?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

Помните, на днях писал про то, что мне рассказывали в re:Store о волшебных пяти и десяти гигабитах по локальной сети, когда я спросил про адаптеры USB-Ethernet и Thunderbolt-Ethernet? Только что спам свалился в ящик, я его иногда даже читаю. Китаец в традиционном тоне спрашивает, интересен ли мне вот такой гаджет:

travel_router

А и правда интересен. Получается же устройство "много в одном" - может отдавать по воздуху проводную локалку (может быть полезно в гостинице), работать как репитер на усиление сигнала (когда из коридора в спальню не добивает), как роутер и точка доступа, питается от USB, при этом ещё и гигабитный, как я понял, сетевой адаптер для ноутбука с интерфейсом USB 3.0.

Понятно, что китайцы имели ввиду "купите 100500 штук, брендируйте и продавайте", но стало интересно, есть ли такие же аналоги уже на рынке. Кто-нибудь видел такую штуку на прилавках?

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
q3d
11 сент, 2014 06:39 (UTC)
Это ещё очень приличный китайский английский ))
ilyaia
11 сент, 2014 06:45 (UTC)
Ага, погуглите TP-LINK TL-MR3020 - у него ещё больше возможностей, потому что есть USB порт для 3G донгла.
ilyaia
11 сент, 2014 06:54 (UTC)
Причём у этого роутера есть ещё младший брат без USB порта (ну то есть питается он по (micro)usb, но донгл втыкать некуда), вот у него возможности как у этого китайца.
q3d
11 сент, 2014 06:56 (UTC)
Он как USB-Ethernet работает разве?
ilyaia
11 сент, 2014 07:03 (UTC)
Ааа, не разобрался, нет, этого нет.

Правда кейс под это дело не могу придумать: если в гостинице только LAN, то втыкается тот самый TP-LINK TL-MR3020, и раздаёт wi-fi на ноут. Скорость конечно не гигабит, но наружу в интернет гигабита и не будет, инфа 100% (даже и 100 мегабит крайне вряд ли).

А если дома, то универсальность не нужна совершенно, можно любое максимально удобное устройство подключить.
q3d
11 сент, 2014 07:07 (UTC)
Кейс простой - сейчас у ноутбуков часто уже не ставят Ethernet, и там где есть быстрая локальная сеть (от которой нужен не только интернет) их не подключить без адаптера. С другой стороны, в путешествиях чаще другая проблема - плохой, проводой или не безопасный Wi-Fi в гостинице, который можно расшарить мобильным роутером на все девайсы.
ilyaia
11 сент, 2014 07:23 (UTC)
Ну вот TL-MR3020 решает основную проблему путешествий, плюс расшаривает интернет с 3G донгла (это конечно может сделать и смартфон, но что если канал один на двоих-троих в одном помещении? Неудобно выходить куда-то и обязательно оставлять смартфон на месте, не на всех смартфонах два порта под sim). Потому это ИМХО хороший девайс для путешествий.

А необходимость гигабитного адаптера к LAN возникает вроде как не в путешествиях, а дома, на работе, в каких-то офисах.

По-моему получается, что с собой логично взять или устройство решающее первый кейс, или второй, а устройство решающее второй кейс "в подарок" конечно хорошая штука, но кроме какой-то экономии денег выигрыш не виден. А вот проигрыш есть:
- Оно не умеет расшаривать 3G to Wi-Fi
- У него коротенький несменный хоботок USB - повод или перегнуть провод этого устройства, или расшатать usb компьютера.
q3d
11 сент, 2014 09:12 (UTC)
Согласен ) Но это опять "ещё один девайс", если есть "всё в одном", то в некоторых моментах оно интереснее
ilyaia
11 сент, 2014 09:20 (UTC)
Да, согласен.
(Удалённый комментарий)
q3d
11 сент, 2014 09:11 (UTC)
да, например. В котором ещё и куча шар находится легко.
alexkikot
11 сент, 2014 11:58 (UTC)
Давно пользуюсь роутером HAME R1. Купил на Алиэкспресс, втыкаю в него USB-модем от Yota и раздаю интернет с него по WiFi на планшет и смартфон. Кроме собственно возможностей роутера, позволяющего использовать 3G/LTE модем (и даже перенаправлять трафик в физический порт RJ45), в нем еще есть функция поуэр-банка, чему способствует весьма емкий аккумулятор на 4400 mAh.

Edited at 2014-09-11 12:02 (UTC)
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow