?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

Привезли на тест Samsung NX mini, с 2.7-кратным кропом и сменной оптикой. Забавная камера, сам не ожидал что так понравится. Вчера, помните, спрашивал какая у вас камера-компаньон? Подумал, что на роль помощника этот малыш тоже очень неплох.



Что так зацепило: NX mini умеет отправлять снимки сама по Wi-Fi в интернет, без смартфона, вяжется по NFC "одним прижатием", снимает на microSD и помещается в карман. Я это попробовал, понял что реально удобно и никаких танцев. Заряда хватает снимков на 500-600. Сенсорный экран классный, на нём удобно листать, зумить и кропать, и отправлять. Пожалуй, почти идеальная реализация. Большие стёкла, если вдруг вступит, можно подключить через переходник:



Но позабавило другое. Стоит такая штучка 10-13 тысяч рублей, по Маркету, а в комплект входит лицензионный Lightroom 5, который в Софткее, например, стоит сам по себе 6 тысяч. То есть, чистая цена камеры получается 4-7 тысяч, в зависимости от продавца. Эмм...

Поснимал вчера, позже выложу примеры снимков. RAW, JPEG, ручные настройки, до 1/16000 секунды выдержка, все дела.

Не сочтите что перехваливаю, сам удивился ;-)

P.S. Реакция друзей показательна. Демонстрирую им камеру, все как один: "ой, а что, Samsung ещё и фотики делает"? :-) LOL

Comments

( 43 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
aka_mik
18 авг, 2014 12:38 (UTC)
Крутяк. На такую малютку еще и объектив можно вкрутить
Тина Лаптева
18 авг, 2014 12:43 (UTC)
Надо оценить будет
inoi567
18 авг, 2014 12:44 (UTC)
да ладно)...
уговорил) серьезно рассмотрю) спс))
olga_phoenix
18 авг, 2014 12:47 (UTC)
У нас Samsung NX1000, переделанная под ИК, с шириком. Очень радует, сами не ожидали. Хотя сами уже кучу лет на Кэнонах сидим. Эту брали именно чтобы и инфрокрасной съемкой побаловаться. Докупили к ней еще несколько дней назад переходник для установки объективов М42, развлекаемся теперь :)
q3d
18 авг, 2014 12:49 (UTC)
А как переделывали?
(без темы) - olga_phoenix - 18 авг, 2014 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 18 авг, 2014 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olga_phoenix - 18 авг, 2014 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - photoandrey - 18 авг, 2014 14:22 (UTC) - Развернуть
kovsa
18 авг, 2014 12:58 (UTC)
интересно посмотреть на снимки
q3d
18 авг, 2014 13:14 (UTC)
Ага, ещё подсниму всякого, и выложу. Надо взять ещё переходник и пару линз, чтобы всё попробовать. Завтра займусь.
uzverkms
18 авг, 2014 13:10 (UTC)
Про самсунг так прикалывались ещё во времена, когда они сделали зеркалку под байонет K :)

Ну и современная камера без instagram - деньги на ветер :-D
q3d
18 авг, 2014 13:14 (UTC)
Да, помню эти времена )
timon_timonich
18 авг, 2014 13:14 (UTC)
Ждем теста :)
aikarpov
18 авг, 2014 13:21 (UTC)
ой, а что, Samsung ещё и фотики делает"
Интересно, а если продемонстрировать им танкеры, которые самсунг делает, какая реакция будет? :)
q3d
18 авг, 2014 13:32 (UTC)
Ой, да ) Всегда вспоминаю, как мне несколько лет назад друг сказал "надо же, была когда-то такая компьютерная компания IBM, делала компьютеры IBM PC, а сейчас загнулась - не видно и не слышно, и компьютеры пропали из продажи" ))
(без темы) - onkel_hans - 18 авг, 2014 15:08 (UTC) - Развернуть
onkel_hans
18 авг, 2014 15:07 (UTC)
А ведь действительно, что такое камера? В наше время все, что в коробке, можно встроить в оправу обьектива.
ilyaia
18 авг, 2014 18:03 (UTC)
Увы, нет. Там есть вещи в любом случае требующие места.
(без темы) - onkel_hans - 18 авг, 2014 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilyaia - 18 авг, 2014 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - onkel_hans - 18 авг, 2014 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilyaia - 18 авг, 2014 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - onkel_hans - 18 авг, 2014 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilyaia - 18 авг, 2014 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - onkel_hans - 18 авг, 2014 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilyaia - 18 авг, 2014 20:57 (UTC) - Развернуть
podakuni
18 авг, 2014 15:13 (UTC)
Ой, тоже хочу такую потестить. =: )
q3d
18 авг, 2014 15:31 (UTC)
Думаю, не вопрос это устроить ;-)
true_major
18 авг, 2014 15:46 (UTC)
Вторая камера - айфон, и в этой роли я им вполне доволен )
dmitrynd
18 авг, 2014 15:56 (UTC)
Наберусь смелости посоветовать к нему прикупить Samyang 8 mm 2.8 и будет вааще корейское чудо. Я таким снимаю на Sony NEX6 - любимая игрушка. И да, тоже в карман помещается.
q3d
18 авг, 2014 19:29 (UTC)
Надо глянуть что за стекло. А штатный блинчик 9мм почему нет?
(без темы) - dmitrynd - 19 авг, 2014 11:11 (UTC) - Развернуть
rezanoe_gorlo
19 авг, 2014 01:35 (UTC)
ой, насколько она хуже соньковской rx100III?
чё с шумами и исо?
q3d
19 авг, 2014 01:46 (UTC)
Утром выйдет псто с несколькими примерами )
(без темы) - rezanoe_gorlo - 19 авг, 2014 01:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 19 авг, 2014 02:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - q3d - 19 авг, 2014 02:25 (UTC) - Развернуть
shakhmanov
19 авг, 2014 05:31 (UTC)
А как она по тормознутости скажем так? Просто Я племяннику подарил Nikon1 J2 и понял, что это самый быстрый фотик который Я держал в руках, от включения до того момента когда ты сделал кадр проходит не более секунды. Мгновенно включается фокусируется и снимает. Ну и 60 кадров в секунду когда ты снимешь детей в движении это нечто)).
Так вот хотелось бы узнать как это всё у самсунга? Быстро ли, потому что много ситуаций когда надо быстро достать камеру и сделать снимок, ведь становится не важно, что у тебя есть вай фай и NFC когда кадр упущен).
komiksa
21 авг, 2014 16:55 (UTC)
Стас, а чей переходник и на какой байонет? На их же систему?
q3d
21 авг, 2014 18:00 (UTC)
Да, с NX на NX-M, а на него можно навернуть ещё переходник )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 43 комментария — Оставить комментарий )

Подписаться на этот блог




Новые обзоры в блоге</a>

Обзор AfterShohz Bluez 2 с костной проводимостью

Обзор Plantronics Voyager Legend

Обзор Canon 7D Mark II

Обзор PowerGorilla

Обзор PowerGorilla

Календарь записей

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Теги

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow