC)
allesanbr
19 сент, 2014 20:27 (UTC)
как то так:
brizhakhin
19 сент, 2014 19:53 (UTC)
Хотя я щас подумал.. Можно (теоритически) сделать БП размером с зажигалку, но стоимостью в 1000 евро. Тогда ноут будет стоить 2000 евро. А это провал...
q3d
19 сент, 2014 20:52 (UTC)
Такие вещи нет смысла делать штатными, скорее логично продавать их как опцию, либо просто как сторонний аксессуар.
inoi567
19 сент, 2014 21:03 (UTC)
про Кикстартер
Раз уж затронули в тексте сей выдающийся Проект, возник вопрос - запрос.
Я в курсе, что там россияне не могут открывать проекты.
Вы или кто из ваших читателей не в курсе, каким же тогда образом появляются проекты из России, Украины, Германии, - стран, не входящих в "блатную шестерку" ?
Есть не один суперский проектик.
Нужно бы, да пока никак.
На наших столько не собрать - смотрел и Планету и Бумстартер, хотел уж и свой делать - а нет, дорого он выйдет.
Есть Идеи?

Edited at 2014-09-19 21:05 (UTC)
q3d
19 сент, 2014 21:16 (UTC)
Re: про Кикстартер
Вот тут у меня полный пробел, если честно. Надеюсь, сможет кто-то ещё из прочитавших пост ответить.
inoi567
19 сент, 2014 21:17 (UTC)
Re: про Кикстартер
ясно, жду ...
уж очень полезное все простаиват...
dmitry_novak
20 сент, 2014 07:38 (UTC)
"Блоку питания быть" - вот это далеко не факт,, судя по другим проектам, полное финансирование еще ничего не значит.
greenwald80
20 сент, 2014 12:00 (UTC)
как раз о наболевшем написали!!!
как же меня задолбал от тошибы!!!
solomatin
20 сент, 2014 19:27 (UTC)
Круто!
юра мирзоев
9 май, 2015 10:09 (UTC)
ШТАТИВ брать или не брать
Уважаемый Станислав, постоянно слежу за вашем блогом, у меня к вам вопрос, который постоянно меня мучает, у меня три камеры; Никон V 1, Canon RowerShot SX40 HS и Canon EOS 70D ( куплен после вашей блестящей статьи ). В очередной раз собираюсь в горы, у меня вопрос ? БРАТЬ ИЛИ НЕБРАТЬ ШТАТИВ ( хочется без штатива). Спосибо, с уважением.

Edited at 2015-05-09 10:11 (UTC)
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow